Фз о муниципальной службе в

Еще феврале 2016 года президентом нашего государства был подписан закон, работающий на федеральном уровне, который коснулся изменений муниципальной службе. К подаркам не следует относить канцелярские принадлежности они предоставляются служащему, как непосредственному участнику данного мероприятия, для выполнения служебных обязанностей цветы ценные вещи, вручаемые как личное поощрение или награда. Сведения о переданном подарке вносятся реестр либо федерального имущества, либо местного муниципалитета, после чего служащему предоставляется возможность выкупить его течение двух месяцев после момента передачи комиссию. В Законе об основах муниципальной службы аттестация лишь упоминалась как одна из процедур наряду с экзаменом, по результатам которой муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды. Введена отдельная статья, устанавливающая запреты, распространяющиеся только на муниципального служащего. Перечень ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, целом расширен и закреплен по аналогии перечня ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой. Муниципальный служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу, но только при условии, что это не повлечет конфликт интересов. Следует также отметить, что соответствии с комментируемым Законом предельный возраст, установленный для замещения должности муниципальной службы, повышен с 60 до 65. В целях совершенствования регулирования муниципальной службы России комментируемый Закон неоднократно вносились изменения. Здесь же представляется целесообразным лишь упомянуть об актах, вносивших изменения.

Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора контракта. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом. Правовые основы муниципальной службы Российской Федерации Статья. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Статья. Требования к служебному поведению муниципального служащего Статья. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим Глава. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных целях противодействия коррупции Глава. Применение законов и иных нормативных правовых актов о муниципальной службе связи с вступлением силу настоящего Федерального закона Статья.

К муниципальным должностям относятся должности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборного органа местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований с правом решающего голоса. Предусмотрено деление должностей муниципальной службы на 5 групп по аналогии с должностями государственной гражданской службы. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации 6 выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями 7 использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество 8 разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей 9 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности 10 принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций 11 использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума 12 использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего 13 создавать органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности или способствовать созданию указанных структур 14 прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования трудового спора 15 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации 16 заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя работодатель и муниципальный служащий. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его должности по результатам данной аттестации не допускается. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации судебном порядке. Рабочее служебное время Рабочее служебное время муниципальных служащих регулируется соответствии с трудовым законодательством. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет продолжительностью не более 15 календарных дней, а также случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя работодателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

Оплата труда муниципального служащего производится виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы далее должностной оклад, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации. Законами субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии. В стаж общую продолжительность муниципальной службы включаются периоды работы на 1 должностях муниципальной службы муниципальных должностях муниципальной службы 2 муниципальных должностях 3 государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации 4 должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы государственных должностях государственной службы 5 иных должностях соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Персональные данные муниципального служащего информация, необходимая представителю нанимателя работодателю связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится архиве органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования по последнему месту муниципальной службы. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего. В случае смерти гибели муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих день, следующий за днем смерти гибели или днем вступления законную силу решения суда. Кадровый резерв на муниципальной службе В муниципальных образованиях соответствии с муниципальными правовыми актами может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Вступление силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает силу с 1 июня 2007 года. Представителем нанимателя работодателем может быть Глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель Избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя работодателя. Должность муниципальной службы должность органе местного самоуправления, аппарате Избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, Избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. В Реестре должностей муниципальной службы Республике Татарстан могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы государственной службы или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, для высшей, главной и ведущей групп должностей наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, для старшей и младшей групп должностей по высшим должностям муниципальной службы стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет по главным должностям муниципальной службы стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет по ведущим должностям муниципальной службы стаж муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет по старшим должностям муниципальной службы стаж муниципальной службы на младших должностях не менее шести месяцев или стаж работы по специальности не менее одного года. В случае если лицо назначается на должность Главы местной администрации поселения по контракту, уставом поселения, а отношении должности Главы местной администрации муниципального района городского округа уставом муниципального района городского округа и законом Республики Татарстан могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность Главы местной администрации. Муниципальным служащим Республике Татарстан присваиваются следующие классные чины замещающим высшие должности муниципальной службы действительный муниципальный советник, или класса замещающим главные должности муниципальной службы муниципальный советник, или класса замещающим ведущие должности муниципальной службы советник муниципальной службы, или класса замещающим старшие должности муниципальной службы референт муниципальной службы, или класса замещающим младшие должности муниципальной службы секретарь муниципальной службы, или класса. Отнесение должностей муниципальной службы к вышеуказанным группам осуществляется соответствии с Реестром должностей муниципальной службы Республике Татарстан. Порядок присвоения классных чинов муниципальным служащим и их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы. Муниципальным служащим, впервые назначаемым на должность муниципальной службы определенной группы, присваивается классный чин класса. Сроки пребывания классных чинах секретаря, референта, советника муниципальной службы, муниципального советника и действительного муниципального советника класса не устанавливаются. Очередной классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело. В качестве меры поощрения за особые отличия муниципальной службе классный чин муниципальному служащему может быть присвоен 1 до истечения срока, установленного частью 5 настоящей статьи для прохождения муниципальной службы соответствующем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания ранее присвоенном классном чине, не выше очередного классного чина, соответствующего этой группе должностей муниципальной службы 2 на одну ступень выше классного чина, соответствующего замещаемой должности муниципальной службы, пределах непосредственно вышестоящей группы должностей муниципальной службы.

При назначении муниципального служащего на более высокую должность муниципальной службы пределах прежней группы должностей ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок его пребывания предыдущем классном чине, установленный частью 5 настоящей статьи. В указанном случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета срока пребывания предыдущем классном чине. Муниципальным служащим, замещающим без ограничения срока полномочий главные, ведущие, старшие, младшие должности муниципальной службы, классные чины присваиваются после сдачи ими квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится порядке, установленном для сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими. При переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы, а также при увольнении с муниципальной службы присвоенный муниципальному служащему классный чин сохраняется. При назначении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы присвоенный ему классный чин сохраняется до присвоения установленном порядке очередного классного чина. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность Главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя работодателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом О муниципальной службе Российской Федерации. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации 5 близкого родства или свойства родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому 6 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 7 наличия гражданства иностранного государства иностранных государств, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе 8 представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу 9 непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации 6 выезжать командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями 7 использовать целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материальнотехнического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество 8 разглашать или использовать целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными связи с исполнением должностных обязанностей 9 допускать публичные высказывания, суждения и оценки, том числе средствах массовой информации, отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит его должностные обязанности 10 принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания за исключением научных иностранных государств, международных организаций 11 использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума 12 использовать свое должностное положение интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям качестве муниципального служащего 13 создавать органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности или способствовать созданию указанных структур 14 прекращать исполнение должностных обязанностей целях урегулирования трудового спора 15 входить состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации 16 заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя работодателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями долями участия уставных капиталах организаций может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции доли участия уставных капиталах организаций доверительное управление соответствии с законодательством Российской Федерации. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска 5 замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора контракта. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя работодателя случае 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 3 несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами соответствии с реестром должностей муниципальной службы Краснодарском крае, утверждаемым законом Краснодарского края. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается а избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Краснодарского края, а также случае назначения на должность государственной службы избрания на оплачиваемую выборную должность органе профессионального союза, том числе выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования 3 заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать управлении хозяйствующим субъектом за исключением жилищного, жилищностроительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного установленном порядке, если иное не предусмотрено федеральными законами или если порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, ему не поручено участвовать управлении этой организацией 4 быть поверенным или представителем по делам третьих лиц органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами 5 получать связи с должностным положением или связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения.

Гражданин, замещавший должность муниципальной службы, включенную перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, течение двух лет после увольнения с муниципальной службы не вправе замещать на условиях трудового договора должности организации и или выполнять данной организации работу на условиях гражданскоправового договора случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального административного управления данной организацией входили должностные служебные обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования порядке, определяемом нормативными правовыми актами главы администрации губернатора Краснодарского края и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы правоохранительные органы о проведении оперативноразыскных мероприятий отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг супругов и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих интересах муниципальных органов направляются главой администрации губернатором Краснодарского края порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя работодателя случае 1 достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы 2 прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства участника международного договора Российской Федерации, соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе 3 несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 1 и 15 Федерального закона О муниципальной службе Российской Федерации. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. При формировании годового фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты окладов за классный чин и дополнительные выплаты, установленные частью 3 настоящей статьи, количестве должностных окладов, размер которых по каждой из выплат определяется представительным органом муниципального образования. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему Краснодарском крае 1 условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей соответствии с должностной инструкцией 3 отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска 4 медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, том числе после выхода муниципального служащего на пенсию 5 пенсионное обеспечение за выслугу лет и связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего случае его смерти, наступившей связи с исполнением им должностных обязанностей 6 обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего связи с исполнением им должностных обязанностей 7 обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших связи с исполнением им должностных обязанностей 8 защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий связи с исполнением им должностных обязанностей случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему Краснодарском крае. Максимальный размер пенсии за выслугу лет муниципального служащего не может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет государственного гражданского служащего по соответствующей должности государственной гражданской службы Краснодарского края. Правовыми актами муниципальных образований могут быть предусмотрены и другие виды поощрений муниципальных служащих. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с отпуском за выслугу. Право на отпуск за ненормированный день возникает у муниципального служащего независимо от продолжительности службы условиях ненормированного.

Реестр муниципальных служащих муниципального образования и Реестр сведений о составе муниципальных служащих Московской области. Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет соответствии с законом Московской области. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы далее договор о целевом обучении заключается между органом местного самоуправления и гражданином, обучающимся образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам далее образовательная организация, и предусматривает обязательство гражданина по прохождению муниципальной службы указанном органе местного самоуправления после окончания обучения течение установленного частью 14 настоящей статьи срока. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов, указанных части 8 настоящей статьи, а также по результатам конкурсных процедур. Конкурсная комиссия проводит заседание и принимает решение о заключении договора о целевом обучении порядке, установленном муниципальным правовым актом для проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы. Для непосредственного обеспечения исполнения полномочий главы муниципального образования учреждаются следующие должности муниципальной службы. Должности начальник управления, председатель комитета, начальник отдела учреждаются случае, если штатная численность комитета, управления составляет не менее 8 единиц, а штатная численность отдела не менее 4 единиц. Должности начальник отдела составе комитета, управления учреждаются случае, если штатная численность отдела составе комитета, управления составляет не менее 3 единиц. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы и составляет не более 10 календарных дней. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью от 3 до 14 календарных дней.

Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена и подтверждают соответствие муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым для замещения должностей муниципальной службы соответствующих групп. При переходе муниципального служащего на другую должность муниципальной службы, а также при прекращении муниципальной службы квалификационный разряд, присвоенный муниципальному служащему, сохраняется. Муниципальному служащему при увольнении связи с выходом на трудовую пенсию при наличии стажа муниципальной службы не менее 12, 5 календарных лет у мужчин и 10 календарных лет у женщин решением представительного органа муниципального образования может предусматриваться за счет средств местного бюджета выплата единовременного поощрения за время работы органах местного самоуправления Республике Карелия с 1 января 1997 года. Установление дополнительных гарантий лицам, проходившим муниципальную службу и находящимся на трудовой пенсии по старости инвалидности. Муниципальным служащим, вышедшим на трудовую пенсию по старости инвалидности и имеющим стаж муниципальной службы не менее 12, 5 календарных лет у мужчин и 10 календарных лет у женщин, уставом муниципального образования могут предусматриваться за счет средств местного бюджета дополнительные гарантии виде ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости инвалидности. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов ходе реализации программ развития муниципальной службы, финансируемых за счет бюджета Республики Карелия, устанавливается постановлением Правительства Республики Карелия. Вступление силу настоящего Закона и признание утратившими силу отдельных законодательных актов. Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и навыки работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационнораспорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.

Результаты аттестации заносятся аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения. Муниципальный служащий обязан 1 соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение 2 исполнять должностные обязанности соответствии с должностной инструкцией 3 соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования порядке, определяемом нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.

В декабре 2007 года Курганской областной Думой рассмотрен первом чтении проект закона Курганской области О внесении дополнений Закон Курганской области О регулировании отдельных положений муниципальной службы Курганской области, устанавливающего соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Курганской области. Чтобы оптимально реализовать эти планы, ведется работа по сбору и анализу предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, а также ассоциации Совет муниципальных образований Курганской области о реализации положений законодательства о муниципальной службе. Предстоит утвердить порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципальном образовании установить квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы муниципальном образовании соответствии с типовыми квалификационными требованиями для замещения должностей муниципальной службы Курганской области, определенными Законом Курганской области. Все ключевые нормы Федерального закона вошли законы субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты, и это очень важно с точки зрения муниципальной службы. Всё сказанное, на мой взгляд, подтверждает тесную взаимосвязь понятий местное самоуправление и муниципальная служба, следовательно, и федеральных законов, регулирующих соответствующие отношения. В данном Законе, учитывая его специфику, необходимо прежде чем говорить о правовом регулировании муниципальной службы прямо определить муниципальную службу как одно из средств осуществления местного самоуправления.

Нужно ли ее проводить, если претендент не соответствует квалификационным требованиям к должности муниципальной службы?. Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано допуске к участию конкурсе связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. Поэтому важной является проблема, связанная с определением одного из их основных субъектов гражданский служащий и муниципальный служащий. Но тогда, очевидно, возникнет проблема дискриминации трудовых прав муниципальных служащих по сравнению с гражданскими служащими, проблема, связанная с реализацией соответствующего принципа. Учитывая сказанное несмотря на то, что муниципальная служба имеет свою специфику общим сущностным признаком, объединяющим гражданских и муниципальных служащих, является форма публичной власти 2, поэтому, на мой взгляд, должно быть не просто выравнивание статуса государственных и муниципальных служащих 3, а он должен быть единым, по крайней мере, для муниципальных служащих, обеспечивающих государственные полномочия. Соответствующие изменения, касающиеся прохождения конкурса высшего муниципального служащего, аттестации. Очевидно, что следует принять официальные разъяснения по данному вопросу на федеральном уровне либо на уровне субъекта. Так, например, юрист работает структурном подразделении органа местного самоуправления отдел организационного, правового, кадрового обеспечения. Тем самым законодатель усиливает публичные начала понятии муниципальная служба. Его предусмотрено осуществлять как за счет средств областного бюджета, так и за счет средств местных бюджетов.

Правительством Курганской области разработан план обучения кадрового состава для органов местного самоуправления, позволяющий увеличить охват курсовой подготовкой муниципальных служащих Курганской области. В этом случае, очевидно, следует руководствоваться частью 2 статьи 6 Трудового кодекса Российской Федерации. Пункт редакции, введенной действие с 9 декабря 2015 года Федеральным законом от 28 ноября 2015 года. Подарки, полученные муниципальным служащим связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации Пункт редакции, введенной действие с 26 февраля 2016 года Федеральным законом от 15 февраля 2016 года. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Заключение договора о целевом обучении осуществляется на конкурсной основе порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации. Информация о проведении конкурса на заключение договора о целевом обучении подлежит опубликованию печатном средстве массовой информации, котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления информационнотелекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за один месяц до даты проведения указанного конкурса. Финансирование и программы развития муниципальной службы статьи 34 35 Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-seminary.ru