Белгородская область органы исполнительной власти

Полномочия губернатора области, закреплённые главным образом ст 12 Устава области, можно условно классифицировать. Правительство области возглавляет губернатор области, который председательствует на заседаниях Правительства и подписывает его акты Членами Правительства области являются первый заместитель и заместители губернатора, а также начальники департаментов области, при этом первый заместитель и заместители губернатора могут одновременно являться начальниками департаментов Указанные лица назначаются на должность и освобождаются от должности губернатором, причём назначение начальников департаментов, осуществляющих функции управления финансами, социальной защиты населения, управления собственностью области, осуществляется по согласованию с областной Думой ст 36 Устава. Решением Правительства Белгородской области о формировании органа исполнительной власти области определяются полномочия указанного органа по решению поставленных перед ним задач, его структура и предельная численность. Решения Правительства Белгородской области по вопросам осуществления своих полномочий, за исключением решений по вопросам осуществления нормативного регулирования общественных отношений, оформляются распоряжениями ст 43 Устава. Постановления Правительства области, подлежат официальному опубликованию и вступают силу не ранее дня их официального опубликования Постановления Правительства области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования Определённый интерес представляет Постановление Правительства области О программе совместной работы депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации и правительства области по социальноэкономическому развитию Белгородчины на 2004 2007 годы от 27 июля 2004 86пп, 11 Белгородские известия 2004 17 августа содержащее конкретные направления деятельности депутатов Государственной Думы, членов Совета Федерации, правительства области и органов местного самоуправления по решению наиболее острых вопросов социальноэкономического, культурного развития области, привлечения дополнительных инвестиций и финансовых ресурсов экономику области, повышения качества жизни населения области. Постановлением Правительства области от 14 марта 2004 года был утвержден Регламент Правительства Белгородской области, 22 Белгородские известия 2004 24 марта.

Обеспечение исполнения полномочий правительства осуществляется аппаратом губернатора области. Уставный суд по запросам губернатора, областной Думы, депутатов областной Думы, Правительства области, представительных органов местного самоуправления и глав местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений разрешает дела о соответствии Уставу Белгородской области. Уставный суд по жалобам граждан, а также по запросам мировых судей области проверяет соответствие закона области или иного правового акта, принятого области и направленного на нормативное регулирование общественных отношений, примененного или подлежащего применению конкретном деле, Уставу области Также Уставный суд по запросам Губернатора, областной Думы, депутатов областной Думы, Правительства области, представительных органов местного самоуправления и глав местного самоуправления муниципальных образований, общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений дает толкование Устава области. В марте 2000 года были приняты законы О мировых судьях Белгородской области, О создании судебных участков и должностей мировых судей Белгородской области Сразу были разрешены и вопросы о порядке организационного обеспечения деятельности мировых судей Федеральными и областными законами, регламентирующими деятельность мировых судей, предусмотрено, что их материальнотехническое обеспечение должна осуществлять администрация Белгородской области за счет средств областного бюджета Однако согласно Федеральному закону О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации организационным обеспечением районных и городских судов занимается управление Судебного департамента Поэтому логичным оказалось следующее решение администрация Белгородской области и управление Судебного департамента заключили договор о порядке взаимодействия по организационному обеспечению деятельности мировых судей Белгородской обрасти Согласно этому документу, организационным обеспечением деятельности мировых судей то есть решением всех финансовых, материальнотехнических, кадровых и иных вопросов, направленных на создание условий для полного и независимого осуществления ими правосудия занимается управление Судебного департамента Для решения всех этих вопросов Управлении был создан отдел по организационному обеспечению деятельности мировых судей. Мировые судьи назначаются областной Думой по представлению Губернатора области Отбор кандидатов на должности мировых судей осуществляется на конкурсной основе Порядок и условия проведения конкурса устанавливаются законом Белгородской области. Согласно законодательству, мировые судьи рассматривают уголовные дела, наказанием за которые может стать лишение свободы на срок не более трех лет лишения свободы Это могут быть мелкие кражи, мошенничества, угон автомобиля, оскорбление, клевета, а также более серьезные преступления угроза убийством, незаконное производство аборта, умышленное причинение вреда здоровью, убийство состоянии аффекта, по неосторожности, превышение пределов необходимой обороны. Правительство Белгородской области является высшим органом исполнительной власти Белгородской области Правительство Белгородской области является коллегиальным органом исполнительной власти Все решения по вопросам осуществления своих полномочий принимаются Правительством Белгородской области на его заседаниях порядке, предусмотренном Регламентом Правительства. Решения Правительства Белгородской области по вопросам осуществления своих полномочий оформляются распоряжениями Правительства Белгородской области При осуществлении нормативного регулирования общественных отношений Правительство Белгородской области принимает постановления.

Комитеты Белгородской области, управления Белгородской области и комиссии Белгородской области образуются для осуществления функционального регулирования определенной сфере деятельности Комитет Белгородской области, управление Белгородской области, комиссия Белгородской области возглавляется соответственно председателем комитета Белгородской области, начальником управления Белгородской области, председателем комиссии Белгородской области. Понятие и виды социального управления Управление представляет собой целеполагающее сознательное, преднамеренное, продуманное, организующее и регулирующее воздействие людей на собственную общественную, коллективную и групповую жизнеде. История науки о государственном управлении Несмотря на осознание роли государства жизни общества еще античную эпоху Аристотель, Платон, Цицерон, Конфуций, возникновение теории государственного управления обычно связывают с научным. Формы политикоадминистративного устройства государства Понятие политикотерриториального устройства государства характеризует способ политической и территориальной организации государства, систему взаимосвязей людей, проживающих центре и разли. Система как общефилософское понятие Под системой понимается совокупность элементов компонентов, подсистем, находящихся отношениях и связях между собой и образующих определенную целостность, единство Теория систем, системный анал. Компетенция государственного органа Функции как виды управляющего воздействия взаимоувязаны с компетенцией государственного органа Компетенция круг полномочий какоголибо органа, лица круг вопросов, котором данн.

Регламентация функций государственных органов Одним из направлений проведения административной реформы Российской Федерации 20062010 годах была определена оптимизация функционирования органов исполнительной власти и введение механизмов. Экономические основы местного самоуправления Для выполнения своих задач муниципальные образования должны обладать необходимыми материальными и финансовыми ресурсами, иметь право самостоятельного управления и распоряжения ими На осно. Взаимодействие государственного управления с местным самоуправлением Местное самоуправление занимает особое место общей системе управления государством Оно осуществляет связь между государством и населением и обладает всеми признаками власти прежде всего главным. Правовое обеспечение государственного управления Право не только воля господствующего класса, не просто закон, утвержденный высшей государственной властью, а определенный компонент сознания, поведения, деятельности и отношений людей. Глава 4 Правительство Белгородской области и иные органы исполнительной власти Белгородской области. Входят губернатор, первый заместитель и заместители Губернатора Белгородской области, начальники департаментов Белгородской области. Первый заместитель и заместители, управляющие финансами, социальной защитой и собственностью назначаются по согласованию с Думой. Верховный Суд Российской Федерации, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции. Решение Белгородской областной Думы о наделении гражданина Российской Федерации полномочиями Губернатора Белгородской области считается принятым, если за него проголосовало более половины 18 депутатов. В случае двукратного отклонения представленной кандидатуры проводятся соответствующие консультации с Белгородской областной Думой, по результатам которых Президент Российской Федерации вправе внести предложение о кандидатуре либо назначить временно исполняющего обязанности высшего должностного лица Белгородской области.

Законы Белгородской области подлежат официальному опубликованию газете Белгородские известия и Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области и вступают силу не ранее дня их официального опубликования Законы Белгородской области по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования. Правительство Белгородской области возглавляет Губернатор Белгородской области Губернатор Белгородской области председательствует на заседаниях Правительства Белгородской области, подписывает акты Правительства Белгородской области. Губернатор Белгородской области обязан соблюдать ограничения и запреты, выполнять обязанности, связанные с замещением должности высшего должностного лица Белгородской области, установленные федеральным законом. Губернатор Белгородской области целях обеспечения исполнения возложенных на него полномочий формирует Администрацию Губернатора Белгородской области и утверждает положение о. Полномочия Белгородской областной Думы могут быть прекращены досрочно случаях. В случае досрочного прекращения полномочий Белгородской областной Думы Губернатор Белгородской области назначает внеочередные выборы Белгородскую областную Думу Указанные выборы проводятся сроки, установленные федеральным законом. Уставный суд Белгородской области по запросам Губернатора Белгородской области, Белгородской областной Думы, депутатов Белгородской областной Думы, Правительства Белгородской области, представительных органов муниципальных образований Белгородской области, общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений разрешает дела о соответствии Уставу Белгородской области.

Уставный суд Белгородской области по жалобам граждан, а также по запросам мировых судей Белгородской области проверяет соответствие закона Белгородской области или иного правового акта, принятого Белгородской области и направленного на нормативное регулирование общественных отношений, примененного или подлежащего применению конкретном деле, Уставу Белгородской области. В целях приведения отдельных положений Устава Белгородской области соответствие с изменениями федерального законодательства проект закона Белгородской области о внесении изменений и или дополнений Устав Белгородской области может быть также внесен председателем Белгородской областной Думы. Закон Белгородской области о внесении изменений и или дополнений Устав Белгородской области принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Белгородской областной Думы. Положения настоящего Устава об Уставном суде Белгородской области вступают силу со дня принятия закона Белгородской области об Уставном суде Белгородской области. Положения части 2 статьи 19 редакции закона Белгородской области от 05 12 2014 319 применяются к правоотношениям, возникшим связи с проведением выборов Белгородскую областную Думу, назначенных после вступления силу закона Белгородской области от 05 12 2014. Постановлением Правительства области от 14 марта 2004 года был утвержден Регламент Правительства Белгородской области, 22 Белгородские известия 2004 24 марта.

Белгородская областная дума законодательный представительный орган государственной власти 35 депутатов, срок полномочий депутатов 5 лет Избирается населением области. Губернатор Белгородской области высшее должностное лицо срок полномочий губернатора 5 лет Избирается населением, как и все губернаторы России Является председателем Правительства Белгородской области. С 1993 года губернатор области Евгений Савченко В 1993 году был назначен на эту должность, переизбирался 1995, 1999, 2003 и 2007 годах В 1999 году соперником Евгения Савченко на выборах был Владимир Жириновский. Правительство Белгородской области высший, постоянно действующий, коллегиальный орган исполнительной власти. Шамаев Валерий Павлович первый заместитель Губернатора Белгородской области Департамент имущественных и земельных отношений. Здравствуйте Евгений Степанович Я к вам обращаюсь с такой проблемой я одинокая многодетная мать Я купила дом за материнский капитал, чернянском районе селе окуни домик небольшой но хотелось бы сделать ремонт Очень вас прощу помогите я уже куда только не ходила за помощью и все безответно. Здравствуйте уважаемый губернатор Буквально вчера вернулась из Ваших мест была на братской могиледед погиб под Курской дугой Не написать Вам просто не могу масса хороших впечатлений Все очень понравилось, и отличные дороги, чистота и порядок населенных пунктах, а что стоит каждое побеленное дерево Евгений Степанович Вы настоящий хозяин Удачи Вам делах и крепкого здоровья.

А льготы у нас не малые, и очень сказываются на бюджете семьи Например у нас семье два ребенка, сейчас ожидаем появление еще одного, а это значит, что мне, при отмене чернобыльской зоны, будут платить не 80, а всего лишь 40 от зарплаты и течении не 3, а 1, 5 лет Мы этом году взяли ипотеку и купили квартиру, чтобы детям было хорошо Соответственно при появлении еще одного ребенка, которого мы ждем с радостью, доход семьи уменьшится, учитывая зарплату мужа При всем этом, лекарства не дешевеют а зоне с радиоактивным загрязнением просто необходимо принимать витамины с йодом ежедневно Плюс случае отмены чернобыльской зоны, отменяются и чернобыльские выплаты на взрослых и детей, отменяются льготы на налоги на недвижимость и транспорт К тому же ребенка устроить сад у нас городе тяжеловато, моей дочке 3 года, а она до сих пор не ходит сад Соответственно один год минимум мне придется сидеть дома, без каких либо доплат за декретный отпуск И работу это время искать бессмысленно, к Ребенку сидеть не с. Здравствуйте Прошу Вас разобраться моей жалобе на тсж В начале апреля этого года письменном виде Мною была сделана заявка том, что течёт канализационная труба нише Пришли слесаря, посмотрели и ушли Действий со стороны тсж не было никаких Второго июня этого года сделала вторую заявку по телефону Пришли разбили стену и ушли Прошла неделя, тсж про заявку забыли В разбитую слесарями стену были неприятные запахи и лилось всё что могло, пока я сама не заложила эту дыру, потому как у меня двое несовершеннолетних детей Они двойнята, воспитываю я их одна У детей началась аллергия и кашель от канализационной вони По милости тсж детей я отправила к родственникам В начале июля этого года по телефону я сделала заявку ещё, но молчание по сегодняшний день Прошу Вас подскажите, что делать мне дальше. Здравствуйте У меня рождён третий ребёнок ему апреле исполнился год Я обратилась соцзащиту на получение капитала там требуется предоставить чеки Дом мы строили сами с 2008года справка на разрешение на строительство действовала с 5сентября2008года по 12июля2013года И я предоставила товарный чек, но там нужен ещё как оказалось кассовый и плюс ещё чтоб был именной, но кассового чека у меня нет потеряла как мне теперь быть Если не верят то пусть приедут и проверять что дом у меня построен из тех материалов что на чеке И ещё я не знала что если строил дом сам то какойто процент возвращается. Ув Евгений Степанович Я проживаю Шебекинском рне, исполнительный по алиментам находится Прохоровском рне С мая 2014 года должник перечисляет алименты через судеб Пристава, денежная сумма зачисляется не мой депозит, но получить её возможно только при содействии обл отд управления судеб Приставов Но на момент следующего перечисления история повторяется Задержки по перечислению с депозита 1016 дней Очень прошу Вашего содействия решении этого вопроса. Здравствуйте Пишет Вам жительница поселка Ивня Белгородской области Мы молодая семья имеется маленький ребенок, когда мы пошли Администрацию чтобы встать на очередь, то нам сказали что нужно на территории Белгородской области прожить не менее 5 лет мы приезжие 2011 году приехали сюда из Киргизии Скажите так ли это Заранее спасибо. Уважаемый Евгений Степанович Я житель нового микрорайона восточный Получил жильё по программе переселения из ветхого жилья по адресу ул гритчина с 31 декабря 2011 года Суть моего обращения следующемвокруг нашего дома находятся 3 незаселенных дома, которые были сданы декабре 2011 года земля вокруг домов заросла бурьяном, который распространяется и на наши огороды наверно городе решена проблема с жильём, если эти дома до настоящего времени не заселены Дороги зимнее время не чистятсяответ компетентных органовдома не стоят на балансе Просьба обратить ваше внимание на данный вопрос. Добрый день Евгений Степанович хотелось бы узнать, вот мы две сестры и обе многодетные мамы, дети не совершенно летние, старшие учатся школе, младшие снамимамами находятся дома, живём селе, мужья наши работают, ну сейчас с повышением цен на газ, свет и продукты питания почувствовали не хватку денег, и я на данный момент решила пойти на работу В селе вакансии малого персонала все заняты Можно идти на Приосколье, ну дети маленькие, это не возможно, и по кушать на готовить, и с каждым уроки переделать надо И вот мы по думали заняться лпх по разведению коров, опыт есть, держали по три головы, ну приобретали дом большей площадью пришлось продать, потом по программе центре занятости приобрела корову я и сено, ну корова не расстелилась пришлось сдать цены на коров большие, а можем и 5голов содержать, ну на это нет средств кредит как не работающая взять не могу Есть ли у нас какие программы предусматривающие наши ситуации Спасибо. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению распространению без разрешения заместителя губернатора Белгородской области руководителя аппарата губернатора области. Губернатор Белгородской области по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения. Все перечисленные организационнораспорядительные документы обязательном порядке направляются областную Думу течение недели со дня подписания.

Документы органах исполнительной власти области оформляются, как правило, на бланках установленной формы, которые имеют состав обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. Ответственность за представление документов на проверку отдел делопроизводства и достоверность данных, содержащихся письме, несет исполнитель, подготовивший документ п 4 4 4. Каждый напечатанный лист документа, оформленный как на бланке, так и без бланка, имеет следующие размеры полей левое 2530 мм, правое 1015 мм, верхнее 20 мм, нижнее 20 мм Оформление полей листа проектах нормативных актов губернатора, правительства, заместителей губернатора области приведено. На бланках служебных писем обязательно указываются справочные данные об органе исполнительной власти области полный почтовый адрес, номер телефона, телефакса, электронный адрес если таковые имеются В основных организационнораспорядительных документах, таких как постановления, распоряжения, приказы, указывается место составления или издания документа. На документе, оформленном на бланке, номер проставляется соответствии с расположением этого реквизита. На документе, оформленном на бланке, ссылка на номер и дату документа проставляется соответствии с расположением этих реквизитов. Наименование документа должно соответствовать компетенции руководителя органа исполнительной власти области, подписавшего документ, а также содержанию документируемого управленческого действия и форме документа постановление, распоряжение, приказ, инструкция, письмо и. Гриф пометка печатается правом верхнем углу документа и подчеркивается Номер экземпляра проставляется ниже грифа пометки через 1, 5 межстрочных интервала и центрируется по отношению к. При адресовании документа организации, ееструктурному подразделению без указания должностного лица их наименования пишутся именительном падеже. Если документ отправляют несколько однородных организаций, то их следует указывать обобщенно дательном падеже. Заголовок должен кратко и точно раскрывать содержание документаи отвечать на вопрос О чем О мерах, О выделении.

Текст документа должен бытьясным, кратким, обоснованным, обеспечивающим точное и однозначное восприятие изложенной нем информации. Текст отделяется от заголовка 23 межстрочными интервалами, печатается через 1 межстрочный интервал установленных границах полей, центрируется по ширине листа Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1, 25 см от левой границы текстового поля. При наличии приложении нескольких разделов их заголовки печатаются центрованным способом относительно границ текста Точка конце заголовка не ставится Допускается выделять заголовки разделов полужирным шрифтом. Документы коллегиальных органов подписываются председательствующим на заседании коллегиального органа и секретарем если он утвержден. При подписании документов несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне. Документы справки, информации, записки, направляемые губернатору Белгородской области из структурных подразделений органов исполнительной власти области, или те же документы, направляемые из одного структурного подразделения другое, подписываются только руководителями структурных подразделений, а случае их отсутствия заместителями На справках, информациях, записках указывается название соответствующего структурного подразделения с обязательной визой должностного лица. Резолюция вносится руководителем на самом документе обычно верхнем левом углу или на сопроводительном бланке установленного образца приложение 6 На сопроводительном бланке дата и номер документа, к которому относится резолюция, печатаются верхней части бланка соответствии с расположением этих реквизитов Дата резолюции ставится внизу под подписью В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, ответственным исполнителем является лицо, указанное поручении первым Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координация их работы Материалы об исполнении поручения подготавливаются за подписью ответственного исполнителя.

Согласование документа оформляется визой на документе или грифом согласования. Грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования, если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций Лист согласования используется обычно при согласовании постановлений и распоряжений приложение. Инициалы, фамилия исполнителя и номер его телефона печатаются левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа документа Реквизит печатается от левой границы текстового поля. Для обработки том числе и размножения документов со служебной информацией ограниченного распространения используются только сертифицированные, аттестованные по требованиям безопасности информации технические средства ее обработки, передачи и хранения. По фактам утраты документов дел, изданий, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, либо раз глашения этой информации руководителем соответствующего органа исполнительной власти назначается комиссия для расследования обстоятельств утраты или разглашения Результаты расследования докладываются руководителю, назначившему комиссию. In the article the place and role of the governor of the Belgorod region in the regional system of government, analyzed executive powers of the Governor as the highest official of the area are characterized by authority of the governor to form a government, and the implementation of the executive power, the governor disclosed forms of interaction with the Belgorod Regional Duma The author makes concrete proposals for improving regional legislation regulating the legal status of the governor. Скопируйте отформатированную библиографическую ссылку через буфер обмена или перейдите по одной из ссылок для импорта Менеджер библиографий. Порядок формирования, внутреннее устройство и организация работы Белгородской областной Думы. Порядок наделения полномочиями, компетенция, основания досрочного прекращения полномочий Губернатора Белгородской области. Полномочия Белгородской областной Думы конкретизируются статье 26 Устава области, а также Регламенте Думы При этом Устав области не определяет предметную сферу законодательного регулирования, а ст 29 Устава лишь указывае.

Закон Белгородской области от 21 июля 2008 N 226 Об общественной палате Белгородской области. Статья 13 Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты. Статья 23 Содействие членам Общественной палаты исполнении ими полномочий, установленных настоящим законом. Настоящий закон вступает силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования. Факторы успеха региональных институтов развития проектное управление. Источники повышения инвестиционной привлекательности региона проектные офисы. Управление проектами состоит из четырех этапов инициация, планирование, реализация, закрытие Этап инициации описанный выше, заканчивается утверждением паспорта проекта На этапе планирования осуществляется подбор специалистов, которые будут заняты реализации проекта, а также готовится план управления проектом, включающий календарное планирование, бюджет, перечень контрольных событий, риски, способы коммуникации и Этот этап завершается утверждением плана управления проектом Этап реализации проекта включает себя выполнение работ двухуровневый контроль руководителем и администратором проекта лицом, уполномоченным экспертной комиссией по рассмотрению проектов внесение изменений документы проекта или осуществление корректирующих действий ходе реализации проекта Завершается этап утверждением итогового отчета о реализации проекта На завершающей стадии Экспертной комиссией по рассмотрению проектов принимается решение о закрытии проекта с соответствующим статусом его реализации проект реализован успешно без отклонений, проект реализован успешно с незначительными отклонениями, проект реализован успешно со значительными отклонениями, проект не реализован, ресурсы сохранены, проект не реализован, ресурсы потеряны Организационная модель проектного управления Белгородской области представлена на рис 1 составлен на основании данных Департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области, распоряжения Правительства Белгородской области от 17 июня 2013 года. Состав Председатель первый заместитель Губернатора области начальник департамента внутренней и кадровой политики области Секретарь Члены комиссии представители территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и государственных органов области, органов местного самоуправления. Областной проектный офис Управление проектноаналитической и контрольноорганизационной работы департамента внутренней и кадровой политики. Существующая организация проектного управления позволила Белгородской области повысить эффективность деятельности органов государственной и муниципальной власти, достигнув при этом положительного экономического снижение административных барьеров, повышение инвестиционной привлекательности региона, социального участие граждан инициации и реализации проектов, повышение открытости и прозрачности деятельности органов власти и управленческого формирование проектного мышления у государственных и муниципальных служащих эффекта.

Распоряжение Правительства Белгородской обл от 25 04 2016 N 162рп О распределении полномочий между органами исполнительной власти Белгородской области при размещении информации государственной информационной системе жилищнокоммунального хозяйства. Управление государственного жилищного надзора Белгородской области, Комиссия по государственному регулированию цен и тарифов Белгородской области. Информация о лицах, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, многоквартирные дома, жилые дома. Клянусь при осуществлении полномочий Губернатора Белгородской области верно служить народу, добросовестно выполнять возложенные на меня высокие обязанности Губернатора Белгородской области, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы Устав Белгородской области и законы Белгородской области. Утверждено постановлением главы администрации Вейделевского района от 11 ноября 2009. О районе информация о районе история района, Устав района, символика, экономика, информация о почетных гражданах района. Нормативная правовая база Муниципального совета база данных с нормативноправовыми документами муниципального района Вейделевский район Белгородской области. Новости, Новое на сайте, Анонсы и Мероприятия официальные уведомления и информация, анонсы мероприятий Вейделевском районе, краткое изложение новостей.

Технические средства серверное программное обеспечение и оборудование должны предотвращать возможность несанкционированного доступа изменения к персональным данным пользователя и обеспечивать надежность их хранения. Утвержден постановлением главы администрации Вейделевского района от 11 ноября 2009. Проекты, инициированные резолюцией или поручением Губернатора области, первого заместителя Губернатора области начальника департамента кадровой политики области, заместителя Губернатора области руководителя Администрации Губернатора области, заместителя Губернатора области начальника департамента финансов и бюджетной политики области, а также утвержденные правовыми актами области, подлежат закрытию после их реализации или отказа от реализации случае согласия вышеперечисленных лиц, давших соответствующее поручение или резолюцию по разработке и реализации проектов, или внесения изменений, предусматривающих исключение данных проектов, соответствующие правовые акты области. При самостоятельном подборе членов рабочей группы руководитель проекта направляет запрос за подписью руководителя органа исполнительной власти, государственного органа области, сотрудником которого он является, о включении сотрудников органов исполнительной власти, государственных органов области, администраций муниципальных районов, городских округов и подведомственных организаций рабочую группу проекта адрес их руководителей по основному месту работы. Назначение участников группы управления или рабочей группы проекта производится распорядительными документами приказами, распоряжениями и органов исполнительной власти, государственных органов области, администраций муниципальных районов, городских округов, подведомственных организаций и хозяйствующих субъектов, представителями которых они являются. Руководитель проекта для выполнения работ проекта соответствии с основными документами проекта по согласованию с куратором может вносить предложения о привлечении отдельных юридических и физических лиц для выполнения работ и услуг установленном законодательством Российской Федерации порядке. Областная Дума собирается на первое заседание не позднее, чем на 20 день после избрания правомочном составе Первое заседание областной Думы открывает председатель избирательной комиссии Белгородской области С момента открытия первого заседания областной Думы нового созыва полномочия областной Думы прежнего созыва прекращаются ст 25 Устава Заседания областной Думы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза 3 месяца О заседании областной Думы председатель областной Думы издает распоряжение, котором указываются дата, время, место проведения и вопросы, включенные проект повестки дня заседания, а кроме того круг лиц, приглашенных на данное заседание Распоряжение председателя областной Думы о заседании областной Думы доводится до сведения депутаᴛᴏʙ письменном виде, а для населения области через средства массовой информации не позднее, чем за 7 дней до дня заседания ст 47, 48 Регламента областной Думы. При досрочном прекращении полномочий областной Думы Губернатор области одновременно с принятием решения о роспуске областной Думы либо не позднее чем через 14 дней со дня принятия ею решения о самороспуске, либо вступления силу федерального закона о роспуске областной Думы или решения Белгородского областного суда о неправомочности данного состава депутаᴛᴏʙ назначает досрочные выборы депутаᴛᴏʙ областной Думы Днем голосования данной ситуации является последнее воскресенье перед днем, когда истекают три месяца со дня досрочного прекращения полномочий областной Думы. Постановлением Белгородской областной Думы от 27 февраля 2003 выборы губернатора области были назначены на 25 мая 2003 В них участвовали 767807 избирателей 66, 54 процента. Кандтдатуре Е С Савченко отдали предпочтение 469326 избирателей 61, 15 процента участвовавших голосовании 1 В соответствии с Уставом области Е С Савченко вступил должность губернатора с момента принесения им присяги на заседании областной Думы 31 мая 2003 Текст присяги содержится ст 9 Устава области.

Постановления губернатора направляются областную Думу течение 3 дней со дня их издания, что свидетельствует о взаимодействии исполнительного и законодательного органов субъекта Федерации Постановления губернатора области вступают силу не ᴘẚʜᴇе дня их официального опубликования, а по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина не ᴘẚʜᴇе чем через 10 дней после их официального опубликования 2 ст 15 Устава При этом постановления Губернатора не могут противоречить Уставу и законам Белгородской области. С 1999года под руководством губернатора действует Совет Безопасности Белгородской области, состав которого входят заместитель губернатора секретарь Совета безопасности и главным образом руководители правоохранительных органов В соответствии с Положением о Совете Безопасности Белгородской области, утверждённым постановлением губернатора области от 19 мая 2004г 122, Совет безопасности является совещательным органом, осуществляющим подгоᴛᴏʙку решений губернатора области по вопросам обеспечения защищённости жизненно важных интересов жителей области соответствии с единой государственной политикой России области обеспечения безопасности. В соответствии со ст 42 Устава Белгородской области Правительство области. Уставный суд по запросам губернатора, областной Думы, депутаᴛᴏʙ областной Думы, Правительства области, представительных органов местного самоуправления и глав местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений разрешает дела о соответствии Уставу Белгородской области. Уставный суд по жалобам граждан, а кроме того по запросам мировых судей области проверяет соответствие закона области или иного правового акта, принятого области и направленного на нормативное регулирование общественных отношений, примененного или подлежащего применению конкретном деле, Уставу области Также Уставный суд по запросам Губернатора, областной Думы, депутаᴛᴏʙ областной Думы, Правительства области, представительных органов местного самоуправления и глав местного самоуправления муниципальных образований, общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений дает толкование Устава области. Нормы, определяющие основы правового статуса Уставного суда области не нашли своего практического применения, не принят пока специальный закон Об Уставном суде Белгородской области. Но при этом согласно Федеральному закону О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации организационным обеспечением районных и городских судов занимается управление Судебного департамента. Согласно законодательству, мировым судьей может стать гражданин, достигший 25летнего возраста, имеющий высшее юридическое образование, стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет, не совершивший порочащих ᴇᴦᴏ поступков и сдавший квалификационный экзамен.

Рекомендуемые Интернетресурсы по вопросам межведомственного взаимодействия. Наименование федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, организации, участвующей предоставлении государственной услуги. Настоящий закон регулирует отношения сфере охраны здоровья населения Белгородской области. Организация охраны здоровья населения Белгородской области обеспечивается функционированием государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения. Орган исполнительной власти Белгородской области сфере здравоохранения. Статья 8 Гарантии соблюдения основных принципов сфере охраны здоровья.

На территории Белгородской области гарантируется соблюдение основных принципов сфере охраны здоровья, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Областная программа развития здравоохранения включает мероприятия по профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, медицинскому образованию населения и другим вопросам и представляет собой комплекс взаимосвязанных мер, согласованных по ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих эффективное решение задач сфере охраны здоровья населения области. Утвердить порядок осуществления премиальных выплат по итогам работы вспомогательному персоналу органов исполнительной власти, структурных подразделений при органах исполнительной власти и государственных органов области, порядок установления коэффициента квалификации водителям органах исполнительной власти и государственных органах области далее порядки, прилагаются. II категория водители, обслуживающие лиц, занимающих должности государственной гражданской службы Белгородской области, осуществляющие систематическую работу условиях повышенной напряженности. Базовые оклады и дополнительные выплаты профессиональной квалификационной группы Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня. Премии работникам выплачиваются пределах средств, предусмотренных фонде оплаты труда на эти цели, и предельными размерами не ограничиваются Размер премии определяется руководителем структурного подразделения и может устанавливаться процентах от должностного оклада или фиксированной сумме рублях Выплата премии производится по результатам работы за квартал, полугодие, год При этом премии могут выплачиваться как всем работникам, так и отдельным работникам структурных подразделений.

Служебная записка о размерах премиальных выплат по итогам работы вспомогательного персонала. Управление персоналом региональных органах государственной власти направления совершенствования кадровой работы на примере Белгородской области. Методы При исследовании проблемы был использован общенаучный диалектический метод, а также методы анализа и синтеза, системного анализа, структурнофункциональный метод и метод сравнительного анализа. Результаты и практическая значимость Выделены следующие направления совершенствования кадровой работы региональных органов государственного управления на примере Белгородской области модернизация сущности кадровой работы органах исполнительной власти совершенствование существующих подходов к формированию кадрового резерва управленческих кадров применение инновационных кадровых технологий совершенствование программ подготовки и профессионального развития государственных служащих обновление и ротация состава государственных служащих социологическая оценка влияния различных негативных факторов на работоспособность, умственное, психическое и нравственное состояние работников региональных органов государственного управления методическое и научнопрактическое обеспечение формирования кадрового потенциала региональных органах государственного управления Результаты исследования могут быть использованы при разработке концепций, проектов, программ модернизации кадровой работы органов государственного управления субъектов Российской Федерации Это позволит расширить представление о кадровой работе органов государственного управления, частности, Белгородской области. Обозначим несколько направлений, которые, с нашей точки зрения, своей совокупности, могут служить основой для построения оптимальной модели кадровой работы органов государственного управления региона, и частности, Белгородской области.

В этой связи, можно использовать новое понятие кадровый скаутинг работе кадровых служб органов государственного управления, то есть деятельный поиск и отбор кадров для государственной службы. Формирование кадрового резерва управленческих кадров каждом регионе имеет свои специфические черты Они отражены, прежде всего, нормативных актах субъектов Российской Федерации, регулирующих общественные отношения, связанные с управлением государственной службой. Для получения полного представления о сотруднике его оценивали по следующим элементам квалификации. В качестве общего примера можно привести весьма распространенный программный продукт 1 С Предприятие 8 0 по разделу Кадры, который встроен стандартный программный блок по оценке компетенций Встроенный справочник Компетенции работников предназначен для хранения списка компетенций и системы оценки компетенций. Очевидно, что существующие программы подготовки и профессионального разви тия государственных служащих нуждаются постоянной модернизации Это касается, том числе, и образовательного процесса вузе. Полагаем, что необходимо разработать программу развития кадрового потенциала органах государственного управления каждого субъекта Российской Федерации Она должна иметь четкую структуру и определенные показатели оценки и планирования деятельности государ ственных служащих, дифференцированных зависимости от вида структур ного подразделения органа государственной власти В рамках научнопрактического обеспечения формирования кадрового потенциала органах государственного управления субъекта Российской Федерации необходимо проводить исследования как на внутривузовском, так и на региональном уровне Необходимо привлечение финансирования и рамках государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации. Площадь области составляет 27, 1 тыс км, протяжённость с севера на юг около 190 км, с запада на восток около 270. В древности около VIII века на территории Белгородской области жили аланы салтовомаяцкая культура 8 С VIII века запад Белгородчины осваивают северяне роменскоборщёвская культура В VIII IX веках эта территория попала под власть Хазарии В годы Киевской Руси она входила состав Черниговского княжества Монголотатарское нашествие привело к запустению края Затем Белгородчину начало осваивать Великое княжество Литовское С 1500 года она составе Великого княжества Московского. На рубеже XVI XVII веков для надёжной охраны русских владений была сооружена сплошная линия военных укреплений Белгородская оборонительная черта которая протянулась почти на 800 километров Белгород стал военноадминистративным центром, котором стоял В XVI веке на территории Белгородской области на берегах реки Оскол располагалась крепость, позже превратившаяся Валуйский православный монастырь Возникнув как форпост на южных рубежах России, Белгородчина вписала свою историю немало замечательных героических страниц За подвиги битве под Полтавой Пётр I пожаловал воинам Большого Белгородского полка знамя. До 1928 года территория современной Белгородской области входила состав Воронежской и Курской губерний.

Численность населения области по данным Росстата составляет 1 549 581 1 чел 2016 Плотность населения 57, 11 чел км 2 2016 Городское население 66, 87. В 1965 году образованы Волоконовский Губкинский Ровеньский Чернянский и Яковлевский районы. Белгородская областная дума законодательный представительный орган государственной власти 35 депутатов, срок полномочий депутатов 5 лет 22 Избирается населением области. С 1993 года губернатор области Евгений Савченко В 1993 году был назначен на эту должность, переизбирался 1995, 1999, 2003 и 2012 годах, переназначен 2007 году В 1999 году одним из соперников Евгения Савченко на выборах был Владимир Жириновский.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-seminary.ru