Соотношение государственной службы и муниципальной службы

Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя работодатель. Права и обязанности гражданских и муниципальных служащих устанавливаются и дифференцируются соответствии с тем кругом задач, функций и полномочий, которые возложены на институты гражданской и муниципальной службы как отдельные, самостоятельные виды публичной службы. Однако, если отношении гражданской службы ограничения основном связаны с поступлением на гражданскую службу и нахождением на гражданской службе, то применительно к муниципальной службе ограничения касаются периода выполнения соответствующих функций. Государственная и муниципальная служба как служба органах публичной власти………………………………. Муниципальная служба новый вид службы Российской Федерации……………………………………………………19. Относительно легко решить эту проблемы или через приведенный выше путь исторических закономерностей возникновения и функций государственной службы, а иначе эту проблему можно относительно легко решить через решение вопроса об ответственности государственных служащих.

Так как именно вопросе их ответственности перед населением и реализуются представления граждан власти, и определяются пределы и законность властных полномочий государственных служащих. Служба как один из видов социальной, общественнополитической деятельности любом обществе, любом государстве выступает качестве необходимого условия нормальной жизнедеятельности общества. Точно так же и муниципальная служба характеризуется настолько же властным содержанием, насколько таковым обладает и государственная служба Российской Федерации целом. Она осуществляется муниципальными служащими, которыми являются лица, осуществляющие службу на должностях органах местного самоуправления. Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации предусматривается, частности, что до принятия соответствующего федерального закона на муниципальных служащих распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством для государственных служащих. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы. Классные чины государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации присваиваются порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Правовое положение гражданских и муниципальных служащих большинстве своем совпадают, том числе части ограничений. В этой связи, отечественные и зарубежные специалисты однозначно отмечают, что существующие социальноэкономические, политикоправовые проблемы частности экономический кризис, рост преступности, системная коррупция, бюрократизация государства и др стране это во многом следствие серьезных недостатков функционирования российской системы государственного управления и института государственной службы. Термин государственное управление является ключевым науке административного права, однако, к сожалению, до настоящего момента отсутствует единство мнений относительно понимания его содержания. С этой точки зрения, оно реализуется через целенаправленное организующее воздействие органов государственной власти на развитие различных сфер общественной жизни с учетом экономических, политических и социальных характеристик государства на определенных этапах его исторического развития. Внутренние функции выполняют следующие организационноуправленческие задачи упорядочение связей и обеспечение взаимодействия между элементами системы поддержание состояния постоянной готовности системы оптимизация и универсализация правовых механизмов.

О концептуальных направлениях развития системы государственной службы Российской Федерации Журнал российского права. Характеристика государственной гражданской службы Службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области. Предложения по совершенствованию деятельности рассмотренных органов публичной власти Список использованных источников Введение Государственная и муниципальная служба как один из центральных институтов публичного управления современной России приобретает качественно новое значение и уровень правовой регламентации. Это обеспечивает эффективную деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, достижение качественно нового состояния государства и общества. Результатом этого являются коллизии и пробелы законодательстве Российской Федерации, невозможность реализации полномочий органов власти вследствие отсутствия средств на их финансирование. Не полной мере получила нормативное закрепление кадровая политика сфере государственной и муниципальной службы, не решены вопросы формирования резерва управленческих кадров, системы профессиональной подготовки и переподготовки, не отработаны кадровые технологии. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием.

Постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года 399 178пп О Службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области Областная 031101041 8 Об утверждении Положения комитете по градостроительной политике администрации. Должности федеральной государственной гражданской службы учреждаются федеральным законом или указом Президента Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа либо лица, замещающего государственную должность. Должности категории обеспечивающие специалисты подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы. Условия приема на государственную и муниципальную службу, прохождения и прекращения службы. На государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и достигшие возраста, установленного федеральным законом виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида. Он обязан препятствовать всем проявлениям, направленным на отрицание конституционного строя. Сущность и особенности государственной службы как социальноправового института. Основные права и обязанности государственного гражданского служащего Российской Федерации. Права государственного гражданского служащего перечень и особенности их предоставления. Обязанности государственного гражданского служащего перечень и особенности их реализации.

Действия гражданского служащего при получении неправомерного поручения руководителя. Особенности ограничений и запретов на муниципальной службе Российской Федерации. Ответственность государственных гражданских и муниципальных служащих Российской Федерации понятие, виды, проблемы. Реестры должностей государственной гражданской службы Российской Федерации. Государственный и общественный контроль за государственной гражданской службы Российской Федерации. Дополнительные гарантии для государственных гражданских служащих перечень и порядок предоставления. Дополнительные выплаты к должностному окладу государственных гражданских служащих.

Современное состояние государственной службы субъектов Российской Федерации. Основные направления и проблемы реформирования государственной службы Российской Федерации. Состояние современной государственной службы и объективная необходимость ее реформирования. Основные направления реформирования государственной службы Российской Федерации. Проблемы использования рациональных элементов зарубежного опыта организации и правового регулирования ходе реформирования государственной службы России. Проблемы ограничения бюрократизма и произвола бюрократии системе государственной службы. Особенности организации муниципальной службы и статуса муниципальных служащих. Развитие законодательства муниципальной службе Российской Федерации.

Соотношение государственной гражданской службы и муниципальной службы. Аттестация и повышение квалификации муниципальных служащих, стимулирование эффективной деятельности муниципальных служащих. Соотношение муниципальной и государственной гражданской службы Муниципальная служба, будучи сама достаточно сложной системой, одновременно является составной частью системы публичного управления. В последние годы научной литературе все чаще высказываются мысли формировании единых подходов к регулированию государственнослужебных и муниципальнослужебных отношений. Оба эти вида публичной службы, обеспечивая властные полномочия и управленческие функции, осуществляются на профессиональной основе кадровым корпусом государственных и муниципальных служащих, имеющих по своей природе немало общего и особенного. Доводы пользу этой позиции могут быть следующие и государственная, и муниципальная служба являются публичными институтами, то есть их деятельность направлена на достижение общественного блага оба этих вида службы связаны с реализацией их субъектами властных полномочий государственная и муниципальная служба базируются на единых принципах правовые статусы государственного и муниципального служащего достаточно схожи. Для государственной гражданской службы, как и для службы муниципальной, характерно преобладание императивного режима правового регулирования разрешено только то, что прямо указано законе. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы обеспечивается посредством следующих мер. Единство основных квалификационных требований к должностям гражданской и муниципальной службы.

Единство требований к профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации гражданских и муниципальных служащих. Вопросы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации гражданских служащих урегулированы. В российском законодательстве стаж гражданской и стаж муниципальной службы уравнены. В то же время между этими двумя видами служебной деятельности имеются различия. Задачами государственной службы является реализация общегосударственных функций, то время как задачами муниципальной решение вопросов местного значения. В данном законе могли бы найти отражение такие вопросы, как разграничение предметов ведения регулировании государственной муниципальной службы принципы построения и функционирования публичной службы основы права на равный доступ к публичной службе соотношение между классными чинами, квалификационными разрядами, воинскими и специальными званиями, дипломатическими рангами правила исчисления стажа государственной и муниципальной службы общие принципы оплаты труда государственных и муниципальных служащих и иное. Как уже отмечалось выше, на наш взгляд, было бы целесообразным наличие единого законодательного акта, направленного на регулирование публичной службы Российской Федерации. Необходимость комплексного регулирования служебной деятельности не вызывает сомнения у ученых. Поэтому разумным выглядела бы разработка федерального закона об основах публичной службы Российской Федерации, регулирующего только наиболее общие вопросы взаимосвязи всех видов публичной служебной деятельности.

Все это, как представляется, будет способствовать увеличению систематичности регулировании государственнослужебных и муниципальнослужебных отношений и построению единой модели публичной службы Российской Федерации. Рассмотрим их последовательности, В итоге проведенной 1992—2004. О необходимости формирования негативного отношения к получению подарков на государственной гражданской и муниципальной службе. Государственная служба неразрывно связана с нравственностью, этикой, моральным обликом государственного служащего. Думается, что данная норма несовместима с цивилизованной этикой государственной службы. Следует отметить, что настоящее время научной и публицистической литературе вопрос правомерности получения государственными и муниципальными служащими подарков является одним из наиболее обсуждаемых вопросов касающихся сферы запретов и ограничений для государственных и муниципальных служащих. Существенные отличия объеме и характере социальных гарантий, предусмотренных для служащих, проходящих государственную службу различных видов, как правило, не имеют достаточного обоснования. Общность правового статуса государственных и муниципальных служащих определяется и общностью принципов, на которых основаны данные виды службы.

Специфическим содержанием функционирования муниципальной службы, а значит, и специфической сферой реализации статуса муниципальных служащих являются цели и задачи местного самоуправления, интересы муниципальных образований. Вшестых, наделение государственных и муниципальных служащих особым административноправовым статусом. Как и всякий правовой статус, статус государственных и муниципальных служащих обеспечен и структурирован элементным составом юридических норм. Как видно, даже нумерация статей с одноименным названием почти полностью совпадает с аналогичными статьями том и другом законах. Это значит, что специальное законодательство, действуя по отношению к регулированию государственной службы отдельных госорганах, определяет особенности правового статуса их служащих через наполнение соответствующим со держанием элементного состава юридических норм. Прежде всего следует отметить, что муниципальная служба учреждается и функционирует сфере публичной власти, ибо муниципальная деятельность является публичновластной деятельностью. Именно и только социальный эффект показывает актуальность, рациональность и эффективность любых личностных, коллективных и общественных усилии, реальное состояние сознания, поведения и деятельности людей. Везде цели государственной службы рассматриваются как упорядочение и повышение эффективности процессов формирования и реализации государственной власти и государственного управления, а также соединение ответственности за исполнение государственной должности с социальноэкономическими гарантиями государственной службы.

Ведь закон может быть лишь тогда выше субъективизма какойлибо личности, если государстве действуют люди, которые специально подготовлены для этой цели и заинтересованы во всех аспектах ее реальном осуществлении. Наряду с ограничением по возрасту Закон государственной службе предусматривает ряд других ограничений, препятствующих поступлению на государственную службу и нахождению на государственной службе. Далее, разработка и организация социальноэкономических программ развития территории и обеспечение их реализации разработка нормативноправовых актов по вопросам местного значения управление и распоряжение муниципальной собственностью. Служба является одним из важнейших видов целенаправленной деятельности человека. В силу указанных причин государственная власть возникает обществе страны, муниципальная первоначально коллективе людей, осевших на месте для общей жизни. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. Между различными принципами можно обнаружить определенные противоречия и вместе с тем взаимодополнения, взаимопереходы. Реализация принципов построения и функционирования системы государственной службы обеспечивается федеральными законами видах государственной службы. Муниципальная служба — это профессиональная деятельность на постоянной основе по обеспечению исполнения и исполнению полномочий органов местного самоуправления.

Сущность государственной службы история, теория, закон, практика Монография. Единство основных квалификационных требований к должностям муниципальной службы и к должностям гражданской службы. Служба состоит управлении, осуществлении государственной деятельности, обеспечении самого управления, социальнокультурном обслуживании людей. Так, служебными отношениями являются государственнослужебные правовые отношения, служебные отношения общественных объединениях и иных негосударственных организациях частных, коммерческих, органах местного самоуправления. Предметом взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы. При исполнении служебных обязанностей они не вправе руководствоваться решениями какихлибо партий, политических общественных движений и иных общественных объединений, преследующих политические цели. Такими формы являются публичные слушания, конференции, сход граждан и другие формы. Ответственность является необходимым условием функционирования любого публичного института, которым, как было указано выше, является и муниципальная служба.

Однако указанный выше принцип говорит об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе случае 1 признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим законную силу 2 осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности государственной службы гражданской службы, по приговору суда, вступившему законную силу, а также случае наличия не снятой или не погашенной установленном федеральным законом порядке судимости 3 отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности гражданской службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы связано с использованием таких сведений 4 наличия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Усвоение этих ценностей чиновниками осуществляется процессе профессиональной специализации. Проблема соотношения имеет значение не только для юридической науки, даже большей степени она важна для практики. Государственная должность сложное и вместе с тем первичное образование на государственной службе. Какая роль отводится государственной службе реализации функций и методов государственного управления?.

Какой для него предусмотрен способ замещения должности?. Какие квалификационные требования предъявляются к должности заместителя федерального министра?. В налоговую службу обратился предприниматель Федосов по поводу неправильного начисления налога. После успешных выборов, результате которых губернатор был переизбран на второй срок, дочь, как один из главных организаторов предвыборной компании получила ценный подарок от частных. Что такое служебная дисциплина на государственной гражданской службе?. Из каких источников финансируется государственная гражданская служба?. Какие служебные споры рассматриваются непосредственно судах?. Поэтому студент должен четко указывать правовую норму, на которую он опирается данном конкретном случае например, Согласно положениям. Национальное собрание выбирается населением, Сенат представляет территории и избирается косвенным голосованием.

Предпосылки разрешения конфликта достаточная зрелость конфликта потребность субъектов конфликта к разрешению его и способность это осуществить наличие необходимых средств и ресурсов материальных, политических, человеческих для разрешения конфликта. Поэтому служба органах государственного и муниципального управления не только социальноправовой институт общества, но и его интеллектуальный центр, призванный управленческими средствами подвигать общество на практическое осуществление его целей социальная справедливость и достойная жизнь своих членов, развитие демократических институтов, формирование высокой духовности каждого своего члена, развитие науки, культуры, образования. Эффективность деятельности государства и благополучие общества определяются прежде всего качественным исполнением функций управления во всех ветвях государственной власти, на разных уровнях управления государства, состоянием государственного аппарата, и первую очередь его кадрового потенциала. Вполне естественно, что одной из основных учебных дисциплин для данных специалистов является дисциплина Государственная и муниципальная служба Российской Федерации. Цели государственной службы можно классифицировать 1 по степени общественной важности. В научной и учебной литературе вопрос функциях государственной службы носит преимущественно постановочный характер. Их квалифицированное использование позволяет хорошо подготовиться к наиболее вероятным изменениям.

Это принятые заранее решения том, что делать, когда делать и кто будет делать. Становление и развитие государственного управления и государственной службы Киевской Руси и Московском государстве. Раскрыть подробно историю создания государственной службы России рамках отведенного объема весьма затруднительно. Русские монархи опирались на базисное положение библейского Нового завета, что нет власти не от Бога, и противящийся власти противится Богу. Превращение службы повинность, отбываемую пользу государя и государства, предполагало полное подчинение служилых людей государю служитель даже высокого ранга обращении к великому князю называл себя его холопом и подписывался унизительным именем. Ее результатом стало создание почти 20 функциональных и территориальных приказов.

Именно должность служила качестве основания для производства соответствующий. Россия имела детальное законодательство государственной службе и развитую государственную службу как типовую. Что собой представляла государева служба и чем ее отличие от государственной службы?. Каковы основные вехи становления и развития государственной службы императорской России?. Воинская обязанность граждан предусматривает воинский учет, обязательную подготовку к военной службе, призыв на военную службу и прохождение военной службы по призыву, пребывание запасе, призыв на военные сборы и прохождение военных сборов период пребывания запасе. Статус военнослужащих, проходящих службу на территориях других государств, определяется соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Правоохранительная служба Российской Федерации Федеральный закон О системе государственной службы Российской Федерации впервые дал определение правоохранительной службе. Конкурс на замещение вакантных должностей сотрудников проводится соответствии с законодательством Российской Федерации государственной службе. Некоторые структурные подразделения правоохранительной службы считаются военизированными подразделениями, что обусловлено характером выполняемых ими задач. Как осуществляется правовое регулирование государственной гражданской службы Российской Федерации?. Каждый государственный орган уполномочен осуществлять строго определенные задачи и функции. Категории, группы и реестры должностей Федеральными законами О системе государственной службы Российской Федерации и О государственной гражданской службе Российской Федерации установлена принципиально иная, чем была ранее, квалификация государственной том числе, и гражданской службы.

Должности специалисты и обеспечивающие специалисты составляют наиболее массовую и наиболее стабильную по составу группу системе государственной гражданской службы. В реестре должностей федеральной государственной гражданской службы принята цифровая кодификация должностей гражданской службы. Аппарат и иные органы власти теперь состоят из государственных гражданских служащих с четко гарантированным набором прав. В муниципальной службе учет представляет собой регулярный сбор сведений, информации. Они затронут, частности, требования к служебному поведению государственных служащих, нацеленные на усиление борьбы с коррупцией, а также показатели эффективности их профессиональной служебной деятельности. Что касается статуса государственного служащего как второго участника государственнослужебных отношений, то под ним настоящее время понимается совокупность прав, свобод, обязанностей, ограничений, запретов и обязательств, связанных с поступлением на государственную службу, ее прохождением и прекращением, служебным поведением, трудом и отдыхом, разрешением конфликта интересов на службе и служебных споров, поощрением и ответственностью гражданина иностранного гражданина, а также связанных с условиями оплаты его труда, предоставлением ему социальных гарантий и компенсаций, установленных государством с учетом особенностей, обусловленных спецификой гражданской, военной, правоохранительной службы. Например, для военной и правоохранительной служб характерны и такие принципы, как единоначалие и субординация подчиненность на службе, соотносительность обязанностей, запретов и ограничений на службе социальным гарантиям, которые предоставляются военнослужащим и сотрудникам правоохранительной службы. При необходимости можно прямо на месте подать заявление об уточнении сведений по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам, указанным налоговом уведомлении.

В соответствии с налоговым законодательством организации и индивидуальные предприниматели могут совмещать специальные налоговые режимы, такие как упрощенная система налогообложения и система налогообложения виде единого налога на вмененный доход. В своей совокупности они составляют предметы ведения местного самоуправления. Они закрепляют систему гарантий, обеспечивающих организационную и финансовую самостоятельность местного самоуправления, а также судебную и другие правовые формы защиты местного самоуправления. Глава администрации обеспечивает общественный порядок разрабатывает и вносит на утверждение городского Совета проекты целевых и комплексных программ развития территории города, организует комплексное экономическое и социальное развитие города и обеспечивает исполнение бюджета, управление и распоряжение муниципальной собственностью соответствии с постановлениями. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования и должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Если предусмотрена должность главы муниципального образования, избираемого Советом из своего состава, то председатель Совета не избирается, глава администрации не назначается, а полномочия председателя Совета выполняет глава муниципального образования.

Для организационного, правового, информационного и материальнотехнического обеспечения деятельности местной администрации и образуется аппарат местной администрации. Практика функционирования контрольных органов муниципальных образованиях еще только складывается. Появились частные организации, занимающиеся проектированием и строительством жилья. При проектировании и развитии городов и других населенных пунктов, жилых районов и комплексов, отдельных зданий и сооружений органы архитектуры и градостроительства и проектные организации согласно Федеральному закону О связи обязаны предусматривать соответствии с нормативами строительство зданий для размещения городских почтамтов и узлов почтовой связи центральной части города с обеспечением условий для обмена почтовых отправлений, доставленных автомобилями, почтовыми вагонами, самолетами, морскими и речными судами. Органы местного самоуправления создают самоуправляемые школьные округа, определяют их структуру и полномочия, назначают и увольняют по согласованию с государственными органами управления образованием руководителей местных органов управления образованием. Он включает жилые дома и жилые помещения, том числе специализированные, предназначенные для постоянного или временного проживания и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Постоянная комиссия по бюджетнофинансовому вопросу распоряжается муниципальной собственностью, местными налогами и сборами. Ответственность за разработку данного проекта несет рабочая группа, которая разрабатывает данный проект. В соответствии с Законом об общих принципах организации местного самоуправления муниципальные выборы выборы депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании и обеспечении установленных законом избирательных прав граждан. Гражданин Российской Федерации может избирать и быть избранным независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Комиссии являются органами коллегиальными и пределах своей компетенции независимы от органов государственной власти, местного самоуправления. Границы и состав территории муниципального образования указываются его уставе. О закрытом административнотерриториальном образовании признает имеющее органы местного самоуправления территориальное образование, пределах которого расположены промышленные предприятия по разработке, изготовлению, хранению и утилизации оружия массового поражения, переработке радиоактивных и других материалов, военные и иные объекты, для которых устанавливается особый режим безопасного функционирования и охраны государственной тайны, включающий специальные условия проживания граждан. Население данного городского поселения реализует право на самоуправление вместе с населением других поселений, входящих состав данного муниципального образования. Необходимо отметить, что становление местного самоуправления Российской Федерации сопровождалось переходом от формы исполнительной деятельности к принципу единоначалия руководстве местным исполнительным аппаратом. Однако надо помнить, что никакая управленческая схема не исключает конфликтных ситуаций.

Исполнение федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета обеспечивается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт или разницу между ценой размещения и ценой погашения выкупа по государственным или муниципальным ценным бумагам, отражаются бюджете как расходы на обслуживание государственного или муниципального долга. Блокировка расходов бюджета осуществляется также при выявлении органом, исполняющим бюджет, и органами государственного финансового контроля фактов нецелевого использования бюджетных средств. Исполнение бюджетов осуществляется по доходной и расходной частям бюджетов. Задачи Контрольносчетной палаты 1 организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей, анализ обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета города статей бюджета города том числе целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению 2 внешняя проверка отчетов об исполнении бюджета города 3 контроль за эффективностью и целесообразностью расходования бюджетных средств и использования муниципальной собственности. Палата ежеквартально по установленной форме представляет городской Думе заключения ходе исполнения бюджета, проектам правовых актов по бюджетнофинансовым и экономическим вопросам проектам целевых программ, на финансирование которых используются средства бюджета города оперативным, ежеквартальным, полугодовому и годовому отчетам администрации города об исполнении бюджета выявленным нарушениям и отклонениям бюджетном процессе проблемам совершенствования бюджетного процесса иным вопросам, относящимся к области полномочий Счетной палаты.

Факты умышленного незаконного получения денежного довольствия или заработной платы с помощью фиктивных документов, подделки подписей или умышленных переплат денежного довольствия комулибо также квалифицируются как хищение. Бюджетное учреждение самостоятельно выступает суде качестве ответчика по своим денежным обязательствам. В генеральных планах городских и сельских поселений содержатся предложения об установлении границ поселений, а также об обеспечении ресурсами целях комплексного развития территорий поселений. Порядок и срок его продления устанавливаются органами местного самоуправления. Для отдельных категорий муниципальных служащих федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации могут устанавливаться ежегодный оплачиваемый отпуск большей продолжительности. Она включает общие гарантии, к которым относятся экономические, политические, духовные и специальные собственно юридические гарантии. Закон об общих принципах организации местного самоуправления не содержит понятия исполнительные органы местного самоуправления, требуя обязательном порядке лишь наличия выборных органов муниципальных образований. Закон закрепляет предметы ведения местного самоуправления, перечисляя вопросы местного значения, которые самостоятельно решаются органами местного самоуправления. Конституция не дает исчерпывающего перечня вопросов, относящихся к ведению местного самоуправления.

Принцип местного самоуправления должен быть закреплен конституциях уставах субъектов Федерации, которые, признавая местное самоуправление качестве одного из основополагающих начал организации публичной власти на своей территории и определяя систему организации этой власти, не могут снижать уровень федерального гарантирования самостоятельности местного самоуправления. Государство, являясь особой организацией публичной политической власти господствующего класса социальной группы, блока классовых сил всего народа, имеет свои задачи и функции. После 1917 года вопросы государственной службы не вписывались коммунистическую идеологию, и, по мнению одного из административистов 20х. При этом отношения государственной службы можно рассматривать двух планах плане отношений государственного служащего с государством или органом государства, где он служит, а вовторых, плане отношений государственного служащего с гражданами, не подчиненными ему по службе, но контактах с которыми и протекает основная часть рабочего времени государственного служащего. Образование и специальная подготовка становятся важнейшими докторами определения квалификации чиновника. Служба регулируется уже специальными законодательными актами Генеральным регламентом 1720, семь регламентов для различных коллегий, определяющих общую структуру, статус и направление деятельности отдельных государственных учреждений, Устав воинский.

Кроме того, служба регулировалась манифестами, указами царя, а затем императора. Таким образом, можно заключить, что Россия до 1917 года имела детальное законодательство государственной службе и развитую государственную службу как типовую. Однако этом Законе недостаточно четко прослеживаются основания отнесения тех или иных вопросов государственной службы к полномочиям Российской Федерации и к полномочиям субъектов Российской Федерации. Характерной особенностью функционировании видов государственной службы являются различия компетенции и предметах ведения органов государственной власти, то есть содержании государственновластных функций, обеспечиваемых государственнослужебной деятельностью. Исполнительная государственная служба создается и осуществляется с непременным учетом функционального многообразия отраслевой специфики сфер государственной деятельности. Будучи самостоятельной, местная власть несет ответственность за свою деятельность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами.

В этой связи, опираясь на данные истории, этнографии, археологии, которые, по мнению. Государственные образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования области государственного управления должны отвечать реальным потребностям государственной службы. Как уже отмечалось, он во многом противоположен менеджеральному принципу, на котором основном развивалась государственная служба предыдущие годы. Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется 1 Конституцией Российской Федерации 2 Федеральным законом О системе государственной службы Российской Федерации 3 настоящим Федеральным законом 4 другими федеральными законами, том числе федеральными законами, регулирующими особенности прохождения гражданской службы 5 указами Президента Российской Федерации 6 постановлениями Правительства Российской Федерации 7 нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти 8 конституциями уставами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации 9 нормативными правовыми актами государственных органов. Так, Уставах Курганской, Липецкой, Новосибирской, Свердловской, и ряда других областей достаточно подробно регламентируются вопросы, касающиеся понятия и организации государственной службы понятия государственного служащего области, ответственности и ограничения прав государственных служащих, гарантий осуществления ими прав. Федеральные законы, регламентирующие общие государственнослужебные отношения. И государственная и муниципальная служба имеют много общих моментов, но основное их различие заключается том, что муниципальная служба первую очередь учреждается для обеспечения решения вопросов местного значения. В настоящее время лишь по отсутствию у служащего воинского, специального звания или классного чина, а также при указании наименования занимаемой им должности перечне должностей федеральной государственной гражданской службы или реестре должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации деятельность служащего признается государственной гражданской службой. В качестве отличительных признаков военной службы определении перечисляются функции государства, которые военная служба обеспечивает, органы и организации которых могут учреждаться воинские должности, а каждой воинской должности должно соответствовать одно воинское звание.

Здесь же необходимо отметить, что признанная научной литературе и учебной дисциплине Правоохранительные органы система правоохранительных органов вовсе не означает, что служба органах организациях перечисленных учебниках как правоохранительные, относится к правоохранительной. Кроме того, законодательстве государственной службе следует установить перечень государственных органов, служба которых признается государственной. В широком смысле к государственным служащим Великобритании относятся все служащие публичного сектора, включая как гражданских служащих, так и военнослужащих, судей, служащих полиции и органов местного самоуправления, учителей и работников национальной службы здравоохранения. Государственная служба и институты Наряду с деятельностным подходом к определению понятия государственная служба, когда она трактуется как профессиональная деятельность, нередко используется институциональный подход к государственной службе. Единого мнения среди ученыхюристов относительно понятия, содержания и структуры института государственной службы, к сожалению, не выработано. Кадровая политика, осуществляемая вне рамок правового регулирования, основывалась на известном принципе подбора и расстановки кадров по политическим, деловым и нравственным качествам. Все правовые средства, используемые сфере государственной службы, образующие комплексный, большей мере административноправовой, режим, объединены едиными регулятивными началами, все они функционируют особой, характерной именно для этого правового режима среде. Использование дозволений предписывается административноправовыми нормами. В зависимости от природы и характера публичноправового отношения системе службы можно выделить государственнослужебное отношение публичное право, административное право и частноправовое трудовое отношение частное право, трудовое право.

Думается, что статус муниципальных служащих надо определять тех же законодательных актах субъектов Федерации, которых устанавливается и статус государственных служащих субъектов Федерации. Совершенно не разработан данной сфере вопрос об избираемых выборных муниципальных служащих. Очевидно, что эти и многие другие вопросы связаны с институтом государственной службы, так как конкретные законодательные и иные нормативные акты устанавливают правовой статус сотрудников органов налоговой полиции, налоговых инспекций, процессуальные вопросы их деятельности. Вероятно, нормы ряда правовых отраслей исчезнут будущем из сферы регулирования государственнослужебных отношений, а вместо них будут приняты нормативные акты сугубо административноправового государственнослужебного характера. Следовательно, государственная служба пронизывается правовыми установлениями, содержащимися различных отраслях публичного права. Особый статус государственной службы обусловлен его публичноправовой природой и определяется главным образом имеющимися традиционными различиями между административным публичным и частным правом. Публичные государственные служащие должны выполнять на постоянной профессиональной основе только особо определяемый законодательстве круг функций и задач, для чего требуется наличие властных публичноправовых полномочий у этих служащих.

Закон вносит элементы новизны, обусловленной проводимыми преобразованиями политической, экономической и государственноправовой сфере стране, и определенную логику построение системы государственной службы Российской Федерации. Потребность изучении правовых основ и принципов системы государственной службы продиктована необходимостью преобразования современной системы госслужбы для её максимально эффективной работы, а также её стремлением извлечь из прошлого опыта арсенал идей, которые могли бы обогатить сегодняшний кадровый корпус государства рациональными формами и методами организации государственной жизни. Под системой государственного управления понимаются единство и взаимосвязь органов государственного и муниципального управления и тех управляемых объектов, отношении которых они реализуют свои управляющие воздействия их сохраняют, изменяют или развивают. Это воздействие осуществляется законодательной, исполнительной, распорядительной и судебной работой государственных органов и органов местного самоуправления, основе которой находится профессиональная деятельность по осуществлению их полномочий. Государственная служба включает себя государственную гражданскую службу, военную службу, правоохранительную службу и дипломатическую службу 3 государственная гражданская служба далее служба вид государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Кыргызской Республики государственных органах по осуществлению на постоянной основе задач, функций и властных полномочий, определенных Конституцией Кыргызской Республики далее Конституция и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики далее нормативные правовые акты 4 муниципальная служба далее служба профессиональная служебная деятельность граждан Кыргызской Республики органах местного самоуправления по осуществлению на постоянной основе задач, функций и властных полномочий, определенных Конституцией и иными нормативными правовыми актами 5 военная служба особый вид государственной службы по выполнению гражданами всеобщей воинской обязанности Вооруженных Силах, других воинских формированиях и государственных органах Кыргызской Республики, которых законом предусмотрена военная служба 6 правоохранительная служба вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Кыргызской Республики на должностях правоохранительных органах, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина 7 дипломатическая служба составная часть государственной службы Кыргызской Республики, включает себя профессиональную деятельность граждан Кыргызской Республики, являющихся сотрудниками органов дипломатической службы, по представительству, продвижению и защите интересов государства сфере международных отношений, практическому осуществлению внешней политики Кыргызской Республики 8 государственный гражданский служащий далее служащий гражданин Кыргызской Республики, занимающий административную должность государственном органе, осуществляющий на постоянной основе за денежное вознаграждение из средств республиканского бюджета профессиональную служебную деятельность по реализации предоставленных по должности полномочий и несущий ответственность за их исполнение 9 муниципальный служащий далее служащий гражданин Кыргызской Республики, занимающий административную должность органе местного самоуправления, осуществляющий на постоянной основе за денежное вознаграждение из средств местного бюджета профессиональную служебную деятельность по реализации предоставленных по должности полномочий и несущий ответственность за их исполнение 10 государственный орган орган, учрежденный на постоянной основе соответствии с Конституцией и иными нормативными правовыми актами, уполномоченный осуществлять функции государственной власти, принимать обязательные для исполнения решения и обеспечивать их реализацию, финансируемый из республиканского бюджета 11 орган местного самоуправления орган, учрежденный на постоянной основе соответствии с Конституцией и иными нормативными правовыми актами, уполномоченный осуществлять представительные или исполнительные функции и полномочия границах соответствующей административнотерриториальной единицы, принимать обязательные для исполнения решения по вопросам местного значения, выполнения делегированных государственных полномочий и обеспечивать их реализацию, финансируемый из местного бюджета 12 государственная должность должность, предусмотренная Конституцией и иными нормативными правовыми актами, либо должность, учрежденная установленном законодательством Кыргызской Республики далее законодательство порядке как штатная единица государственного органа с определенным для занимающего ее лица кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-seminary.ru