Государственное унитарное предприятие отчетность

Однако действует общее правило унитарное предприятие не отвечает по обязательствам собственника его имущества Российской Федерации, ее субъекта, муниципального образования, также как и собственник имущества не несет ответственности по обязательствам государственного или муниципального предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность банкротство такого предприятия вызвана собственником его имущества. Имущество унитарного предприятия формируется за счет имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества доходов унитарного предприятия от его деятельности иных не противоречащих законодательству источников. Необходимость создания унитарных предприятий вызвано разделением государственных функций администрирование и коммерческих функций непосредственное участие коммерческом товарообороте предприятий с государственной или муниципальной формой собственности интересах государства. Из отчета можно узнать прибылях и убытках, кредиторской и дебиторской задолженности, показателях рентабельности, ликвидности, финансовой устойчивости, основных средствах и стоимости чистых активов предприятия. Предусматривается, что при наличии у унитарного предприятия дочерних предприятий контролирующим органам качестве приложения к отчету направляются также сводная бухгалтерская отчетность и справка об участии дочерних предприятиях и иных хозяйственных обществах. Вместе с тем очевидно, что решение вопроса определения этой доли зависит от деятельности отраслевого органа управления, который обязан при этом оценивать не только специфику производства, но и результаты его финансовохозяйственной деятельности, а также перспективы развития отрасли. Бесплатная система онлайнбронирования записи для любого бизнеса Статья. Публичная отчетность унитарного предприятия В настоящее время отсутствуют федеральные законы и нормативные правовые акты, обязывающие унитарные предприятия публиковать свою отчетность как, например, такая обязанность предусмотрена. Организация должна обеспечить возможность для заинтересованных пользователей ознакомиться с бухгалтерской отчетностью. За ее разглашение они несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

В такой форме могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Унитарные предприятия обязаны случаях, определенных собственником имущества, проводить ежегодный обязательный аудит. Кроме того, безусловно, целью деятельности является не извлечение прибыли, а удовлетворение публичных интересов государства, обеспечение государственных нужд. Обычно унитарные предприятия расцениваются как менее прозрачная форма по сравнению с акционерными обществами, поскольку последних закон устанавливает процедуры корпоративного управления. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Муниципальное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия уполномоченного органа местного самоуправления. Руководитель унитарного предприятия назначается собственником имущества унитарного предприятия.

Сделки с заинтересованностью Сделка, совершении которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия, не может совершаться унитарным предприятием без согласия собственника имущества унитарного предприятия. Крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, если иное не установлено федеральными законами или принятыми соответствии с ними правовыми актами. Унитарные предприятия могут быть реорганизованы форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику. Руководитель унитарного предприятия организует выполнение решений собственника имущества унитарного предприятия. Руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем участником юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие органах коммерческой организации входит должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие забастовках. Исследование подходов к управленческой деятельности, школ управленческой мысли. Сравнительная характеристика организационных форм предприятий хозяйственные товарищества, общества и кооперативы. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский государственный архитектурностроительный университет Кафедра Финансов, бухгалтерского учета и аудита по дисциплине Управление государственной собственностью Управление государственными унитарными предприятиями Маслакова. Гарантируется единство экономического пространства, свобода экономической деятельности. Однако, многие теоретические и практические вопросы правового положения государственных унитарных предприятий находятся настоящее время вне поля зрения законодателя.

Здесь уместно заметить, что экономическая эффективность присуща не только российским государственным предприятиям. Таким образом, данная проблема носит всеобщий характер и заслуживает пристального исследования как экономистов, так и юристов Вовторых, государственное унитарное предприятие, собственником имущества которого является государство лице Российской Федерации и субъектов Федерации, вступает не только гражданскоправовые, но и административноправовые, государственноправовые и трудовые отношения. Понятие государственного унитарного предприятия Унитарным предприятием признается коммерческая организация не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. От имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы государственной власти Российской Федерации или органы государственной власти субъекта Российской Федерации рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Собственник имущества казенного предприятия помимо указанных правомочий, вправе изымать у казенного предприятия излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество доводить до казенного предприятия обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд утверждать смету доходов и расходов казенного предприятия. Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а случае невозможности возвратить полученное натуре том числе тогда, когда полученное выражается пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге возместить его стоимость деньгах, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом. Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.

При наличии умысла у обеих сторон такой сделки случае исполнения сделки обеими сторонами доход Российской Федерации взыскивается все полученное ими по сделке, а случае исполнения сделки одной стороной с другой стороны взыскивается доход Российской Федерации все полученное ею и все причитавшееся с нее первой стороне возмещение полученного. Мнимая сделка, то есть сделка, совершенная лишь для вида, без намерения создать соответствующие ей правовые последствия. К сделке, которую стороны действительно имели виду, с учетом существа сделки, применяются относящиеся к ней правила. С другой стороны, указанные требования обуславливают необходимость подробного изучения законодательства об унитарных предприятиях их деловыми партнерами. Правомочия собственника имущества унитарного предприятия, имущество которого находится собственности субъекта Российской Федерации, не могут быть переданы субъектом Российской Федерации Российской Федерации, иному субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию 6 Правомочия собственника имущества унитарного предприятия, имущество которого находится собственности муниципального образования, не могут быть переданы муниципальным образованием Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или иному муниципальному образованию 7 Руководитель унитарного предприятия директор, генеральный директор является единоличным исполнительным органом унитарного предприятия. В случаях, предусмотренных федеральными законами и изданными соответствии с ними правовыми актами, унитарном предприятии могут быть образованы совещательные органы ученые, педагогические, научные, научнотехнические советы и другие. Кроме того, руководитель унитарного предприятия должен периодически проходить аттестацию. Нельзя сказать, что это возврат к прежней практике организации управленческой деятельности, но данная схема полностью соответствует принципу единоначалия и коллегиальности, который являлся одним из основных постулатов управленческой деятельности период плановой экономики. В соответствии с этим принципом решения принимаются коллегиально коллективно, но ответственность за них индивидуализирована. Контроль за деятельностью унитарного предприятия осуществляется органом, осуществляющим полномочия собственника, и другими уполномоченными органами.

Из сказанного можно сделать вывод том, что унитарное предприятие подлежит двойной проверке независимыми аудиторами и органом, осуществляющим полномочия собственника, и другими уполномоченными органами 9 Публичная отчетность унитарного предприятия Унитарное предприятие обязано публиковать отчетность своей деятельности случаях, предусмотренных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с данным постановлением руководитель федерального государственного унитарного предприятия ежеквартально направляет Министерство государственного имущества Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование деятельности соответствующей отрасли сфере управления, отчет по установленной форме. Мало определить положение предприятий как унитарных юридических лиц не собственников. Они являются базой для принятия правовых актов на отраслевом уровне, закрепляющих организационные структуры, основы компетенции и другие вопросы организации и деятельности государственных унитарных предприятий с учетом специфики и особенностей унитарных образований. Правовой статус государственных и муниципальных унитарных предприятий. Имущественные комплексы, закрепленные на балансе соответствующих юридических лиц, остающиеся объектами права собственности их учредителе. Право хозяйственного ведения — это право государственного или муниципального унитарного предприятия владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом публичного собственника пределах, установленных законом или иными правовыми актами. Собственник имущества сохраняет отношении этого имущества важнейшее вещное право право собственности.

Только собственник определяет стратегию хозяйственного развития унитарного предприятия, согласовывает его важнейшие действия, контролирует целевое использование и сохранность закрепленного за предприятием имущества, осуществляет иные важнейшие правомочия, которые не могут быть переданы другим собственникам. Унитарное предприятие может быть преобразовано по решению собственника его имущества государственное или муниципальное учреждение. Преобразование унитарного предприятия организации иной организационноправовой формы осуществляется соответствии с законодательством Российской Федерации приватизации. Казенное предприятие самостоятельно реализует произведенную им продукцию работы, услуги, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами. Он назначается собственником имущества унитарного предприятия и подотчетен собственнику. Он назначается собственником имущества унитарного предприятия и подотчетен собственнику. Руководитель отчитывается деятельности предприятия порядке и сроки, которые определяются собственником имущества предприятия. Государственные и муниципальные унитарные предприятия представляют неотъемлемую часть экономики. Настоящий Порядок разработан целях усиления контроля за финансовохозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области и учета доходов от использования имущества, принадлежащего на праве собственности Омской области, определяет процедуру предоставления отчетности и иных документов государственными унитарными предприятиями Омской области. Промежуточная бухгалтерская отчетность государственных унитарных предприятий Омской области предоставляется ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Сведения деятельности государственного унитарного предприятия Омской области предоставляются сроки, установленные для предоставления соответствующей бухгалтерской отчетности государственного унитарного предприятия Омской области. В случае выявления нарушений порядка заполнения форм годовой бухгалтерской отчетности государственного унитарного предприятия Омской области Министерство уведомляет государственное унитарное предприятие Омской области об отказе утверждении годовой бухгалтерской отчетности государственного унитарного предприятия Омской области письменной форме. Копия распоряжения Министерства об утверждении годовой бухгалтерской отчетности государственного унитарного предприятия Омской области течение трех рабочих дней со дня вступления силу направляется Министерством отраслевой орган исполнительной власти Омской области, осуществляющий функции учредителя государственного унитарного предприятия Омской области. Государственные унитарные предприятия Омской области, применяющие упрощенную систему налогообложения, вместе с годовой бухгалтерской отчетностью предоставляют органы исполнительной власти Омской области, осуществляющие функции учредителя соответствующих государственных унитарных предприятий Омской области, копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа либо с приложением квитанции приеме налоговым органом соответствующей налоговой декларации протокола входного контроля электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В развитие Концепции Правительство Российской Федерации постановлением от 6 декабря. Применение этой организационноправовой формы было признано обоснованным исключительно случаях, исчерпывающе перечисленных постановлении и Концепции. Поэтому правительство обязало федеральные органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности соответствующих отраслях сферах управления, рассматривать перечисленные выше материалы с помощью специальных комиссий. Естественно, возникает вопрос распространяется ли изложенный порядок отчетности на руководителей дочерних унитарных предприятий?. Такие аудиторские проверки должны проводить не любые, а только уполномоченные аудиторские организации, отобранные на конкурсной основе.

В настоящее время очень остро стоит проблема банкротства предприятий, жестокие споры возникают по поводу недостатков и достоинств законодательства данной области. В целом реестр ведет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом России, на которое, помимо этого, возложены обязанности по методическому и программному обеспечению работ, связанных с ведением этого реестра, организация защиты информации и контроль за ведением отраслевых и территориальных баз данных. На отраслевые органы управления возложена обязанность по сбору, анализу, утверждению величин показателей экономической эффективности и по выявлению предприятий, не достигших утвержденных величин этих показателей, а также подготовка направляемых Федеральное агентство по управлению государственным имуществом предложений реорганизации, ликвидации, приватизации унитарных предприятий, том числе дочерних, и смене их руководителей. Гражданскоправовой характер отношений арендатор арендодатель не вызывает сомнений. В том случае, если указанный пробел законе не восполнен уставом унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, определение размера части прибыли и сроки ее уплаты государству или муниципальному образованию зависят от усмотрения руководителя предприятия, а это неправильно. Поэтому данном случае нельзя говорить об изъятии указанных средств из хозяйственного ведения. Вовторых, собственник справедливо не находит оснований для того, чтобы средства от аренды такого имущества поступали предприятию, которое имеет к этому не используемому им имуществу чисто номинальное отношение. Полномочия предприятия по отношению к закрепленному за ним государственному имуществу, его объем и порядок принятия решений по распоряжению им фиксируются уставе предприятия. При заключении контракта могут быть установлены и другие дополнительные условия его расторжения.

Следовательно, если собственник устанавливает особую процедуру отчуждения предприятием ценных бумаг, например приобретенным им акций компаний, имеющих стратегический интерес для государства, может быть установлена и ответственность руководителя за несоблюдение этих процедур. Важный элемент государственного надзора за использованием переданного предприятию имущества зафиксированная контракте обязанность руководителя предприятия соблюдать законодательство при совершении сделок с имуществом предприятия. Единственным правительственным актом, регулирующим условия оплаты труда руководителя, является постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта. К сожалению, рассматриваемом пакете правительственных документов, цель которых создание системы регулирования деятельности предприятия, не нашли отражения вопросы, связанные с процедурой передачи полномочий при смене руководителя предприятия. Между тем это очень важно, поскольку именно на этапе смены руководителя могут быть вскрыты крупные злоупотребления и факты бесхозяйственности. Необходимо принятие федерального закона государственных унитарных предприятиях. Управление федеральной собственностью условиях переходной экономики.

Унитарное предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи единый государственный реестр юридических лиц с особенностями, установленными статьей 10 Закона. Юридическое лицо участвует деятельности кооператива через своего представителя соответствии с Уставом кооператива. Высшим органом управления производственном кооперативе является общее собрание его членов, которое решает важнейшие вопросы деятельности кооператива, том числе избирает постоянно действующие исполнительные органы кооператива — правление и или председателя кооператива. По истечении этого срока организации и индивидуальные предприниматели должны вновь подавать заявление. В случае, если течение периода выручка от реализации товаров работ, услуг превысит лимит, то начиная с 1го числа месяца, котором было это превышение, и до окончания периода освобождения налогоплательщики утрачивают право на освобождение и уплачивают налог на общих основаниях. Для индивидуальных предпринимателей и адвокатов объектом налогообложения являются доходы от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением. Следующие категории налогоплательщиков с сумм выплат не выше 100000. К ним следует отнести коммерческие банки организации, получившие лицензию на осуществление страховой деятельности негосударственные пенсионные фонды бюджетные организации и некоммерческие фонды, получающие доходы от коммерческой деятельности. К числу плательщиков налога российское налоговое законодательство относит также и иностранные организации, осуществляющие России предпринимательскую деятельность через постоянные представительства и получающие России доходы. При установлении налоговой базы прибыль, подлежащая налогообложению, определяется нарастающим итогом с начала налогового периода.

Ставка налога на прибыль организации едина для всех типов организаций и равна. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. К расходам можно отнести данном случае расходы на оплату труда амортизационные отчисления расходы на ремонт и техническое обслуживание основных средств расходы на освоение природных ресурсов, расходы на научные исследования и опытноконструкторские разработки расходы по страхованию имущества организации прочие расходы, связанные с производством и реализации продукции. При определении полных издержек на предприятии возникает вопрос том, что следует учитывать составе полных издержек. Максимальную абсолютную величину прибыли фирма будет получать при таком объеме производства, когда валовой доход превышает валовые издержки на максимальную величину. Монопольная прибыль, как правило, выше средней прибыли и получается за счет перераспределения дохода между фирмами.

Взаимовлияющие факторы можно подразделить на не зависящие от фирм регулируемые цены, процентные налоговые ставки и зависящие от эффективной работы фирм производительность труда, уровень использования и оборот фондов Рассматривая сущность прибыли, следует отметить ее характеристики Прибыль представляет собой форму дохода предпринимателя, осуществляющего определенный вид деятельности Прибыль является формой дохода предпринимателя, вложившего свой капитал с целью достижения определенного коммерческого успеха. Себестоимость продукции ее виды, состав по элементам и статья калькуляции. Такая группировка используется при составлении сметы затрат на производство. Производственная себестоимость включает себя цеховую себестоимость, а также общехозяйственные общезаводские расходы 3. К внутренним факторам относятся повышение производительности труда, уменьшение трудоемкости изготовления изделий, уменьшение объема и улучшение использования отходов производства, устранение потерь от брака, унификация машин, узлов, деталей, которая способствует увеличению повторяемости выпуска продукции, а целом уменьшает размер расходов и повышает производительность труда. Особенности продажи недвижимого имущества, находящегося у государственного унитарного предприятия хозяйственном ведении. Согласование всех сделок по продаже недвижимого имущества унитарными предприятиями осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Росимущество. Аудиторская деятельность не подменяет контроля достоверности бухгалтерской финансовой отчетности, осуществляемого соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления. Совершенствование учета и контроля расчетов с подотчетными лицами 39 Заключение 44 Список литературы. Государственные унитарные предприятия занимают прочное место экономической структуре государства и обеспечивают ее потребности наиболее значимой продукции, имеющей стратегический и национальный характер. Отчет состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического списка.

Специализированные формы отчетности Выводы Список использованной литературы В ходе своей деятельности любое предприятие лице его руководителей осуществляет какиелибо хозяйственные операции, принимает те или иные решения. Практически каждое такое действие находит отражение бухгалтерском учете. Информация хозяйственных операциях, произведенных экономическим субъектом за определенный период времени, обобщается соответствующих учетных регистрах и из них переносится сгруппированном виде бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность представляет собой совокупность данных, характеризующих результаты финансовохозяйственной деятельности предприятия за отчетный период, полученный из данных бухгалтерского и других видов учета. В современных условиях хозяйствования с переходом на единый международный бухгалтерский учёт, всем самостоятельным предприятиям и организациям предоставляется право осуществлять собственную бухгалтерскую политику. Годовая бухгалтерская отчетность предоставляется течение 90 дней, но не раньше 60 дней по окончании отчетного года. Конкретным днем представления бухгалтерской отчетности является дата ее почтового отправления или дата ее фактической передачи.

При формировании бухгалтерской отчетности организация должна придерживаться принятых ею содержания и формы последовательно от одного отчетного периода к другому. Бухгалтерская отчетность должна быть составлена на русском языке, подписана руководителем. Сравнимость предусматривает наличие одинаковых показателей на протяжении различных отрезков времени с целью выявления различий и тенденций. Поэтому бухгалтерском учете составление отчетности является завершающим этапом. Отчетность используется для текущего руководства деятельностью организаций, ее данные необходимы для анализа производственнофинансовой деятельности. Унитарные предприятия также органам, уполномоченным управлять государственным имуществом.

По каждой группе статей излагается порядок формирования конкретных показателей по конкретным статьям баланса. В третьем разделе подробно раскрывается порядок формирования данных отчета прибылях и убытках. Хозяйство, несмотря на происходящие стране изменения, проводимую реорганизацию предприятий, попрежнему остается государственным. Организационнопроизводственная структура опытнопроизводственного хозяйства с 1984 года построена по отраслевому принципу. Данные значения не соответствуют теоретически достоверным, следовательно, данное хозяйство можно назвать неплатежеспособным. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами на конец года составил. Данное положение вызвано значительным сокращением оборотных активов и увеличением краткосрочной задолженности.

Закрытие операционных счетов После проведения и оформления результатов годовой инвентаризации хозяйстве закрывают операционные счета и исчисляют себестоимость продукции. Так, по данным приложения 19 сумма накладных расходов списанных течение года на основное стадо составила 2845555, 78. Поэтому заключительном балансе счет 20 2 Животноводство может отражаться сумме затрат незавершенном производстве. В конце года возникла необходимость доведения плановых затрат до фактических. Отклонения по себестоимости приплода полностью относят на счет 11 1 Молодняк животных. Из этого общего веса вычитают вес приплода, вес поголовья поставленного на откорм течение года и вес поголовья на начало года. Стоимость побочной продукции навоза составила 83000 руб, кожи 1310. Состав годовой бухгалтерской отчетности и порядок ее Бухгалтерская отчетность это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации на отчетную дату и результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

На основании годовой отчетности разрабатывают мероприятия по дальнейшему совершенствованию деятельности организации. Подраздел Долгосрочные финансовые вложения счета 58, 59 В данном подразделе по строке 140 отражают произведенные на срок более одного года и отраженные на счете 58 Финансовые вложения все виды долгосрочных финансовых инвестиций и займов. Подраздел Дебиторская задолженность платежи по которой ожид а ются более чем через 12 месяцев после отчетной даты По строке 230 показывается общая сумма дебиторской задолженности по счетам 62, 76, 73. По подразделу Резервы предстоящих расходов по строке 650 отражаются суммы, числящиеся на кредите счета 96 части неиспользованных остатков созданных за счет издержек производства резервов для выплаты вознаграждений по итогам года, выплат отпусков, вознаграждений за выслугу лет, сумм ремонтного фонда. Отчет финансовых результатах содержит сравнение суммы всех доходов предприятия от продажи товаров и услуг или других статей доходов и поступлений с суммой всех расходов, понесенных предприятием для поддержания его деятельности за период с начала года. Арифметически показатель статьи 050 определяется как разница между выручкой от реализации, отраженной по статье 010, и суммой затрат, отраженных по статьям 020, 030 Организацией получен убыток от реализации продукции товаров, работ, услуг, который отражен по статье 050 размере 2037тыс. Статьи 060 Проценты к получению и 070 Проценты к уплате По данным статьям отражаются суммы процентов, причитающиеся к получению или уплате проценты по облигациям, проценты по депозитам. Статья 130 Внереализационные расходы По данной статье отражают пени, штрафы, возмещение причиненных организации убытков, убытки прошлых лет, признанные отчетном году, суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, прочие внереализационные расходы Статья 140 Прибыль убыток до налогообложения Данная статья рассчитывается арифметически путем сложения доходов и вычитания расходов по предыдущим статьям.

Статья 190 Чистая прибыль нераспределенная прибыль убыток четн го периода Статья определяется арифметически как сумма статей 160, 170 и 180 и должна соответствовать сальдо по счету. По статье Нераспределенная прибыль непокрытый убыток используется для отражения движения сумм нераспределенной прибыли прошлых лет, числящейся на счете 84 Нераспределенная прибыль непокрытый убыток части сумм, перешедших с прошлого года. Остаток же денежных средств на конец отчетного года составил за отчетный год245. В нем отражается движение нематериальных активов по их составляющим и целом по статье, приводятся объекты интеллектуальной собственности. Так краткосрочная дебиторская задолженность на начало отчетного года составила 3772.

Раздел справочных данных включает информацию Расчетах по налогам и сборам. Специализированные формы отчетности В сельском хозяйстве помимо общих типовых форм отчетности составляются дополнительно специализированные формы отчетности, которых раскрывается специфика деятельности сельскохозяйственных предприятий. В графе 1 отражают среднегодовую численность работников, по графе 2 показывают сумму начисленной за год заработной платы, а по графе 3 выплаты социального характера. По строке 060 графе 2 сельскохозяйственном предприятии указывают оплату труда, начисленную рабочим и служащим, состоящим списочном составе других предприятий, учреждений и организаций, привлеченных на сельскохозяйственные работы. Полную себестоимость проданной продукции и выручку показывают отчете без суммы налога на добавленную стоимость, акцизов, экспертной таможенной пошлины. По строкам 400 415 отражают проданные молочные продукты, мясо и мясопродукты переводе на живой.

Установить, что за непредставление, несвоевременное представление, неполноту и искажение отчетности, предусмотренной указанным Порядком отчетности приложение к приказу руководители подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и назначенные представители Российской Федерации органах управления открытых акционерных обществ, действующих сфере ведения Госстроя России, несут персональную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Настоящий порядок применяется отношении руководителей федеральных государственных унитарных предприятий и представителей Российской Федерации органах управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся федеральной собственности. Руководитель федерального государственного унитарного предприятия ежеквартально направляет Министерство государственного имущества Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование деятельности соответствующей отрасли сфере управления, отчет по форме согласно приложению. Руководитель федерального государственного унитарного предприятия, находящегося ведении Госстроя России, имеющего акции долю, пай уставном капитале иностранных юридических лиц, вместе с годовым отчетом и докладом финансовохозяйственной деятельности предприятия представляет ежегодно Минимущество России и Госстрой России сведения об участии федерального государственного унитарного предприятия уставных капиталах иностранных юридических лиц по форме согласно приложению. Представители Российской Федерации органах управления акционерного общества ежегодно направляют Министерство государственного имущества Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию и регулирование деятельности соответствующей отрасли сфере управления, одновременно с годовым отчетом доклад финансовохозяйственной деятельности акционерного общества, котором должны быть отражены следующие вопросы распределение акций среди акционеров, включая трудовой коллектив, администрацию, иностранных и других акционеров с указанием наиболее крупных акционеров, владеющих акциями, количество которых равно или превышает пять процентов уставного капитала общества информация об инвестициях, том числе направляемых на строительство объектов социальнокультурного и коммунальнобытового назначения структурные изменений номенклатуре выпускаемой продукции, структурные изменения долях товарных рынков, которые имеет акционерное общество данные об использовании прибыли, остающейся распоряжении акционерного общества при наличии программы деятельности акционерного общества обобщенные данные ходе ее выполнения за отчетный период данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников акционерного общества, том числе директора генерального директора, за отчетный период данные об участии коммерческих структур и иностранных инвесторов деятельности акционерного общества реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации. Унитарное предприятие должно иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке.

Унитарное предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Унитарное предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества. В зависимости от объема прав на принадлежащее унитарному предприятию имущество, законодательно выделено два вида предприятий государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения и государственное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления казенное предприятие. Государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения. Государственное унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления казенные предприятия. Решение об учреждении федерального государственного предприятия принимается Правительством Российской Федерации или федеральными органами исполнительной власти соответствии с актами, определяющими компетенцию таких органов. В соответствии со статьей 9 Закона об унитарных предприятиях Устав унитарного предприятия утверждается уполномоченными государственными органами Российской Федерации, государственными органами субъекта Российской Федерации. Устав унитарного предприятия может также содержать иные не противоречащие законодательству положения.

Уставный фонд государственного предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Размер уставного фонда государственного или муниципального предприятия определяется рублях. Представляется, что уставный фонд можно не увеличивать, так как приведение устава предприятия, зарегистрированного до введения действие Закона об унитарных предприятиях, соответствие с нормами указанного Закона не является моментом учреждения унитарного предприятия датой государственной регистрации государственного предприятия. В соответствии со статьей 13 Закона об унитарных предприятиях, уставный фонд государственного предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого предприятия. Если за счет доходов от использования имущества, то за счет доходов какого периода текущего или предыдущего отчетного года, то этом случае нераспределенная прибыль. Согласно пункту 2 статьи 14 Закона об унитарных предприятиях уставный фонд унитарного предприятия может быть увеличен по решению собственника за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, а также доходов, полученных результате деятельности такого предприятия. Если источником увеличения уставного фонда являются доходы, полученные результате деятельности предприятия, то на наш взгляд, для этих целей может быть использована нераспределенная прибыль, сформированная по итогам предыдущего отчетного периода. Унитарное предприятие владеет имуществом на праве хозяйственного ведения на основании решения собственника передаче указанного имущества предприятию уставный фонд либо передаче имущества для осуществления уставной деятельности предприятия.

После этого предприятие обязано зарегистрировать право хозяйственного ведения на переданное имущество органе по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с. Размер уставного фонда государственного предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов такого предприятия. В случае, если по окончании финансового года стоимость чистых активов государственного предприятия окажется меньше 5 тысяч минимальных размеров оплаты труда и течение трех месяцев стоимость чистых активов не будет восстановлена до минимального размера уставного фонда, собственник имущества государственного предприятия должен принять решение ликвидации или реорганизации такого предприятия. Если случаях, предусмотренных статьей 15 Закона об унитарных предприятиях, собственник имущества государственного предприятия течение шести календарных месяцев после окончания финансового года не принимает решение об уменьшении уставного фонда, восстановлении размера чистых активов до минимального размера уставного фонда, ликвидации или реорганизации государственного предприятия, кредиторы вправе потребовать от государственного предприятия прекращения или досрочного исполнения обязательств и возмещения причиненных им убытков. Распоряжение имуществом государственного унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения. Так, согласно статье 23 Закона об унитарных предприятиях решение совершении крупных сделок принимается лишь с согласия собственника имущества государственного предприятия. Казенное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом, том числе с согласия собственника такого имущества, только пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом такого предприятия.

Собственник имущества казенного предприятия вправе изъять лишнее либо неиспользуемое имущество пункт 2 статьи 20 Закона об унитарных предприятиях. Решение создании, реорганизации форме разделения, выделения федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и преобразования их федеральные государственные учреждения, а также об изменении вида указанных предприятий на федеральные казенные предприятия принимается Правительством Российской Федерации. Проект указанного решения вносится Правительство Российской Федерации федеральным министерством, федеральным агентством или федеральной службой, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Статьей 25 Закона об унитарных предприятиях установлено, что руководитель унитарного предприятия несет установленном законом порядке ответственность за убытки, причиненные унитарному предприятию его виновными действиями бездействием, том числе случае утраты имущества унитарного предприятия. Унитарное предприятие может иметь гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным уставе этого унитарного предприятия, и нести связанные с этой деятельностью обязанности. Крупной сделкой является сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения унитарным предприятием прямо либо косвенно имущества, стоимость которого составляет более десяти процентов уставного фонда унитарного предприятия или более чем 50 тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда. В данном случае можно говорить об обязательной ликвидации, осуществляемой собственником унитарного предприятия. Выездная проверка не может длиться больше двух месяцев, но чаще всего налоговые инспекторы, проверяющие ликвидируемую организацию, такие сроки не укладываются.

На основании актов сверки с налоговыми органами и актов документальной проверки расчетов определяется сумма задолженности организации. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения составе имущества ликвидируемого предприятия, предъявленных кредиторами требованиях, а также результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается собственником имущества унитарного предприятия. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается собственником имущества унитарного предприятия статья 20 Закона об унитарных предприятиях. Государственная регистрация при ликвидации юридического лица осуществляется сроки, не более чем пять рабочих дней со дня представления документов регистрирующий орган. Регистрирующий орган публикует информацию ликвидации юридического лица. Утвердить форму отчетности руководителя государственного унитарного предприятия Московской области согласно приложению.

Утвердить форму отчетности представителя Московской области органах управления и ревизионных комиссиях хозяйственных обществ, акции или доли уставных капиталах которых находятся собственности Московской области согласно приложению. Приказ руководителя об утверждении учетной и налоговой политики предприятия к отчетности квартале. Для этого необходимо А чтобы помещение принадлежало учредителю унитарного предприятия на праве собственности находилось долевой или совместной собственности с согласия иного собственника всех собственников, а также всех совершеннолетних членов его семьи и членов семьи всех собственников, проживающих этом помещении либо Б чтобы учредитель постоянно проживал жилом помещении за исключением жилого помещения государственного жилищного фонда, чем свидетельствуют соответствующий штамп штамп регистрации по месту жительства паспорте либо сведения карточке регистрации домовой книге, с согласия собственника всех собственников жилого помещения частного жилищного фонда, а также проживающих данном помещении всех совершеннолетних членов семьи собственника всех собственников. В унитарном предприятии может не быть главного бухгалтера, поскольку директору унитарного предприятия предоставлено право самому вести бухгалтерский учет и составлять бухгалтерскую отчетность, если это предусмотрено уставом предприятия. Гибкое сочетание методов государственного управления и рыночного регулирования. Российское предприятие, становясь самостоятельным объектом товарноденежных отношений, полностью отвечающим за результаты своей хозяйственной деятельности, должно сформировать у себя систему эффективного управления менеджмента, который смог бы позволить предприятию добиться конкурентоспособного и устойчивого положения на рынке. Однако, несмотря на то, что основные закономерности общего менеджмента проявляются и управлении государственными организациями. Последние несколько лет, например, многие службы Германии, Франции и Австрии активно внедряют такие методы контроллинга, как учет затрат и результатов, и системы показателей, пользуясь консультационной поддержкой консалтинговых фирм.

Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием высоких и устойчивых темпов экономического роста, обеспечения целостности, национальной безопасности и обороноспособности страны, повышения уровня жизни населения, рациональной интеграции России мировую экономику. В последние годы транспорт целом удовлетворял растущий спрос на перевозки грузов и пассажиров.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-seminary.ru