Эпоха возрождения сады

Для Петрарки сад был прекрасным местом поэтического творчества, где витал дух античности. Внутренним лейтмотивом сада является разнообразно оформленный горный ручей, образующий его продольную. Первая представляет собой квадратную зону со строгой геометрией эхо Средневековья. Вторая круглая, наполненная скульптурными элементами духе Античности. В обустройстве парков Возрождения вовсе не отказались от симметрии и точного расположения насаждений и декоративных составляющих сада. Аллеи сплетались между собой интересным и неожиданным образом, могли кружить по всему парку и, наконец, приводить к фонтанам или уединенным кабинетам, беседкам или павильонам. Кроме того, обстановка сада должна была непременно перекликаться с окружающими усадьбу видами. На них умудрялись разместить не только рощи и групповые посадки, но даже и лабиринты. Даже парки были маленького размера, а великолепие, роскошь и пышная цветущая зелень были то время не почете.

Тропинки и аллеи пересекались между собой и на каждом из перекрестков также было установлено гидротехническое сооружение. В центре пересечения дорожек высаживали куст розы или устанавливали крест Иисуса Христа. В садах выращивали цветы клумбах, устраивали аллеи, обвитые виноградом, выращивали яблони, устраивали розарии. Садам итальянского Ренессанса присущи общие черты, используемые ландшафтном дизайне. Что Вам известно о зодчестве?. Вопросы, ответы на которые Мы будем искать. Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Водных устройств не просто много, они таковы, чтобы подать как можно больше воды с ее блеском и музыкой со всей щедростью и откровенным восхищением, свойственным Возрождению. Водные устройства становятся композиционными центрами сада, располагаются по его осям, на них фокусируются видовые лучи. В оформлении цветы использовались очень сдержанно, их размещение было строго продумано.

Он был как бы продолжением дома, оформлялся цветниками или арабесками из стриженного буксуса, украшался фонтанами и скульптурой. Плоскостное решение сада позволяет воспринимать фигуры на фоне окружающего ландшафта, а сами скульптуры служат рамами для раскрывающихся перспектив на холмы, покрытые вечнозеленой растительностью. Несмотря на незначительные размеры, сад решен монументально крупных пропорциях, без лишних мелких деталей, с использованием местного материала. Зодчий, разделив дом на два объема и расположив их симметрично оси, как бы раздвинул путь ручью. Аллея замыкается с одной стороны фонтаном Сивилла, С другой площадкой Торжествующий.

Зрелищность как типичная черта барокко проявляется и устройстве зеленых театров виллы Гарцони, Гори, Марлия. Итальянские сады эпохи Возрождения природные условия, растительность, строительные материалы, приемы композиции. Климат мягкий средиземноморский с обилием воды, с преобладанием горных потоков, живописных рельефов. В аллеях высаживались платаны и дубы, качестве акцентов использовались кипарисы. Для создания зеленых стен применялись самшит, мирт, лавр, тис, туя западная. На лужайках устраивались небольшие ручьи и речки, высаживались плодовые деревья. Флорентийские сады раннего Возрождения просты, их прямые линии образуют строго рациональную систему пропорций. Сад занимает склоны холмов и построен по принципу суммирования достаточной мере изолированных и замкнутых пространственных единиц. По другому склону холма густая аллея кипарисов спускается к небольшому круглому озеру.

Здание ставится определенную композиционную взаимосвязь с ландшафтом, большое распространение получают архитектурные сады. На середине холма имелась еще одна перспектива Аллея 100 фонтанов, окаймленная скульптурами, источающими воду. Здание перестает выступать изолированно и замкнуто, как раннем Ренессансе, оно вбирает себя окружающий ландшафт, получающий вместе с ним единое архитектурное оформление. Строительство и архитектура современных отелей Современные отели отличаются по типам конструкции, уровню комфорта, местоположению. Высокое искусство кухни Иногда наступает момент, когда хочется все кардинально поменять на кухне. Скульптура утратила своё прошлое сакральное значение, но она создавала ощущение исторического времени и свидетельствовала о мифологической учёности, которая на долгие века стала признаком культуры и образованности. В этот период возникло несколько знаменитых парков, красота, величие и совершенство которых радуют глаз посетителей и сегодня. Не менее изысканными являются сады виллы д’Эсте, фонтаны которой производят ошеломляющее впечатление даже богатой зрелищами Италии. Сказочную красоту сада дополняют балюстрады и выгнутые лестницы, по мраморным перилам которых стекает вода. Несмотря на незначительные размеры, сад решен монументально крупных пропорциях, без лишних мелких деталей, с использованием местного материала.

Владельцем виллы был герцог Монтальто, Площадь сада 1, 5 га, перепад рельефа. Giardino di Boboli — знаменитый парк во Флоренции, один из лучших парковых ансамблей итальянского Ренессанса. В архи­тектуре Возрождение — это новый этап, характеризующийся созданием великолепных городских ансамблей, строительством дворцов, храмов, об­щественных зданий. Обобщая все мно­гообразие садов итальянского Ре­нессанса, можно выделить следую­щие общие черты использовании природного ландшафта и плани­ровке. На парапете установле­ны 4метровые скульптуры виде женских фигур, держащих на голове корзины с цветами и фруктами. Водоток, стекаю­щий как вилле Капрарола по пандусу, здесь обрамляется уже не каменными, а зелеными стенами. Символичны рога изобилия, из которых вода струится высокую чашу, а из нее переливается через края бассейн. Расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга, 28 изваяний создают определенный четкий ритм.

Темная зелень гармонирует с белым мрамором террас, поднимающихся уступами все выше и выше. Лучи сходились у площади военных парадов, она была отделена от курдонеров и дворца золоченой кованой решеткой. За пределами территории композиционная ось была продолжена широкой обсаженной деревьями дорогой. Два участка объединены композиционно, но отделены друг от друга дорожками. Популярный роман, Hypnerotomachia Poliphili, Борьба Poliphilo любви во сне, Опубликованной 1499 году Венеции монахом Франческо Колонна, также имел важное влияние на садах эпохи Возрождения. Как Villa Medici, одной из главных особенностей дома был командир зрения, которые будут иметься от лоджии над долиной, Val d'Orcia, на склоны горы. Круглая башня на восточной стороне была задумана как сад комнату зимой, нагретой солнцем, проходящий через остеклением. События гидрологии означало, что сады были оснащены более сложных и величественных каскадами и фонтанами, и статуи которое взывает величие Древнего Рима. Это было остроумным и непочтительный, и нарушил все правила Возрождения садов, это не было симметрию, ни порядок, и никакой координационный центр. Сооружались весьма сложные гидротехнические системы, подающие воду во множество фонтанов и прудов.

Земля городской черте стоила дорого, поэтому дома разрастались вверх за счет этажей, антресолей, чердаков, вниз полуподвалы и подвалы, вглубь задние помещения и пристройки. Сады при виллах и дворцах имели различное назначение от чисто хозяйственного до увеселительного. Это были декоративные фруктовые сады, с аллеями, фонтаном, квадратными участками трав и растений, чередующимися шахматном порядке, декоративными кустарниками. Например XVвечное балло Anello начинается c позиции, которой две пары стоят квадрате друг напротив друга. Вчера я посмотрел фильм о работе исследователя творчества Босха Николаса Бома. Партер parterre комплекс объединенных геометрическую фигуру строго формальных симметричных клумб, обрамленных невысокими четко подстриженными вечнозелеными живыми изгородями.

Аллеи, вымощенные битым кирпичом или речной галькой, могут идти параллельно друг другу или пересекаться, но обязательно должны сходиться у дома как центрального объекта композиции. Внимательно учитывая художественные особенности рельефа, южный климат, обильную растительность, зодчие и садовники эпо хи Возрождения создали прекрасные творения садовопаркового ис кусства сочетании с водой и архитектурой, отличавшиеся торже ственной планировкой регулярного типа. Высота их около 4, на головах — корзины цветов или плодов — симво­лы плодородия страны. Ее сажают у дорожек, около хра­мов свободными группами, виде небольших сквозистых. Цветочному декору уделяется также большое внимание, тем более что цветы широко вошли народный. Они выражают идею понимания Природы как воплощения Истины и Абсолюта В атмосферу их включена монастырская жизнь с ее строгой дис­циплиной и психофизическими упражнениями. Японцы всегда любили вишню сакуру и пер­сиковое дерево за красоту цветения весенний период, клен за великолепную пурпурную осен­нюю листву. Композиционная осъ делит всю территорию парка на две части — восточную и западную. Она устроена виде очень сложного лабиринта с густыми вечнозелеными шпалерами. Рощи, луга, группировки насаждений, водоемы создают пейзажи, где свет и тень, разнообразная цветовая гамма еще более усиливают смену впечатлений.

Принципиально важно, что все окружение мо­настыря целом воспринимается как большой парк с продуманным и уравновешенным соотно­шением открытого, залесенного пространства, как природная оправа ансамбля. Античность сказалась на формировании ведущей идейного течения эпохи Возрождения ренессансного гуманизма. Передвидродження или Проторенессанс с французского важный этап развития итальянской культуры и искусства, который начался недрах позднего романского стиля и местного варианта готики. Византийская художественная традиция еще сохраняет привлекательность для западноевропейских художников, но они уже сами способны предложить новые детали, новое понимание пространства и времени, новые композиции, так мало считаются с жесткими канонами. Именно на слом XIVXV веков пришлись изобретение гравюры на бумаге, а на 1440 год европейский начало книгопечатания. Сюжеты Ветхий Завет Создание Адама, сцены жизни Марии и стасти Христовы Благовещение, Тайная вечеря, поцелуй Иуды, Распятие, Оплакивание Христа, танец смерти или ее триумф, аллегории Аллегория мудрого правления, мифические персонажи Геракл, Сивиллы, батальные сцены Победа императора Константина над Максенцием, фиксация событий папского двора Учреждение Ватиканской библиотеки папой Сикстом IV, значимые события мелких герцогских дворов.

Доменико Гирляндайо Рожденные Девы Марии, Истребление младенцев по приказу царя Ирода. Но подрос и активно захватывает ведущие позиции искусстве наглая новая генерация художников, мало считается с живыми авторитетами недавнего художественного прошлого. Немецконидерландские и итальянские каменщикичрез резчика применили формы Ренессанса отделке фасадов, обрамлений окон и входов и интерьеров Черная каменица. Люди не работали, а отдыхали, проводили время массовых гуляниях, шествиях и карнавалах. Деревья форме птиц, скульптур зверей, насаждения превращались залы, колоннады широкие партеры светились яркими красками узоров из цветных битых стекол, угля, мраморной крошки, выполнявших роль ковровых цветочных растений, которых еще не было культуре. В качестве приправы широко использовались сельдерей, укроп, порей, кориандр. Из жиров на юге Европы были больше распространены растительные, на севере —животного происхождения. Для них попрежнему не жалели дорогих восточных специй мускатного ореха, корицы, имбиря, гвоздики, перца, европейского шафрана. Изделия из марципана представляли собой статуэтки, триумфальные арки, а также целые сцены —буколические и мифологические. Так изобразительное искусство эпохи знаменует становление реализма надолго определившего развитие европейской художественной культуры.

В средние века воспроизводились отдельные памятники и заимствовались отдельные мотивы. Трактуя евангельские эпизоды как события человеческой жизни, Джотто помещает его реальную обстановку, отказываясь при этом от соединения одной композиции разновременных моментов. Статьи по вопросам формального и смыслового строя садов печатаются крупных западных журналах по искусству. Текст сопровождается примечаниями конце каждой из глав и библиографией. Как своего рода архетип сада, он преломляет себе созвучные темы из Античности. У большинства из них не было банковского образования, и многие начинающие банкиры, как Гусинский и Березовский, обращались к нему за консультацией, — вспоминает вдова Орлова Елена. А у входа дом прекрасно будут смотреться подвесные корзины с плющом и яркими цветами. Литературные описания растительности знаменитых садах, например, посадок на медичейской вилле Кареджи изложении Браччези, превращаются нечто вроде обширного ботанического каталога образах. Диссертант также утверждает, что поскольку для Ренессанса сад неменьшей степени создание искусства, чем природы, тема культуры последовательно проводится идее об его устройстве. Сад ассоциировался с пасторальным пространством, местом для творчества, философских бесед на лоне природы, неким гуманистическим Парнасом, он воображался чемто вроде мифологизированной среды или сада любви ее значении от светского до неоплатонического.

Лоренцо и его ученое окружение мифологизировали сад и прилегающие просторы, уподобив их Аркадии. Вопервых, это масштабный архитектурный сад три дворика поступательно следуют друг за другом по общей оси, противопоставляя интимности ранних образцов пространственный размах, а простому соединению пейзажных уголков единый целеустремленный ритм пространства. Акцент сдвигается от объективно постижимого к искусственно переформированному, странному, иррациональному. Подобно маньеристическим садам, барочные сочетают центральный проспект с дополняющими. Венецианский сад не имеет той усложненной планировки, которая характерна для парков Тосканы и Рима данного периода, его устройстве не увлекаются и введением стилизованных растительных фигур, как например, там же Тоскане и Риме. В работе отмечена также роль монастырских и светских садов Средневековья сложении принципа конструирования ренессансного сада.

Этот принцип объединяет живопись и поэзию единым знаменателем, качестве которого служит зрительность поэзия — это говорящая живопись, живопись же — немая поэзия, развертывающая пластически оформленную мысль. Тема итальянских садов Ренессанса рассмотрена диссертации синтезе многочисленных аспектов, что дает возможность представить их как важнейшее проявление культуры эпохи. Согласно ему, главная черта которая радикально отличает ренессансный сад от средневекового, это открытие его, начиная с середины XV века, вовне, окружающие просторы. Еще одна, седьмая позиция, введенная комплекс исследования — разделение по региональным типам садов Ренессанса, что вносит их изначальную модель признаки различия. Вилла Барбаре Мазере программа декоративногооформления Итальянский сборник. Ars Hortulom SixteenCentury Garden Iconography and Literary Theory in Italy.

Образы Италии английском садовом искусстве рубежа XIXXX веков Культура, эпоха и стиль. Poesie inedite di Bartolomeo Pagello celebre umanista Per cura. Picta poesis recerche sulla poesia e il giardino dell origini Seicento Storia d. Huius Nympha Loci A PseudoClassical Inscription and Drawing by Dürer Journal of the Warburg und Courtauld Institutes. Palladio e Pambiente naturale e storico Bollettino del Centro Internazionale di studi di architettura Andrea Palladio. L iconologia nella villa vea Bollettino del Centro Internazionale di studi di architettura Andrea Palladio. Le ville vincentine del Qttrocento Bollettino del Centro Internazionale di studi di architettura Andrea Palladio.

Botticelli s Three Graces Journal of the Warburg and Courtauld Institutes. La Historia Naturalis XXXV, 116117 di Plinio il Vecchio, fonte per la decorazione della loggia del Belvedere di Innocenzo VIII Storia dell. La theorie du milieu ä la Renaissance L uomo e il suo ambiente A cura. В Италии, а затем Нидерландах, Германии, Франции, Англии бурное развитие получила торговля, а вместе с ней большое значение приобрели первые промышленные предприятия мануфактуры. Кроме того, очень многочисленными для того времени были цехи врачей, аптекарей, музыкантов, юристов адвокатов, стряпчих, нотариусов. В общественном сознании господствовало убеждение, что художественное произведение способно наиболее полно выразить идеал гармонично организованного мира, где центральное место занимает человек. В раю он следует за самой Беатриче, так как язычник Вергилий не имеет права находиться. Принципы строительства изменились, и даже на этапе планирования зданий работа велась иначе. Будучи художником юности, Романо, придя архитектуру, стал нарушать правила, используя изящество и насыщенность живописи симметричном характере зданий того времени. Они плавно переходили естественные парки, служившие местом для отдыха, прогулок верхом и охоты.

Читать Юст липсий Читать Наука Читать Литература Читать Музыка Читать Архитектура. Верность к выразительному реализму принадлежит еще средневековой традиции, однако научный подход к видимому миру, концепция человека и поиски стиля делают его выдающимся мастером эпохи Возрождения. В 1511 1512 годах Дюрер вновь обратился к гравюре, которую рассматривает, как гигиену по отношению к живописи. Среди произведений последних лет Жизни, безвыездно проведенных Нюрнберге, значительное место занимает портрет. Чаще всего Дюрер изображает Нюрнбергских бюргеров, например Иеронима Хольцшуэра 1526 или Якоба Муффеля — членов городского Совета. В области религиозной живописи, Четыре апостола свидетельствуют о его искренности, отмеченной влиянием идей Лютера. Лишь позднее понятие это получило более широкий смысл и стало обозначать эпоху, когда Италии, а затем и других странах сформировалась и расцвела оппозиционная феодализму культура. Гуманизм утрачивает свой боевой характер, искусство рассматривается как средство ухода от реальной жизни к идиллии, архитектуре ценятся изящество и утонченность. Дальнейшая история собора показывает неоднократное изменение основного замысла при переходе руководства строительством от одного мастера к другому и изменением политической ситуации.

Во Флоренции по проекту Микеланджело осуществлены также интерьеры библиотеки Лауренцианы. Используя остатки ранее существовавших сооружений палаццо Сенаторов, построенного середине века на остатках римского Табуллария, и палаццо Консерваторов, а также античную скульптуру, Микеланджело создал здесь один из самых выдающихся градостроительных ансамблей эпохи возрождения. Он был начат качестве полуутилитарного сооружения при знаменитом коневодческом хозяйстве герцогов Гонзага, для недолгих наездов которых имелось несколько жилых и парадных комнат, и только процессе строительства превратился великолепную резиденцию увеселительного типа. Портал на противоположной стороне двора выходит на обращенную сад лоджию, перекрытую цилиндрическим сводом, опирающимся на устои, каждый из которых образован четырьмя колоннами. Наружные фасады генуэзских дворцов сочетают себе пышность с легкостью и стройность. Менее оригинален он своем крупнейшем церковном сооружение – цркви Санта Мария дель Кориньяно начата 1552 Г, замысле которой заметно воздействие Микеланджело. Входной билет сад включает себя посещение нескольких флигелей дворца Питти. Католицизм, своим лицемерием, ложью и жестокостью, просто принудил европейцев заняться поисками новых основ общественной морали.

Вот почему ни одна уважающая себя страна мире не остановит своего бега по созданию собственной мощной экономики – этом залог её политической независимости. Война крайне необходима и неизбежна для продолжения прогрессивного развития человечества. Однако на практике гуманизм применялся и применяется исключительно к европейцам, да и то далеко не всегда. Экономически неразвитые, обездоленные различными европейскими придумками, опутанные долгами, бывшие европейские колонии влачат жалкое существование и обречены своими освободителями на вечную экономическую зависимость и отсталость. Никогда не используя методов геноцида к присоединённым народам, таких, например, какие использовала Англия Индии, или Испания Америке, русские всегда помогали своим новым согражданам обустройстве их жизни, часто даже себе ущерб. Тогда как назревшие мировые проблемы требуют не благотворительности, а скорейшего радикального изменения европейского образа жизни. Снова прольются реки крови и погибнут миллиарды ради сохранения высокого уровня жизни людей свободных и прогрессивных, либеральных и креативных, ради продолжения материального, научнотехнического прогресса, осуществляемого передовыми, гуманными и цивилизованными, экономически развитыми странами мира.

Либерализм – освобождение души от Бога – есть путь рабство души от тела. Рабу наплевать на судьбы человечества – он живёт лишь раз и только для себя, поэтому депопуляция коренных европейцев, экологическая катастрофа планеты и новая всемирная бойня неизбежны. Рени создатель многочисленных религиозных образов, том числе и Мадонны. Для него характерен интерес к внутреннему миру человека, наделенного яркой индивидуальностью. На протяжении этого времени искусство еще не совсем избавилось от пережитков прошлого, но уже пыталось совмещать их с элементами, одолженными из классической древности. Так, делался акцент на похожести скульптуры и живописи с действительностью. Деревья и кустарники них росли группами без геометрического порядка, а украшением этих спецефических парков служили стилизованные античные руины, надгробья и урны. Крупнейшим архитектором этого периода был Донато д'Анджело Браманте 1444—1514 главной папской канцелярии Риме одно из выдающихся дворцовых зданий представляет собой огромный параллелепипед с прямоугольным двором, окруженным аркадами.

Несмотря на малые размеры, Темпьетто производит впечатление монументальности. Одному из лучших учеников Браманте — архитектору Антонио да Сангалло младшему — принадлежит проект палаццо Фарнезе Риме. В связи с этим период позднего Возрождения наиболее яркими были две школы — римская и венецианская. В композиции фасадов ясность и простота сменилась более сложной и крупной пластикой форм, стены расчленены уступами и пилястрами большого коринфского ордера с мощным антаблементом и высоким аттиком между пилястрами помещены как бы затесненные простенках оконные проемы, ниши и различные декоративные элементы карнизы, пояски, сандрики, статуи и выполненные Микеланджело интерьер и скульптуры слились единое целое. Лисицкий интересно экспериментировали с архитектурной формой, а их коллега и современник Владимир Татлин стал автором легендарного проекта Башни 111 Интернационала. При теоцентризме и аскетизме средневековой картины мира искусство средние века служило прежде всего религии, передавая мир и человека их отношении к Богу, условных формах, было сосредоточено пространстве храма. Распространение научных знаний, обмен ими между учеными были бы невозможны без изобретения книгопечатания. Критическое отношение к авторитетам и опора на опыт ярко проявились медицине и анатомии. Очерки истории науки и техники с древнейших времен до середины XV века.

Раннее Возрождение, когда новые тенденции активно взаимодействуют с готикой, творчески преобразуя. Эта статуя первое со времен античности изображение свободно стоящей обнаженной фигуры. Строгая перспективнопространственная система появляется живописи Томмазо ди сер Джованни Кассаи, прозванном Мазаччо СанДжованни Вальдарно, 1401 – Рим Его образы исполнены глубокого человеческого содержания и нравственной силы, напряженный драматизм подкрепляется продуманным использование светотени и цвета. Вместе с архитектором Брунеллески и скульпторами Донателло и Гиберти считается одним из основоположников Ренессанса. Однако роспись так и осталась незаконченной, поскольку следующем году сначала Мазолино, а затем и Мазаччо уехали. Леонардоестествоиспытатель великолепно изучил анатомию, поэтому человек на его картинах изображен безукоризненно точно, а его движения выглядят естественными. Художник из небольшого городка, Винчи работал во всех крупнейших центрах искусства — Милане, Риме, во Флоренции и Франции.

Младший современник Леонардо и Микеланджело — Рафаэль Санти 1483—1520 из города Урбино, быть может, самый ренессансный из ренессансных художников. Многим он придал черты знаменитых современников образе Платона изобразил Леонардо да Винчи, образе Сократа — Микеланджело, а толпе молодых учеников поместил и себя. Хищническое управление кочевников привело к тому, что Китай так и не возродился от военной разрухи период династии Юань население страны не превышало 60 миллионов – то есть оставалось вдвое меньшим, чем до завоевания. Скопившаяся народе ненависть была направлена одновременно против монголов и богатых китайцев среди крестьян ходили монахи, манихеи и буддисты, призывавшие к всеобщему восстанию. Манихеи потихоньку агитировали среди землекопов, предсказывая, что вскоре им будет дано знамение явится одноглазый каменный человек, который взбудоражит Желтую Реку и вся Поднебесная взбунтуется. Политика поощрения земледелия и заботы о народе привела к замечательным результатам правление Юаньчжана площадь обрабатываемых земель увеличилась несколько раз, а население восстановило потери долгой войны и к началу ХV века достигло домонгольского уровня. Т ройная линия Великих Стен надежно защищала страну от набегов монгольских племен – до тех пор пока, как при Чингисхане, племена не объединялись Орду. Крестьяне осваивали горные склоны, выравнивали на холмах плоские террасы и орошали их с помощью водоподъемных колес и бамбуковых водопроводов. В 1509 12 годах восстало крестьянство низовий Желтой Реки повстанцы овладели многими городами и трижды подступали к столице. История борьбы чистых и грязных, начавшаяся еще во времена Хань, повторялась каждом новом цикле исторического развития – она возобновлялась, как только демографическое давление достигало критической точки и нарушало систему управления государством.

Двадцать лет спустя несколько сот старейших, заслуженных чиновников устроили демонстрацию у ворот императорского дворца старцы громко рыдали, проклинали евнухов и раскачивали ворота. Среди развалин и заросших лебедой полей начался новый цикл исторического развития. В 30 годах ХIV века начался хронический голод, крестьяне продавали свои семьи рабство. Затем начался период нашествий с Юга, индонезийцы тямы трижды овладевали столицей Тханглонгом – снова, как и глубокой древности, Вьетнам стал полем боя между индийской и китайской цивилизацией. В это время были отвоеваны у индонезийцев тямов территории современного центрального Вьетнама, и началось продвижение на юг, через три столетия приведшее Вьетнам к его теперешним границам. Разграбив город и убедившись, что им не справиться с начавшейся народной войной, завоеватели вернулись Китай. Междоусобные войны продолжались до начала XVII столетия, и лишь 1627 году султан Агунг 1610 45 сумел объединить большую часть острова под властью государства Матарам. Тогда как искусство Италии уже решительно шло по пути подражания классической древности, других странах оно долго держалось традиций готического стиля. Итальянский Ренессанс практически не имел влияния на другие страны до. Генуэзцы, вероятно, получили этот напиток с помощью алхимиков Прованса, которые использовали разработанный арабами перегонный аппарат для преобразования виноградного сусла спирт.

Эти сдвиги области мировоззрения привели к перевороту во всех сферах духовной жизни искусстве, литературе, философии, науке. Окончательно складывается тип городского палаццо, который этот период приобретает черты здания не только частного, но и общественного, и потому известной мepe становится прототипом многих последующих общественных зданий. Он утверждал, что знания, не рожденные опытом, бесплодны и лишены всякой достоверности. Им написаны такие работы как О летании и движении тел воздухе, О свете, зрении и глазе. Материал по томам делился по систематическому принципу первый том — млекопитающие, второй — яйцекладущие четвероногие, третий — птицы, четвертый — водные животные, главным образом рыбы, пятый носил сборный характер, а внутри каждого тома виды располагались алфавитном порядке. Бюффона содержалось много замечательных очерков о жизни животных, их распространении, жизнедеятельности, связи со средой. Первым Медичи, который стал фактическим властителем Флоренции, был Козимо Старший, глава процветающего банковского дома.

Его реальная власть основывалась на том, что он оказался самым богатым человеком Европе его должниках числились не только римские папы, короли Англии и Франции и многие титулованные особы, но даже такое могущественное государство, как Венеция. Но на строительстве этого здания Питти разорился, а сам дворец, по иронии судьбы, перешел через сотню лет к другому представителю семейства Медичи тоже Козимо, герцогу Тосканскому. Огромная описательная накопительная работа, проведенная XVI—XVII. Сформировались даже целые направления биологии — иатромеханика, иатрофизика и иатрохимия. Но самое главное он откроет секрет, как организовать огород так, чтобы вся работа по уходу за ним сводилась к посеву и сбору урожая. Стал формироваться идеал гармонической, свободной, всесторонне развитой универсальной творческой личности. Италия стала настоящей школой европейского гуманизма, сюда устремлялась передовая интеллигенция других стран Европы. Почти все гуманисты были видными филологами, знание классической латыни и умение писать на ней считались необходимым атрибутом образованного гуманиста высоко ценились красоты стиля обычно подражание древним образцам, особенно Цицерону, риторика.

Художник — это искатель истинных образов, мыслитель — искатель истинных идей. Может показаться странным, но традиция видеть чистом разуме средство постижения Бога и его замыслов, которой придерживались ученые Возрождения, раз­вивалась средневековом мистицизме. Строго отобранные реальные наблюдения претворяются возвышенный идеал, подчиняются строгой структуре и величественной гармонии целого. Усилившиеся итальянские влияния были творчески перетолкованы драматичной скульптуре Алонсо Берругете и Хуана де Хуни, живописи Алехо Фернандеса, портретах Алонсо Санчеса Коэльо. Своеобразием архитектуры жилых домов Венеции являлось малое пространство дома строились на сваях, вплотную друг к другу, имели несколько этажей. Шедевры живописи и скульптуры, созданные этот период, не могли не повлиять на предметы прикладного искусства. Функциональность и практичность таких элементов отсутствовала, на здания по поводу и без, пристраивали колонны, полуколонны и главный элемент эпохи позднего возрождения скульптуры. Так благодаря Великим географическим открытиям началась первая фаза создания глобальной цивилизации.

Теперь точка отсчета сместилась Земля превратилась ничтожную пылинку космосе, повисшую пустоте. Французский математик и физик Рене Декарт 15961650 создал новую картину мироздания и вывел законы, которые им управляют. Ему же принадлежит идея, которой суждено было сыграть ключевую роль интеллектуальной жизни XVIII. Рисуя идеал человеческой личности, деятели Возрождения подчеркивали ее доброту, силу, героизм, способность творить и создавать вокруг себя новый. Данте, Пизано, Джотто поэт, скульптор и живописец почти однолетки, и творчество их носит на себе одни и те же черты здорового реализма, яркого темперамента, сильной воли. Вот уже шестьсот лет человечество чтит великого итальянца прежде всего за то, что он способствовал наступлению новой эпохи открытия мира и человека. Рафаэль, самый молодой из тройки титанов, не знал мук творчества, присущих его предшественником, что придает особую привлекательность творениям его гениальной кисти. Душевный мир Микеланджело был омрачен не только одиночеством его личной жизни, но и разыгравшейся на его глазах трагедией. Гости располагались на богато украшенных скамьях, тени деревьев, около фонтана. Доминантой ренессансного гуманизма стала идея Человека, чье высокое достоинство определялось не знатностью происхождения, не званиями или богатством, но только личной доблестью, благородством делах и помышлениях.

Была проведена основная мыслительная работа, подготовившая возникновение классического естествознания. В XVI веке возникают первые зоологические музеи и кунсткамеры, при дворах монархов – зоопарки.

 

© Copyright 2017-2018 - articles-seminary.ru