Мутация раковых клеток что это

Клетки внутри раковой опухоли развиваются и изменяются так же, как и животные дикой природе Понимание того, как это происходит, может помочь ученым остановить рак Сможем ли мы когданибудь выиграть эту войну. У нас есть несколько корректирующих генов, которые убивают любые поврежденные клетки На это понадобились миллионы лет эволюции К сожалению, эти гены не всегда работают идеально. Именно по этой причине некоторые ученые применяют эволюционный подход к решению проблемы рака. Другими словами, некоторые из ветвей дерева рака развивались таким образом, что стали менее уязвимыми для атак через базовые мутации Они могут уклоняться от лечения. Что форма носа может сказать о вашей личности Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком. Одна клетка делится на две идентичные, с них образовываются четыре и У взрослых новые клетки формируются тогда, когда организм нуждается замене стареющих или поврежденных Многие клетки живут заданный промежуток времени, а затем запрограммированы на процесс отмирания, названный апоптозом.

мутация раковых клеток что это

Раковые клетки даже избегают запрограммированной клеточной гибели, несмотря на то, что нарушения работе этих функций делает их главной мишенью апоптоза На поздних стадиях онкозаболевания, раковые клетки делятся с повышенной активностью, прорывая границы нормальных тканей и метастазируя новые участки организма. Этот вид называют зародышевой линией мутаций, потому что он присутствует половых клетках родителей Мужчины и женщины, которые являются носителями этого вида, имеют 50 шанс передать мутационный ген своим детям Но только 510 случаях связи с этим возникает. Они обычно защищают от рака и действуют как тормоза для роста атипичных клеток Если генысупрессоры опухолей повреждены, они не работают должным образом В связи с этим, деление клеток и апоптоз становятся бесконрольными. В процессе деления раковые клетки проникают близлежащие ткани Онкология такого явления характеризуется способности первичной опухоли попадать кровоток и лимфатическую систему Когда защитные силы организма вовремя не выявляют угрозу, она распространяется отдаленные участки тела, что называется метастазами. Одним из современных методов борьбы со злокачественными опухолями является таргетная терапия Она заключается использовании таргетных то есть адресно действующих лекарственных препаратов, которые способны убивать раковые клетки, не нанося вреда здоровым тканям Назначение таргетной терапии показывает впечатляющие результаты при раке легкого, колоректальном раке и меланоме.

мутация раковых клеток что это

Основные источники ионизирующих излучений для современного человека следующие. Вероятно канцерогенные 65 веществ Химические агенты канцерогенность которых имеет весьма высокую степень доказательности Возможно канцерогенные 255 веществ Химические агенты канцерогенность которых возможна, но подвергается сомнению. Вода из естественных источников колодцы, родники и не может считаться безопасной, так как почве, через которую она проходит может находиться всё, что угодно от пестицидов и нитратов, до радиоактивных изотопов и боевых отравляющих веществ. Основной компонент дешевых моющих средств шампуни, мыло, гели для душа, пены для ванн и лаурил сульфат натрия Sodium Lauryl Sulfate SLS или Sodium Laureth Sulfate SLES Некоторые специалисты считают его онкогенно опасным Лаурил сульфат реагирует со многими компонентами косметических препаратов результате чего образуются канцерогенные нитрозосоединения см вредные вещества косметике. Пластиковая посуда при нагревании может выделять канцерогенные вещества Речь правда не идет о посуде, изготовленной соответствии со всеми современными требованиям Опасным считается дешевый пластик категории no name Поэтому, во избежание неприятностей, пользуйтесь стеклянной посудой или пластиковыми изделиями от известных брендов.

Пейте не менее 22, 5 литров воды день Это 8 полных стаканов, но следует учитывать, что чай и кофе ускоряют выведение жидкости из организма, и диетологи рекомендуют после каждой порции кофе дополнительно выпивать еще по 1 стакану воды Недостаток жидкости организме отрицательно действует на все ткани и органы и первую очередь страдает мозг, поэтому при дефиците воды умственные способности снижаются. Результаты двух исследований, проведенных международными группами ученых, были опубликованы журнале. По мнению биологов, эти труды являются поворотным пунктом понимании природы этих заболеваний То, что нам удалось понять, корне меняет наши представления о раке, подчеркнул Майк Стрэттон, руководитель проекта Геном рака и директор Института Welle Tst. Если представить физиологию человека как кукольный театр, то транскрипционные факторы работают нем нитями, соединяющими руки актера с марионетками. Контроль правильной работы транскрипционных факторов является ключом не только к онкологической терапии, но и к борьбе с сердечнососудистыми заболеваниями, а также технологиям стволовых клеток Однако именно эти белки до последнего времени считались нечувствительными к лекарствам веществ, контролирующих их деятельность, вообще не существовало Ни обычные лекарства состоящие из маленьких молекул, ни белковые состоящие из макромолекул препараты не влияли на их деятельность.

Раку мало красного вина Учёным удалось подобрать дозу ресвератрола естественного антиоксиданта красного вина, который при лучевой терапии помогает защищать здоровые клетки, но ослабляет защиту раковых Доза такова. Химиотерапия назначается для уничтожения тех раковых клеток, которые возможно распространились по организму Химиотерапия обычно назначается спустя 210 недель после операции и продолжается от 3 до 6 месяцев Средства, применяемые для химиотерапии, обладают способностью убивать раковые клетки, но также имеют множество побочных эффектов Вводятся они организм виде таблеток или внутримышечных и внутривенных инъекций Распространяясь с током крови эти препараты, воздействуют на весь организм целом. Лучевая терапия метод местного воздействия на пораженную молочную железу и пути оттока лимфы Перед операцией лучевая терапия преследует цель уменьшить размеры опухоли и уничтожить наиболее злокачественные ее клетки для того, чтобы во время операции снизить вероятность загрязнения раны опухолевыми клетками Послеоперационная лучевая терапия направлена на уничтожение возможно оставшихся опухолевых клеток зоне операции и организме целом При применение лучевой терапии возможно развитие следующих осложнений лучевой ожог кожи, развитие воспаления легкого, могут возникнуть переломы ребер.

Екатерина это Вы весьма невежественные, а судя по последнему комментарию, еще и безнадежно глупы и ограниченны Не пытайтесь всунуть сюда рекламу какогонибудь чудодейственного средства, типа травкимуравки, мухоморов или мочи ослиц И вообще Вы некомпетентны данном вопросе Еще и смеете каклибо компроментировать врачей Жуть какая Вылечить рак возможно, и это цитостатические препараты, оперативное вмешательство и лучевая терапия. Глобальные темы Вопросы касающиеся всех Глобальные угрозы и злободневные темы современности. Вопросы без ответов Этот раздел посвящен вопросам и проблемам, которые до сих пор не решены Предлагайте свои решения.

мутация раковых клеток что это

В десять тридцать утра нейрохирургической операционной Адденбрукского госпиталя Кембридже, Великобритания, 55летнего Брайана Фернли, пребывающего под общим наркозом, деликатно переложили с каталки на операционный стол и зафиксировали его голову специальной рамке Нейрохирург Колин Уоттс выбрил на голове Брайана полосу от левого уха через всю макушку Затем при помощи компьютерной стереотаксии он очертил на его черепе участок размером с компьютерную мышь Через несколько минут характерный запах жженой плоти известил о том, что электронож игольчатый электрод с вольфрамовым наконечником прорезал кожу до самой кости Умелыми движениями Уоттс быстро снял лоскут скальпа, обнажил участок черепа и вскрыл его Когда он прорезал твердую мозговую оболочку волокнистую прослойку, находящуюся между черепом и мозгом, взору врачей предстала выпяченная на поверхности мозга шишка размером с небольшое куриное яйцо Она была яркокрасного цвета и резко контрастировала с окружавшей ее бледной здоровой тканью Это была глиобластома самая распространенная форма рака головного мозга, а также самая разрушительная и смертоноснная.

Поскольку частота таких предраковых поражений существенно превышает частоту развития злокачественных опухолей, может возникнуть соблазн вообще не обращать на них внимания Проблема том, что каждый третий из нас, если проживет достаточно долго, какойто момент своей жизни заболеет раком А недавно проведенное исследование дало еще более устрашающую цифру для людей, рожденных после 1960 года, этот риск составляет один к двум Нам нужно понять, почему бóльшая часть предраковых изменений может смирно сидеть органах и тканях на протяжении десятилетий и либо регрессировать, либо не причинять никакого вреда, тогда как другие внезапно оживают и стремительно прогрессируют опасное для жизни заболевание Понимание динамики эволюции рака может радикально изменить современную онкологию В настоящее время эффективное лечение рака оказывается между двух огней, поскольку существует постоянный риск, с одной стороны, недостаточной диагностики тех случаев рака, которые развиваются из доброкачественных поражений, а с другой стороны, гипердиагностики, когда врачи проводят хирургическое вмешательство или химиотерапию при предраковых изменениях из опасения, что те могут перерасти злокачественные.

Дарвин сравнивал эволюцию жизни на Земле не с линейным, а с бесконечно ветвящимся процессом, где каждый живущий сегодня вид представляет собой конечную ветвь на невероятно разветвленном дереве Эволюция раковых клонов внутри одной опухоли это дарвиновская эволюция миниатюре И точно так же, как все виды живых организмов конечные ветви произошли от общего предка основания ствола эволюционного дерева, все раковые клоны происходят от общей родительской клетки, даже если они накопили достаточно дополнительных мутаций, чтобы кардинально отличаться друг от друга Галапагосские острова представляют нам наглядную иллюстрацию того, как происходит образование новых видов от общего видаоснователя при географическом разделении их зон обитания, как это случилось со знаменитыми дарвиновскими зябликами Микросреда внутри опухоли и ее непосредственное окружение обеспечивают аналогичную степень гетерогенности среды обитания вследствие очень разных уровней кровоснабжения, снабжения кислородом и питательными веществами, конкуренции между клонами и интенсивности иммунных атак.

Неудивительно, что Джо регулярно проходил колоноскопию, однако многообещающая карьера финансовом секторе заставила его на четыре года забыть про обследования Тревожная потеря веса вынудила его вновь обратиться к терапевту Я потерял 30 40 процентов своего веса я выглядел как привидение И у меня совершенно не было сил Терапевт проигнорировал их семейную историю рака и прописал ему препараты железа против анемии Я жил Лондоне вместе с братом Однажды к нам гости приехал отец Он посмотрел на меня и сказал Этот идиот, твой врач, ни черта не смыслит медицине К черту эту национальную службу здравоохранения Я оплачу тебе обследование частной клинике Вот когда колоноскопия показала, что они у меня есть Во время хирургической операции четыре недели спустя врачи обнаружили около тридцати мелких полипов и одну огромную опухоль размером с манго Они удалили их вместе с большей частью толстой кишки У меня осталось не больше тридцати сорока сантиметров, но благодаря им я могу нормально ходить туалет Теперь, спустя восемь лет после операции, он ведет нормальный, активный образ жизни, хотя колоноскопия регулярно обнаруживает у него небольшие полипы На прошлой неделе они нашли четыре полипа Каждый раз, когда я к ним прихожу, они находят чтото новое Они просто отщипывают их щипцами и отправляют на гистологию Пока они маленькие, они безвредны, но по мере роста они буквально сходят с ума и накапливают огромное количество мутаций.

Анеуплоидия может вести как к потере, так и к приобретению лишних генов Если теряется часть хромосомы или целая хромосома, теряются и все находящиеся на ней гены Поскольку все гены существуют парах, называемых аллельными парами, результате такой потери остается только один аллель данного гена Оставшийся аллель подвергается дальнейшим мутациям, которые могут привести к полной потере данного гена Когда это случается, например, с геномонкосупрессором р53, мутантная клетка начинает игнорировать все сигналы, приказывающие ей умереть. III На третьем этапе клетка, которая уже изменена генотипически, приобретает характерные опухолевые признаки опухолевый фенотип.

Атипизм роста a Атипизм деления клеток существенное увеличение количества делящихся клеток В то время как любой нормальной ткани оно составляет не более 5, опухолях их количество достигает 5060 Клетка приобретает способность к бесконтрольному, безудержному размножению и делению b Атипизм дифференцировки клеток В норме изначально все клетки зародыша одинаковы, однако вскоре начинается их дифференцирование на различные типы, например, мозговые, костные, мышечные, нервные клетки и В злокачественных опухолях процесс дифференцировки клеток частично или полностью подавлен, они остаются незрелыми Клетки утрачивают свою специфичность, особые черты для выполнения специализированных функций c Инвазивный рост прорастание клеток опухоли соседние нормальные ткани d Метастазирование перенос клеток опухоли по организму с формированием других опухолевых узлов При этом отмечается избирательность возникновения метастазов При раке легкого метастазы чаще встречаются печени, другом легком, костях и печени при раке желудка костях, легких, яичниках при раке молочной железы костях, легких, печени e Рецидивирование повторное развитие рака такого же строения на том же месте после его удаления.

Виной всему опухолевая прогрессия необратимое изменение одного или нескольких свойств клетки, генетически закрепленное и наследуемое опухолевой клеткой Образовавшись однажды из нормальной клетки путём изменения ней генетической информации, опухолевой клетке постоянно происходит изменение генома, что влечет за собой изменения всех её признаков морфологии функционирования, физиологии, биохимии Причем каждая опухолевая клетка может изменяться поразному, поэтому одно новообразование может состоять из клеток совершенно непохожих друг на друга В процессе опухолевой прогрессии увеличивается атипизм клеток, а, следовательно их злокачественность Учитывая то, что раковые клетки постоянно изменяются, они становятся совершенно невидимыми для организма, защитные системы не успевают их отслеживать В результате опухолевой прогрессии возникшее новообразование обладает высочайшей приспособляемостью. Наше общество больно раком Это коррупция Каждый человек, берущий взятки, является раковой клеткой Каждый человек, дающий взятки особенно тогда, когда от него не вымогают мзды, является донором человекараковой клетки и способствует превращению относительно духовно здорового человека паразита общества Человек, берущий взятки, просто перестает выполнять соответствующие его должности функции без дополнительной подпитки.

Светлана, я не знаю, как дать вам больше информации Мой емайл не опубликовали А жаль У меня есть свидетельство гистологии И фотографии моих ужасных опухолей переходящих раны иииииизза действия Черной Мази, которую я вынуждена была применять До того, как я нашла вакцину Пишу еще. Рак это не случайное скопление эгоистичных клетокизгоев со скверным поведением, а высокоэффективная запрограммированная реакция на стресс, отточенная длительным периодом эволюции. Без высокодифференцированных клеток и специализированных органов высших многоклеточных многоклеточные 2 0, клетки с генетикой многоклеточных 1 0 обладали бы полезными свойствами, которые позволили бы им выжить при прямом контакте с тем, что представляло бы совершенно иную, более жёсткую для нас окружающую среду. Инвазивные клетки более исконны своей генетической конфигурации многоклеточные 1 0 ввиду того, сколько повреждений им приходится переносить течение их жизненного цикла Именно эти клетки, которые наиболее устойчивы к химиотерапии, реже умирают при воздействии на них Следовательно, химиотерапия и лучевая терапия убивают клетки, которые на самом деле не представляют угрозы. Раковые клетки, по сути, скопированы с древнего генетического инструментария, который их предшественники более миллиарда лет назад использовали, чтобы выжить очень суровых условиях, и где репликация была гораздо более предпочтительным свойством, чем смерть.

При обнаружении мутации гена EFGR приблизительно 15 случаев возможно проведение лечения одним из трех препаратов, прошедших лицензирование американской организации FDA Иресса, Тарцева, Афатиниб Эти лекарственные средства не обладают тяжёлыми побочными эффектами, выпускаются виде таблеток или капсул для перорального приёма. При разработке схемы терапии злокачественной патологии у конкретного больного израильские специалисты ориентируются не только на результаты диагностических тестов, частности гистологического и цитологического исследований опухолевых клеток Они выбирают программу терапии и экспериментальным путем с использованием лабораторных животных Фрагменты ткани, взятой из опухоли пациента, вживляют нескольким мышам, затем каждой из 56 заболевших особей проводят лечение по тому или иному плану с назначением как уже апробированных, так и новых препаратов, находящихся на стадии клинических испытаний Для пациента используют терапевтическую программу, которая оказалась наиболее эффективной при лечении лабораторных мышей.

Поясняя, чем заключается суть гипотезы, Джеймс Дегрегори рассказал Давайте мысленно перенесемся на 65 млн лет назад, во времена, когда на нашей теплой и влажной планете жили динозавры, а одновременно с ними незначительное количество первых млекопитающих Потом планету ударил гигантский метеорит, произошли и другие изменения среды обитания животных, которые нарушили существовавшую экосистему В результате этого доминировать на Земле стали теплокровные млекопитающие. Ваша теория может создать впечатление, что рак болезнь своем роде неизбежная, а человечество может сделать очень немногое борьбе с ней Так ли. Кстати, наблюдения за такой взаимосвязью побудили английских ученых еще 1997 году начать работу по так называемому проекту Биомед2, посвященному изучению наследственного BRCAассоциированного рака молочной железы и яичников После открытия соответствующих генов было протестировано большое число женщин, у которых семье имелись случаи заболеваний раком, выявлены носители мутаций этих генов Исследования показали, что BRCAассоциированный рак молочной железы отличается от спорадического случайно возникшего варианта этого заболевания В гене BRCA1 выявлено до 700 различных мутаций, которые характерны для жительниц определенных географических регионов В случае мутаций гене BRCA2 риск развития злокачественных опухолей молочной железы и яичников сравнительно ниже Ученые доказали, что России частота мутаций гене BRCA1 у пациенток с семейным раком молочной железы выше, чем гене.

Эффективность профилактических операций превентивной овариоэктомии удаления яичников и мастэктомии удаления грудной железы для женщин из группы риска медикам еще предстоит оценить Хирурги должны предупреждать пациенток о всех возможных последствиях Например, иногда после профилактической овариоэктомии опухоль возникает не яичниках, которых уже нет, а малом тазу Поэтому окончательная тактика выбора во многом зависит от того, насколько высоко оценивают риск женщина и ее врач Женщины с семейным анамнезом рака, возможно, чувствуют себя спокойнее без яичников. Отягощенный семейный анамнез один из основных факторов риска данного заболевания Если больна одна из родственниц первой степени, этот показатель поднимается до 5, если несколько родственниц до 50 и выше Наследственные опухоли чаще встречаются у женщин моложе 30 лет На их долю приходится 75 злокачественных опухолей яичников с бурным течением заболевания Главное, болезнь вовремя перехватить Тогда большинстве случаев возможно не только излечение, но и сохранение фертильности, рождение детей. Сегодня известно уже более 200 так называемых генов внешней среды это по сути мутантные аллели формы одного и того же гена Ред, которые при определенных неблагоприятных условиях могут способствовать развитию заболевания В России гены внешней среды имеются почти у 40 населения Есть данные о том, что некоторые гены внешней среды участвуют возникновении рака легких, мочевого пузыря, кожи, молочной железы.

По всей вероятности, провирус может встраиваться клетки молочной железы, обладающие свойствами стволовых клеток Они впоследствии дают начало множественным очагам опухолевого роста Но то время как усилия ученых сосредоточены на выяснении причин и механизмов возникновения опухолей, врачи стремятся распознать опухоли на возможно ранней стадии, когда они хорошо поддаются лечению и прогнозу Вот почему число параметров для диагностики рака и оценки его развития продолжает расти. Благодаря исследованиям биохимиков и молекулярных биологов распоряжении врачей оказались очень значимые параметры, которые позволяют прогнозировать течение заболевания на различных стадиях и подбирать подходящую терапию В первую очередь речь идет о таких параметрах, как уровни рецепторов к эстрогенам и прогестерону опухоли Они дают возможность оценить целесообразность гормональной терапии и предвидеть ее результат Вовторых, это уровень экспрессии гена HER2 neu, при помощи которого медики могут обнаружить пациенток с повышенным риском рецидива опухоли молочной железы и риском ее метастазирования на ранних стадиях заболевания.

Семейная медицинская история, содержащая любой из этих признаков, может указывать на повышенный риск развития рака у членов данной семьи Быть носителем заболевания означает, что человек имеет ген определенного заболевания при отсутствии признаков развития самой болезни При этом обнаруженная мутация не означает стопроцентной вероятности развития злокачественной опухоли, но позволяет предпринять ряд профилактических мер, чтобы предотвратить риск. Практика показывает, что из каждых 100 проконсультированных семей 3 5 семьях исключается рождение больных детей Пройти тесты и генетическую консультацию лучше до беременности или во время ее планирования, особенно если у родителей уже есть больной ребенок или болен один из близких родственников, либо один или оба родителя входят группу риска К сожалению, у нас стране до сих пор не существует четких рекомендаций ни по выявлению опухолей на фоне беременности, ни по вопросу о сохранении беременности том случае, если у женщины обнаружили такой тяжелый недуг, как рак молочной железы.

Клетки становятся раковыми изза накапливающихся мутаций изменения последовательностях генов приводят к тому, что клетке синтезируются неправильные белки, том числе и те, которые контролируют клеточное деление, и результате получается злокачественная опухоль Известно, что мутаций раковых клетках довольно много, и что как раз именно благодаря мутационному разнообразию рак может противостоять самым разным схемам лечения Но много это сколько Реально ли посчитать количество мутаций опухоли, учитывая, что разные её клетки могут той или иной степени отличаться друг от друга по мутационному профилю. Конечно, следует помнить, что мутации распределяются неравномерно, и большая их часть встречается с довольно низкой частотой Сами авторы работы говорят, что 99 разных мутаций приходится менее чем на сто клеток, причём клетки с редкими генетическими дефектами предпочитают находиться вместе Так или иначе, новые данные говорят нам о том, что раковой опухоли существуют масса мутаций про запас которых, очевидно, нет насущной необходимости, которые не находятся под давлением отбора, то есть не представляют жизненной необходимости для раковой клетки О том, что опухолях есть полезные для рака мутации, или мутациидрайверы, которые помогают опухоли расти, и мутации пассажиры, которые никакого эффекта на рост не оказывают и просто так переходят из поколения поколение, известно уже довольно давно, однако никто и подумать не мог, что рак может обладать настолько большим генетическим разнообразием.

Важно, чтобы люди, особенно родители детей, страдающих раком, понимали причины недуга. От чего появляется рак настоящее время ученым достоверно не известно, поэтому они склоняются к мультигенной теории развития онкологии Разные медики предлагают свои теории о том, почему появляется рак и какие причины могут спровоцировать развитие злокачественных клеток В этой статье предлагаем ознакомиться с ними и выяснить для себе, откуда появляется рак и каким образом можно исключать негативные факторы влияния Рассказано о том, как появляется рак у человека и какое время опухоль может оставаться незамеченной Приведенная информация позволяет понять не только то, отчего появляется рак, но и сформировать у себя голове план профилактики этого недуга. Благодаря развитию современной науки болезнь можно диагностировать на ранней стадии Изучение патогенных факторов дает понимание того, почему появляется рак у человека и каким образом можно выключить механизм дальнейшего развития опухоли Изучение аспекта того, откуда появляется рак у человека позволяет этот процесс максимально приблизить к жизненным реалиям.

Геопатогенное отрицательное излучение, создаваемое пересечением водных потоков, жил, геологических разломов земле, наличием различных технических пустот например, тоннелей метрополитена и, действительно воздействует на организм человека при длительном пребывании его геопатогенной зоне во время сна, на рабочем месте, отбирая энергию и создавая ее дефицит организме Геопатогенные излучения поднимаются чаще всего вертикальным столбом диаметром до 40 см, проходят через все этажи, не экранируясь, до 12го этажа Спальное или рабочее место, расположенное геопатогенной зоне, отрицательно влияет на тот орган или часть тела, которые попадают столб, являясь причиной многих заболеваний, том числе онкологических Геопатогенные зоны были впервые открыты и описаны 1950 году немецким врачом Эрнстом Хартманом и называются сеткой Хартмана Результатом многочисленных исследований доктора Хартмана стал 600страничный отчет, который описывает влияние геопатогенных зон на развитие рака у больных В сво ем труде доктор Хартман называет рак болезнью месторасположения Он отмечает, что геопатогенные зоны угнетают иммунную систему, тем самым снижая сопротивляемость организма к различным заболеваниям или инфекциям В 1960 году вышла свет книга доктора Хартмана Заболевания как проблема месторасположения. Вирусная теория рака это причины появления онкологии могут ли вирусы провоцировать и вызывать.

Она должна вводиться превентивно, поскольку это заболевание передается половым путем, до начала половой жизни Тем, у кого уже есть рак, эта вакцина не помогает Во многих странах мира эта прививка делается бесплатно, так как спасает женщин, экономя гигантские средства для государства, ведь лечение рака стоит безумных денег.

Паразиты как причина рака рассматривались и немецким профессором Р Кох, наблюдая опухолевые клетки живом состоянии, он отмечал, что они обладают способностью амебовидного движения Советский профессор М М Невядомский, изучая опухоли, видел, что они отличаются от нормальных тканей, которым присущи комплексность, полярность, неподвижность расположения, размножение базальном слое и прочее А для опухолей характерны автономный, неограниченный деструктивный рост, метастазирование и рецидивирование Паразиты вызывают рак с целью освоения новых территорий и получения всего необходимого для своей жизнедеятельности Раковая клетка не образует тканей и не обладает их свойствами Она похожа на микропаразита, так как имеет цикличность развития, термостабильность, способность выделять токсические вещества и Это утверждение особенно справедливо для онкобольных III и IV стадиях, да особенно при наличии метастазов, которые выделяют очень токсические яды, вызывающие сильнейшие боли, купируемые только сильнодействующими лекарствами Если за рубежом введение таких лекарств не составляет проблем, то России дело обстоит иначе Как правило, таких больных отправляют домой, но при этом выдачу обезболивающих средств превратили проблему.

С точки зрения Т Я Свищёвой, рак это последняя стадия заболевания, вызываемого трихомонадой, то есть заключительный этап трихомоноза Трихомонада вызывает рак определенного типа, именно этом заключается основная суть теории Общим свойством опухолевых клеток ускользать от жесткой регуляции роста ткани обладают трихомонады, потому что они имеют независимое происхождение и за 800 млн лет своего существования выработали множество способов для уклонения от защитных сил организма и его разрушения При разработке своей теории природы рака Т Я Свищёва с самого начала отказалась от идеалистической концепции превращения нормальных клеток опухолевые Объектами исследования стали одноклеточные паразиты, присущие человеку лямблия паразит кишечника, трихомонада паразит полостей, токсоплазма паразит мозга, трипаносома паразит крови.

В соответствии с этой теорией, опухолевая клетка это одна из форм одноклеточного паразита трихомонады, а сама опухоль представляет собой колонию, то есть скопление паразитов, перешедших на сидячий образ существования, таким образом, опухолевые клетки не перерожденные нормальные клетки, а одноклеточные паразиты жгутиконосцы Flagellat Их безжгутиковые формы, ошибочно названные опухолевыми клетками, вызывают онкологические заболевания вследствие способности к безудержной пролиферации разрастание ткани организма путем размножения клеток делением, агломерации соединение, накопление, закладке колоний и метастазированию, что приводит к патогенным и токсическим воздействиям на организм человека Согласно этой теории, основной источник инфекции сам человек больной или носитель паразита. Рак это болезнь генома клетки, он всегда провоцируется изменениями. Более того, поскольку чаще всего именно метастазы становятся причиной смерти больных раком изучение биологических механизмов метастазирования является одной из ключевых задач современных исследований онкологии.

Безоговорочное принятие теории моноклональности рака иногда заставляет исследователей приписывать раковым опухолям гораздо более предсказуемое поведение, чем это есть на самом деле Реальное же положение вещей такое, что, несмотря на моноклональное происхождение, неоплазии процессе своего развития обнаруживают все большую и большую гетерогенность Этот факт необходимо всегда учитывать при лечении онкологических заболеваний и оценке природы опухолевых метастазов. Панельные хрущевки и дома, облицованные гранитом, могут представлять угрозу людям, спровоцировать рак Жителям юговосточных районов Татарстана не повезло, потому что их почве есть запредельная концентрация металла. Например, клетки головного мозга у человека нейроны практически не делятся Там глиомы опухоль головного мозга возникает очень редко Наиболее активно процесс деления клеток идет клетках эпителия и кроветворных органах красный костный мозг Поэтому лейкозы, лимфогрануломатоз, опухоли легких, желудочнокишечного тракта встречаются значительно чаще. Другое дело человек может не дожить до своего рака изза сердечнососудистой, дыхательной патологии или какихлибо травм. К факторам риска онкологических заболеваний также можно отнести стрессовые ситуации жизни человека Но здесь немного другое действие на фоне стресса, хронической патологии снижается иммунитет, защитные силы организма А раз нет естественного иммунитета, то трансформированные клетки не уничтожаются и являются основой для опухолевого роста.

Вообще, мы все рискуем Особенно жители больших городов Потому что огромную долю загрязнения городе вносят автомобильные потоки. Я несколько недель назад прооперировал одну пациентку Её семья из Верхнеуслонского района Казалось бы, чистое место, на той стороне Волги В их большой семье я прооперировал уже пять человек с раком различной локализации И двух снох по два раза, одну по поводу рака молочной железы и желудка Другую по поводу рака молочной железы и толстой кишки. В результате на карте Татарстана появляются пятна наиболее загрязнённые металлами территории У нас один из самых загрязнённых районов юговосток республики С чем это на самом деле связано сложно сказать Может это и загрязнение, а может, так было изначально Но факт высокая концентрация металлов. Существуют растения, накапливающие тяжелые металлы свинец, хром, кадмий, уран и др больших количествах надземных органах, например, клевер ползучий, подсолнечник однолетний, осока В своё время мы предлагали внедрить эту методику рекультивацию сельхоз земли ряде районов Татарстана Это касается той зоны, где имеется высокая концентрация тяжёлых металлов Можно течение 23 лет поля засеивать этими травами Потом эти травы скашивать и утилизировать. Вопервых, отношении Iй и IIой стадии заболевания не все так просто Да, как правило, онкологи эти стадии объединяют и называют это ранним раком.

Женя, молодец, не растерялась В этот момент не думала о себе, а ведь во Подробнее 05 04 17 от Татьяна Васильевна Аксубаевская девчушка пыталась спасти раненого питерском метро. Эта статья о причинах возникновения, закономерностях развития и путях лечения онкологических болезней, а также о тех трудностях, с которыми сталкиваются ученыеонкологи при разработке новых средств и методов лечения рака Но вначале стоит вспомнить некоторые основные понятия. Рис 2 Схема клонального расщепления потомства мутантной клетки А, В, С и D случайно возникшие мутации Изображение Химия и жизнь. Сегодня существует три основных метода лечения раковых больных хирургическое удаление опухолевых узлов, химиотерапия и радиолучевая терапия, причем подавляющем большинстве случаев их приходится комбинировать. На самом деле организме каждого взрослого здорового человека миллионы раковых клеток, которые находятся балансе с организмом, постоянно определяются и уничтожаются клетками иммунной системы Однако с возрастом количество всевозможных ошибок исполнении генетической программы начинает нарастать, и какойто момент объем стресса превышает возможности систем контроля повреждений В этот момент раковые клетки выбиваются на волю Опасность заключается том, что по всем признакам это клетки того же самого организма Поначалу они имеют практически тот же генетический код, что и все остальные клетки человека, и это не позволяет защитным системам быстро их определять.

Способы применения виротерапии локальные и системные Лучшие результаты виротерапии достигаются на ранних стадиях лечения опухоли, когда виротерапия применяется после радикальной операции для профилактики метастазов и рецидивов При соответствующем иммунном состоянии виротерапию можно применять интервалах между курсами лучевой и химиотерапии, уменьшая эффект иммуносупрессии, вызванный применением этих методов лечения. В научном журнале Наука и техника я прочитал много публикаций на протяжении двух лет, и я там нашел более интересную информацию о методах и способах лечения онкологических заболеваний, которую предусмотрительно сохранил себе на будущее Вот некоторые из. Учёные доказали, что раковые клетки используют глюкозу для выработки строительных блоков клеточных соединений, необходимых для обеспечения быстрого роста опухоли Глюкоза также используется для выработки молекул, которые предотвращают накопление токсинов виде активных форм кислорода, повреждающих клетки при активации программы их естественной гибели Это означает, что глюкоза служит основной защитой от гибели клеток. Генетика рака, или что такое онкогенетика Индивидуальный подход к профилактике раковых заболеваний.

Причины возникновения рака Конечно, онкология одна из актуальных точек приложения этого направления медицины, потому как наряду с сердечнососудистыми заболеваниями, является ведущей причиной инвалидизации и смертности около 20 от всех случаев Практически каждая семья, так или иначе, сталкивается с этой проблемой Каковы же современные представления об онкогенезе причинах возникновения рака Вопервых, рак это не одно заболевание, это сложный многоступенчатый процесс, основе которого находятся мутации и разбалансировка механизмов функционирования генома соматических клеток Так что, по современным представлениям, рак это генетическая болезнь не будем забывать, что генетика это не только изучение наследственности, но и изучение изменчивости генома течении жизни Существуют как семейные, так и спорадические формы рака.

Почему мутации приводят к опухолям Дело том, что все гены организме выполняют определенную работу, некоторые из них контролируют процессы деления, роста и своевременную гибель клеток апоптоз Существует 2 типа регуляторов этих процессов позитивные, способные индуцировать деление и негативные, препятствующие этому В процессе эволюции были выработаны мощные механизмы поддержания равновесия между этими системами регуляции, нарушение его приводит к опухолевому росту К позитивным регуляторам можно отнести протоонкогены это здоровые гены, они есть у всех и наиболее активны эмбриональном периоде, к именно это время деление клеток должно находиться под очень строгим контролем Протоонкогены кодируют важные белки, приносящие, принимающие и передающие сигналы извне факторы роста и рецепторы клеточной поверхности, белки, которые включают гены транскрипционные факторы и другие белки, которые делают еще очень много полезной работы Мутация способна превратить протоонкоген онкоген Такие мутации проявляются уже при повреждении одной копии гена гетерозиготном состоянии являются активизирующими и доминантными Активация происходит 3мя путями, которые можно условно обозначит Мутировать Если результате мутации изменяется кодирующая последовательность гена, то он может начать синтезировать сверхактивный видоизмененный белок, что через цепочку реакций приведет к стимуляция деления клетки.

В 2013 году окончил Педиатрический факультет Российского национального исследовательского медицинского университета имени Н И Пирогова. В 2016 принимала участие Международном Конгрессе по Генетике Человека Киото, Япония. Елена Леонидовна является одним из лучших синдромологов России Ее более чем 30 летний опыт это тысячи пациентов со сложными наследственными заболеваниями, трудно распознаваемыми и очень редкими синдромами. Интернатура по терапии Первичная переподготовка по специальности Ультразвуковая диагностика С 2016 года является сотрудником кафедры кафедры фундаментальных основ клинической медицины института фундаментальной медицины и биологии. Сфера профессиональных интересов пренатальная диагностика, применение современных скрининговых и диагностических методов для выявления генетической патологии плода Определение риска повторного возникновения наследственных болезней семье. Высококвалифицированные сотрудники Лаборатории молекулярной патологии Геномед и проконсультируют Вас на всех этапах выполнения работы, от планирования до ее завершения. Раковая клетка игнорирует все правила, по которым развиваются все прочие клетки организма Процесс деления контролируется на генном уровне к примеру, при формировании конечностей некоторые клетки закончили существование запрограммированным самоубийством чтобы выкроить пространство между пальцами Этот процесс называется атопоз.

По сути дела, клетки опухоли развиваются, чтобы стать более злокачественными Можно сказать, они действуют соответствие с общими эволюционными законами, создают необходимое разнообразие и позволяют популяции выжить при терапии, конечном счете переиграв и встроенную биологическую защиту тела, и работу врачей. Авторы публикаций изучали раковые клетки, несущие себе мутации гене, называемом учеными KRAS Эта мутация приводит к таким тяжелым формам рака, как различные формы лейкемии, рак легких и желудка, которые практически не поддаются лечению с помощью селективных противораковых препаратов и требуют применения методик, негативно влияющих на здоровые ткани организма.

Но для того чтобы клетка подчинялась командам и запретам, нужна система сигналов, передающих эти команды, и аппарат, способный их воспринимать Этими сигналами служат вещества, получившие название цитокинов По своей химической природе это обычно белки или полипептиды более короткие, чем белки, цепочки аминокислот Они связываются с расположенными на внешней мембране клетки белкамирецепторами, изменяют их состояние, и те запускают цепочку реакций активируют одни молекулы и выводят из игры другие Впрочем, межклеточной среде почти всегда присутствует какоето количество цитокинов, и клетка реагирует не на единичную молекулу, а на то, что их концентрация превышает некий порог Иногда отсутствие определенного цитокина само становится сигналом Так, например, если концентрация факторов роста цитокинов, побуждающих клетку делиться высока клетка делится, низка не делится, а если их долгое время нет совсем совершает апоптоз.

Метастазирование, или склонность раковых клеток отделяться от исходной опухоли, мигрировать другие ткани и порождать там вторичные опухоли, еще одна характерная особенность злокачественных новообразований, сильно затрудняющая борьбу с ними Большинство клеток организме не селится чужеродной ткани и не выходит за пределы своего органа Для раковых клеток запретов нет они могут двигаться как с током крови, так и самостоятельно, проходить через любые барьеры скажем, из кровотока мозг, чего не могут делать даже иммунные и стволовые клетки, имеющие доступ почти всюду и оседать любом месте. На рентгенограмме видно, что контрастное вещество сернокислый барий не может проникнуть ниже участка, перекрытого опухолью Непроходимость обычное последствие раковых заболеваний пищеварительного тракта.

Чуть раньше лучевой терапии для борьбы с опухолями были предложены цитостатики яды, избирательно поражающие делящиеся клетки В отличие от ножа и облучения они настигают свои жертвы, где бы те ни находились В этом и состоит проблема ведь организме постоянно делятся не только раковые клетки Все, наверное, знают, что от химиотерапии вылезают волосы цитостатики губительны для клеток волосяных луковиц, которые должны все время делиться, чтобы обеспечить рост волоса Но когда речь идет о жизни и смерти, можно несколько месяцев походить и без волос Помимо последних страдает и кожа, верхний слой которой непрерывно отмирает и должен так же непрерывно обновляться А тяжелее всего приходится кроветворной ткани красному костному мозгу В особо тяжелых случаях, когда остановить опухоль могут только очень высокие дозы цитостатиков, эта ткань погибает полностью, и после выведения препарата из организма больному приходится пересаживать донорскую Обычно же химиотерапию применяют курсами, между которыми делают длительные перерывы, чтобы дать организму возможность восстановиться Понятно, что при этом передышку получают и уцелевшие опухолевые клетки, которым непрерывное размножение сочетании с нестабильностью генома позволяет со временем приобрести устойчивость к применяемому препарату. Современная лучевая прежде всего протонная терапия сделала излечимыми ряд форм рака кожи, включая знаменитую меланому.

Группа ученых, возглавляемых исследователем из Университета Миннесоты Рубеном Харрисом, нашли вероятного виновника мутаций раковых клеток при злокачественных опухолях груди фермент APOBEC3HI Результаты исследования были опубликованы 21 сентября на сайте Университета. Перерождение клеток начинается с мутаций генетического материала, результате чего клетка меняется и начинает бесконтрольно делиться Влияние мутагенных факторов, таких как курение, можно проследить Второй по распространенности тип мутации после старения обусловлен ферментами APOBEC Полезные борьбе с вирусами здоровом состоянии, эти ферменты вследствие мутации и оказываются причиной появления рака молочной железы. Генетическая мутация раковых клеток приводит к развитию агрессивных форм злокачественных образований, стойких к химиотерапии. Рак онкологическое заболевание, также известное под названием злокачественная опухоль или злокачественное новообразование характеризующееся аномальным бесконтрольным ростом клеток с большим потенциалом прорастания этих клеток соседние ткани, органы и отдаленные системы организма В отличие от злокачественных опухолей доброкачественные опухоли не распространяются на другие органы и части тела Раковые клетки бесконтрольно растут, образуя отдельный сгусток клеток либо распространяются диффузно. Бластома Данный вид рака возникает из незрелых клеток или эмбриональных тканей и обычно встречается у детей.

Поменьше вестись на разные разводки с гомеопатией, установками для святой воды и торсионными полями на сэкономленные время и деньги лучше купить себе малины и зеленого. Вирусы, способные ускорять развитие рака, передаются половым путем или при переливании крови тут вроде понятно что делать, чтобы не заразиться От вируса папилломы, который может способствовать развитию рака шейки матки, существует прививка. Рак известен человечеству с давних пор Это болезнь, лечении которой на протяжении всей истории человечества практически не удалось достичь каких либо успехов С появлением антибиотиков люди практически забыли о страшных инфекциях, начиная от чумы и заканчивая сифилисом Однако по мере того, как население планеты стареет, вероятность для каждого из нас встретиться жизни с раком постоянно растет К сожалению, несмотря на сотни миллиардов долларов, которые были потрачены развитых странах начиная с конца 80, и десятилетия работы исследователей, мы не видим значительного прорыва лечении рака Увеличение продолжительности жизни раковых больных за последние 20 30 лет произошло не из за того, что появились революционные методы терапии, а главным образом потому, что рак начал диагностироваться на более ранней стадии Проблема состоит том, что медицина позволяет диагностировать заболевание на той фазе, когда без лечения буквально через год количество клеток раковой опухоли будет таким, что вес или объем опухоли будет измеряться уже сотнями граммов.

Еще одно осложняющее обстоятельство состоит том, что именно иммунитет является основной защитой человека от раковой опухоли Клетки иммунной системы и клетки опухоли быстро делятся, и большинство терапий, направленных на уничтожение быстроделящихся клеток, одновременно приводят к уничтожению или подавлению функций иммунитета Таким образом, многие терапии приводят к тому, что организм получает сильное токсикологическое повреждение и одновременно подавляется иммунитет Мы ведем речь о том, что за большие деньги очень дорогих больницах время жизни больного увеличивается меньше чем на. В связи с этим возникает вопрос где взять повод для надежды, что рак когда либо будет излечен Быстрого прогресса ожидать нельзя, однако последние исследования дают определенную надежду Нужно искать способы различать раковые клетки и клетки здоровых людей и придумывать таргетные, специфические терапии, которые позволяют иммунной системе либо распознавать, либо специфически уничтожать те клетки, которые сильно не похожи на клетки здоровых тканей. Примерами органов являются легкие, желудок сердце и мозг Все органы, том числе кожа и мышцы состоят из более мелких деталей, клеток.

Клетки, из которых состоят наши легкие, сердце и мозг, целом устроены одинаково Даже несмотря на то, что они выполняют абсолютно разные функции, так же как органы которые они составляют, состоят из более мелких частей, также и сами клетки состоят из меньших частей, которые помогают им выполнять свою функцию они называются органеллами. Гены, которые заставляют клетки делиться называется протоонкогенами, изменения этих генах и ведут к образованию онкогенов Результатом могут стать клетки, которые делятся без участия соответствующих сигналов Все равно, что запавшие педаль газа, которая заставляет машину двигаться, даже когда никто на нее не жмет. Процесс, при котором опухоли заставляют тело обеспечивать себя питательными веществами называется ангиогенезом. Движение раковых клеток по организму называется метастазированием Метастазирование это сложный процесс, ходе которого клетки отделяются от первичных опухолей и двигаются по телу, чтобы образовать опухоли новом месте Для раковой клетки это опасный и часто безуспешный процесс Путешествие по телу полно опасностей, которые приводят к смерти большинства даже сильных раковых клеток Чтобы начать этот процесс, клетки должны отделиться от опухоли и попасть ближайшие кровеносные сосуды Для этого клетки ползут по поверхности других клеток и по поверхности фиброзных образований, которые их окружают.

Таким образом, пробивая себе путь к сосуду И вот клетки уже кровотоке Оказавшись внутри сосуда, раковые клетки могут потерпеть поражение по разным причинам. В связи с высокой скоростью накопления мутаций клетками рака, опухоль начавшиеся с одной единственной аномальные клетки итоге становится скоплением множества слегка различных аномальных клеток Все они раковые клетки и идентичны друг другу, но они могут иметь разную чувствительность к различным лекарствам и способам лечения. Новый вебресурс позволит быстро и просто, используя смартфон, планшет или компьютер, сообщить о нежелательном явлении Проект охватывает более 26 стран, включая Россию Источник Новости. Почему же это происходит Мутации чаще всего подвергаются незрелые, молодые клетки Способствовать этому могут различные факторы. Лейкемия бывает разных видов, зависимости от того, какие именно клетки крови подверглись мутации и от скорости развития заболевания Она может быть острой и хронической. Хроническое заболевание протекает длительно, поскольку мутировавшие клетки ещё способны частично выполнять функции здоровых клеток и симптомы заболевания появляются не сразу В течение многих лет пациент может даже не догадываться о наличии у него онкологического заболевания. Вздутие живота и увеличение его размерах, ощущение тяжести подреберье.

Общий анализ крови Очень часто лейкемию обнаруживают случайно, на основе анализа, сданного во время профилактического осмотра Лейкемия дает очень высокое содержание лейкоцитов, снижение гемоглобина и низкое содержание тромбоцитов крови. Аспирация костного мозга извлечение клеток костного мозга для последующего изучения их под микроскопом лабораторных условиях С помощью специальной иглы врач достигает костного мозга, прокалывая наружный слой кости При этом применяется местное обезболивание. Лечение лейкемии зависит от того, к какому типу она относится Некоторые типы лечатся более успешно, другие почти не поддаются лечению, поэтому тактика лечения бывает разной каждом конкретном случае. Лечение проводится гематологическом отделении Пациенты помещаются отдельные боксы, исключающие занесение инфекции извне. Вы можете увеличить силу вашей иммунной системы, и, таким образом, предотвратить размножение раковых клеток Придерживайтесь правильного питания и ведите активный образ жизни.

Средства беспроводного доступа к сетям коммуникации, как и сами эти сети, используют для работы длинноволновые и коротковолновые излучения на различных частотах Многие из этих волн совпадают с диапазоном электромагнитного излучения головного мозга и других органов человеческого тела и они способны изменять его Кроме того, большинство электромагнитных излучений по воздействию на клетки организма близки к ядерным Их отличает только его интенсивность, но не разрушительная направленность Пары бензина и других производных нефти относятся к числу канцерогенных веществ А ведь владельцы автотранспортных средств успевают за день вкусить целую гамму ароматов от испарений только что залитого топлива до запаха отработанного масла и большинства продуктов сгорания Регулярные медицинские осмотры наше время подразумевают почти неизбежное обследование различных участков тела с помощью рентгенаппарата, излучение которого является радиоактивным На фоне усиления общего числа канцерогенных воздействий жители современных городов к тому же все чаще употребляют сильнодействующие лекарства, бытовые моющие средства с высокой химической активностью, продукты питания, содержащие созданные синтетическим путем добавки.

Впрочем, отношении многих из этих заболеваний она и вовсе не развивается, если можно так выразиться Медицина это наука, целью которой является всестороннее изучение заболеваний причины, симптомы, механизм развития, методы устранения Проблема из этой области знания считается изученной только тогда, когда врач может внятно, последовательно и исчерпывающим образом рассказать о заболевании по всем перечисленным выше пунктам Основополагающим, разумеется, следует считать вопрос причины любой болезни, потому что симптомы будут возвращаться, если ее не устранить, с маниакальной настойчивостью Казалось бы, это настолько очевидно, что понятно даже школьнику Но на практике все выглядит совершенно подругому. Рак же болезнь смертельная, но бессимптомная, за исключением разве что упомянутого истощения Впрочем, часто и оно формируется на последних стадиях заболевания, равно как и острые сверлящие боли местах расположения метастазов. Таким образом, спонтанные нарушения морфологии клеток происходят довольно часто Однако норме такие клетки погибают быстро, согласно универсальному для всех типов клеток механизму апоптоза самоликвидации клеток, программируемой клеточной смерти.

Обнаружение связи между нарушением апоптоза и развитием онкологических заболеваний позволило ученым выдвинуть наряду с наследственной иммунную гипотезу происхождения рака Потенциально злокачественные клетки присутствуют организме каждого человека постоянно А за их неразмножение и пребывание относительно стабильном состоянии отвечают тела иммунитета В таком случае логично предположить, что неправильная работа одних напрямую ведет к противоестественному росту других. Не отстает и вирусология ее современные достижения позволяют обнаруживать целом ряде злокачественных опухолей присутствие вирусов, причем обычно одних и тех же Американскими фармакологами и генетиками была разработана, на основании вирусной теории происхождения рака, первая мире вакцина против него Правда, только одного из его видов Увы, с течением времени становится все более очевидным ее разрушительное воздействие на иммунитет, однако к вопросам критики мы перейдем несколько позже А пока что нужно еще закончить с теориями.

А когда подобная неразбериха творится научном мире, чего остается ждать от всегда существовавших любой стране знахарей, гомеопатов, опальных изобретателей собственных теорий, которые так и не были доказаны достаточно веско Альтернативная медицина была, есть и будет И если оценивать ее беспристрастно, то придется признать, что далеко не все ее методы и советы лишены смысла Предлагаем поступить именно так, поскольку дилетантам обеих сферах увлекаться профессиональным высокомерием по отношению к какойто из них не пристало Оставим пену у рта и громкие лозунги тем, кто разбирается не только практике, ной теории Нам же нужно только определиться, есть ли из этого тупика выход и где таком случае его искать.

Нужно заметить, что странах Западной Европы онкология это одна из самых лояльных к нетрадиционной медицине наук Ее лояльность происходит от умения и необходимости вовремя признавать не только для себя, но и для пациента факт бесполезности дальнейшего лечения Отечественная онкология, напротив, упорно придерживается сомнительной позиции уведомления о неблагоприятном прогнозе лишь родственников больного Преследуется при этом, разумеется, самая благая цель поддержание у пациента оптимизма и отсутствие преждевременной депрессии Но преследуется она весьма оскорбительным методом, вторгающимся на территорию естественного права человека распоряжаться своим телом Зато европейский онколог законодательно обязан извещать пациента об ожидаемых результатах тех или иных мер Даже если результат у них один смерть Но нетрадиционные формы и Европе рекомендуют чаще всего использовать только как вспомогательную или паллиативную смягчающую симптомы терапию И непременно призывают к соблюдению осторожности при подобных экспериментах.

Т Я Свищева своих работах 2 приводит различные снимки, сделанные под микроскопом, где демонстрируется превращение злокачественных клеток, погруженных питательную среду, трихомонады как результат процесса их деления Данные эксперименты автор подробно описывает и демонстрирует своей книге под названием Вы можете победить рак 3 Объективно подобные утверждения делает не одна она В советское время паразитарная теория рака существовала, хотя не считалась основной или, если угодно, официальной Потому плеяда ученых, ее сторонников, продолжала работу над нею фактически непрерывно И сейчас, как было уже сказано, исследования данном направлении вошли еще более активную фазу Так или иначе, 1968 году доктор Ф Арендаревский опубликовал журнале Клиническая онкология 4 результаты своих собственных наблюдений над препаратом злокачественных клеток пробирке с питательным раствором И ходе своих опытов он получил совершенно аналогичную картину у находящихся процессе деления клеток рака появлялись жгутики при добавлении колбу с ними одного из химиотерапевтических средств вместо химии Т Я Свищева использовала Хлучи В дальнейшем они передвигались массе препарата именно с их помощью Кроме того, он представил доклад с результатами проведенных экспериментов на конференции онкологов 5 сопроводив выступление соответствующими видеоматериалами Официальной реакции на его доклад не последовало.

Напомним, существует такой процесс мейоз, при котором число хромосом клетке само уменьшается вдвое, и получается гамета, готовая к оплодотворению У ученых возник резонный вопрос зачем или откуда у трихомонады оказался прописан генетическом коде половой способ размножения, если обычно она размножается, как все одноклеточные, делением Поскольку вопрос был только задан 6 не следует спешить с выводами на сей счет Эту работу мы привели лишь как косвенное подтверждение того, что это простейшее оказалось не настолько простым, как считалось долгое время К теории же Т Я Свищевой ни одно из изложенных статье открытий прямого касательства не имеет. Прежде всего, имеет смысл повториться, что прямая взаимосвязь между какимилибо инфекциями и раком на данный момент не доказана Они считаются всего лишь одним из факторов, способных, так сказать, склонить чашу весов сторону злокачественных изменений А история паразитарной теории вкратце вообще отмечена всего несколькими значительными вехами. Что же до профилактического ее употребления или приема качестве терапии опухоли на I или II стадии, здесь следует отметить лишь два значимых момента.

Как видим, определенная косвенная доказуемость проглядывает во многих из альтернативных методов лечения рака Они, при ближайшем рассмотрении, далеко не столь фантастичны, как кажется Иногда логика онкодиссидентов смахивает на упрощенно понятые или неверно истолкованные постулаты официальной науки, а иногда представляет собой попытку синтеза достижений из различных областей знания В любом случае ни один из приведенных выше элементов критики не ставит целью разоблачение или нечто подобное Вопервых, разоблачений на наш век и так хватает А вовторых, понятно, что официальной онкологии творится не меньшая путаница, чем альтернативной, и что однозначности суждений это сильно мешает К перечисленным методам во все времена обращались и будут обращаться люди с диагнозом, и поныне равным смертному приговору Их не получится отговорить от таких шагов даже доказанной бесполезностью альтернативных методик И тем паче ситуации, когда она не доказана Поэтому все, что мы попытались сделать, это обозначить типично совершаемые подобных случаях ошибки, которые могут еще ускорить развитие сценария и ухудшить его Все же прочее остается вопросом сугубо личного выбора.

Однако и недостатков у рентгена немало Прежде всего, рентгеновские лучи, находящиеся промежутке спектра между гамма у и ультрафиолетовым излучением, относятся к числу ионизирующих То есть они радиоактивны Поэтому персонал лабораторий и больниц, непосредственно работающий с рентгенаппаратами, снабжается точно такими же индивидуальными карточками полученных доз облучения, как и все сотрудники предприятий атомной энергетики Нет, разумеется, ни о каких даже приблизительно похожих цифрах здесь речь идти не может для набора дозы 10 мкЗв годовая допустимая норма облучения для населения под рентгеновской трубкой придется непрерывно просидеть не меньше полугода Рентгеновское исследование нежелательно, однако допустимо, том числе при беременности Но пренебрегать фактом его радиоактивности без повода тоже не стоит Кроме того, насколько хороши рентгеновские лучи для обследования костей, настолько же плохо они подходят для осмотра мягких тканей Низкая четкость изображения, слабо намеченные контуры и границы, полное отсутствие сосудистой сетки, новообразования чаще всего выглядят как пятна или тени на светлосером фоне Качество подобных снимков оставляет желать лучшего изза особенностей прохождения через ткани самих лучей Они слишком хорошо проницаемы для рентгена, поэтому случае со стандартной рентгенограммой улучшить какимлибо образом этот результат невозможно.

А из этого следует то, что выживаемость подобных пациентов она подсчитывается традиционно пятилетием периоде не составляет больше полутора лет Таким образом, шансы больного с IV стадией зачастую гораздо лучше при лечении без удаления материнской опухоли Парадокс и факт одновременно. Радиотерапию, подобно операции, можно использовать только точечно, сосредоточив излучение на одном определенном участке ткани или органа Достоинством такой нюанс не назовешь ведь отпрыски основной опухоли элементарно изза оговоренных уже выше погрешностей диагностики могут гнездиться где угодно другом месте Если радиолог по случайности обойдет их вниманием, рецидив болезни последует очень скоро При лучевой терапии используется рентгеновское излучение, улучи, 3лучи, нейтронное излучение и пучки элементарных частиц протонов. Способов проведения радиотерапии существует несколько Самый старый из них облучение целевой зоны извне Эволюция технических решений позволила увеличить точность наведения и подвижность рабочей части аппаратов сперва до модели гамманожа, а после и киберножа Кибернож превосходит маневренности всех своих предшественников Он способен подобраться к опухоли любой плоскости и под любым желаемым углом То есть при его использовании риск неоправданной лучевой нагрузки на окружающие новообразование ткани сводится к минимальному.

Так что сильные антибиотики, после курса которых следует традиционная неделя на кефире, тоже относятся к разновидности химиотерапии Собственно, на мысль изобрести препарат, действующий аналогично антибиотикам, только на раковые клетки, ученых и навело начало их массового употребления С тех пор с 40х гг XX века, когда впервые азотистый иприт производное соединение горчичного газа успешно применили для лечения лимфомы Ходжкина целью химиотерапии является уничтожение паразита даже при условии нанесения ущерба и его хозяину Непременное требование тут только одно организм носителя должен пострадать гораздо меньше И эффект улучшения данном случае должен достигаться не коррекцией, а ослаблением воздействия самой причины. По типу направленности химия бывает антигрибковая, антипаразитарная, антивирусная, антибактериальная и, наконец, противоопухолевая Последняя делится еще на два класса цитостатическую и цитотоксическую Цитотоксическая химия призвана разрушать злокачественные клетки, а цитостатическая приостанавливать их деление.

Буквально такая температура разогрева опухоли позволяет снизить дозировки и того и другого два раза Особенно полезное свойство, когда уже налицо или только предполагается невозможность применения стандартных процедур полном объеме нарушения свертываемости крови, почечная недостаточность и др А вот если разогреть опухоль до температуры выше 44 C, начинается больше всего радующий глаз онколога распад злокачественных клеток При 44 C для эффективного уничтожения опухоли требуется около получаса воздействия температуры, а если допустимо без последствий поднять ее до 45 C, на это понадобится не более 15 минут. Именно оттого, что все эти специализации токсичных растений представляются вещью достаточно условной, разумнее всего действовать так же, как поступают онкологи, формируя состав для химии Токсичная основа у многих из этих растений всего их около полусотни есть, из чего выбрать разная А значит, и способ воздействия тоже Потому нелишним будет составить определенную пропорцию из растений с разными типами ядов ведь феноменальной увертливости клеток пока никто не отменял Тем более если уже имели место стандартная химиотерапия или облучение Судя по всему, именно такова была первоначальная идея, на которой построил свою систему онкотерапии М Голюк Метод его авторства предлагает помимо смеси из двух растительных ядов применять качестве третьего компонента настоянную на керосине кожуру зеленого грецкого ореха.

Применительно к онкологическим больным это означает две вещи Вопервых, то, что методика Малахова имеет шансы оказаться для некоторых из них эффективной Но вовторых, то, что случае наличия противопоказаний равных необходимости использовать чужую урину результат может оказаться как хуже ожидаемого, так и лучше В подавляющем большинстве сравнений отмечено достижение худших результатов, но они основном касаются совсем другого рода патологий В случае же с раком все зависит от того, кто прав больше генетики или иммунологи Потому что, если возникновение и развитие рака действительно связано с нарушениями работы иммунной системы, белки агенты иммунитета здорового человека, содержащиеся его урине, способны если не заменить на посту собственные белки больного, то по крайней мере указать им на проблему И шансы, что они справятся с работой успешнее собственных, значительно увеличиваются.

Следует отдавать себе при этом отчет если бы вдруг выяснилось, что какаято из старых или новых методик действительно излечивает неизлечимые болезни, она пробыла бы, так сказать, секретом избранных весьма недолго Даже при попытках ее скрыть На то и существует народная же поговорка слухами земля полнится, что новость эта за пару лет облетела бы весь земной шар Неужели же родственник или друг успешно исцеленного больного не поведает об этом случае десяти своим знакомым Конечно, поведает Сработает элементарно одно из основных правил сетевого маркетинга Только почемуто оно не срабатывает на ныне существующих новаторских методиках Странно, ведь названия компаний лидеров сетевого сегмента продаж у всех на слуху, и они не жалуются на нехватку известности при полном отсутствии рекламы. В то же время ко всем концепциям, основанным на идее различных паразитарных инвазий, применим один и тот же немаловажный вопрос Каким образом возможно, чтобы простейшее или гельминт, приведшие к развитию злокачественной опухоли, погибали под действием стандартных антибиотиков либо электромагнитных волн, однако ухитрялись при этом сохранить популяцию после химио и радиотерапии.

Метод Н В Шевченко известен не менее широко, чем терапия болиголовом Он привлекает все больше сторонников своей сравнительной простотой и безопасностью, которая явно не принадлежит к числу сильных сторон терапии ядами Нерафинированное постное масло плюс обыкновенная водка равной пропорции Смесь хорошенько взбалтывать и выпивать залпом по определенному графику Изобретатель метода по образованию биолог Косвенно специалисты осторожно отмечают, что неукоснительное следование его принципам способно активизировать большинство хронически протекающих организме пациента воспалительных процессов Иногда такая активизация и впрямь способна подстегнуть к действию иммунную систему, тем самым замедляя рост опухоли или вызывая ремиссию Правда, иногда разбередить застарелые хвори отлично умеет и сам рак, и тогда процесс его распространения лишь ускоряется Предположительно все это происходит по факту активизации некоторых элементов системы метаболизма иза счет постоянного присутствия алкоголя крови, и за счет входящих систему правил диеты весьма разгрузочного характера.

Далее возникает несколько закономерных вопросов к предусмотренной теории диете Злокачественные опухоли обожают глюкозу Да, это так А кроме них глюкоза необходима еще головному мозгу, мышцам, сердцу человека Автор строго настаивает на полном устранении сладких продуктов и напитков из рациона независимо от степени их натуральности, чтобы уморить раковые клетки голодом В то же время глюкозы рекомендованном данной диетой картофеле содержится ничуть не меньше, чем пирожных Ибо именно она была, есть и будет одним из основных продуктов распада крахмала как хлебного, так и картофельного То есть далеко не все ограничения, налагаемые ею, объяснимы Между тем такие суровые ограничения питании организма с уже существующими системными нарушениями смертельно опасны В особенности если они абсолютно ничем не мотивированы По методу Шевченко из рациона нужно изъять почти все источники белка, жиров и углеводов, оставив одну клетчатку, витамины и воду Заметим, что на вопрос, зачем ускорять истощение тканей и органов при и без того полном букете дегенеративных процессов, ни одной из публикаций автора ответов.

Картина, полученная при анализе действенности методов лечения рака, прямотаки удручает Официально принятые терапевтические меры онкологии и сами по себе могут убить не дожидаясь, так сказать, пока это сделает рак Список побочных симптомов химиотерапии напоминает сценарий ко второсортному фильму ужасов про зомби некроз тканей абсолютно любого из жизненно важных органов, необратимые нарушения системе кроветворения, полная гибель костного мозга, кровотечения и множественные язвы, неукротимая рвота и диарея Облучение радиоактивными изотопами тоже еще та витаминка По сравнению с ними употребление ветеринарных препаратов, мочи и крайне ядовитых растений кажется просто сказкой, но и степень их эффективности тоже, мягко говоря, вызывает сомнения Так не лучше ли предупредить эту болезнь сейчас, пока вполне здоров и счастлив, чем окончить свои дни, перебрав настойки орехов на бензине Ни один здравомыслящий человек не ответит на подобный вопрос нет Выбор очевиден И едва появляется подобная уникальная и воистину бесценная возможность защитить себя от опасности умереть, и умереть страшно.

Например, задалась медицина благой целью научиться предупреждать болезнь, уж коль скоро лечить ее за столько веков не научились Но вот незадача что предупреждатьто, если никто не знает, отчего организме вдруг начинает делиться злокачественная клетка Казалось бы, это не вопрос и не проблема какая разница, откуда она взялась, если ее можно найти и обезвредить раньше, чем она успеет чемто навредить Так, да не так Но раз уж специалисты сказали свое веское слово, нужно им чемто на него ответить А потому поговорим наконец о профилактике может быть, хотя бы ней отыщется зерно надежды для будущих поколений людей, а рост цифр зловещей онкологической статистике замедлится, пусть и ненамного. Согласно Болотову, такой дуализм природы человека долгое время срабатывает вполне адекватно, позволяя ему оставаться существом всеядным и достаточно хорошо приспосабливающимся к любым условиям обитания. Более того, рекомендации Болотова по поглощению всевозможных квасов, квашеных овощей и фруктов, кислых соков, Сахаров и уксуса пригодными к употреблению видами кислот не ограничиваются В частности, при раке желудка, по Болотову, крайне полезно готовить и пить слабый раствор соляной или борной кислоты.

Согласно Л Хей, любое заболевание какого бы то ни было органа или части тела имеет свою причину да не медицинскую, а психологическую Негативные переживания вроде страхов, обид, ненависти и проч осуществляются не только душе, ной теле человека через соответствующие гормональные всплески крови и весь комплекс отдаваемых мозгом команд И каждый раз, когда это происходит, отрицательной направленности импульсы послушно направляются мозгом тот орган, с которым наиболее тесно связан конфликт К примеру, если человек не хочет видеть ужасов войны вокруг себя или, более простом изложении, не желает замечать какихто травмирующих его психику аспектов жизни, он рано или поздно либо ослепнет, либо заработает себе опухоль сетчатки, либо разовьет катаракту И так по каждому заболеванию 8 Поэтому профилактика любых болезней состоит, как и медицине, из предотвращения причины прежде, чем наступит следствие Уточним сразу, что рак, согласно учению Хей, является преобразованным чувством обиды, поэтому люди более злопамятные и обидчивые находятся определенно группе риска по злокачественным новообразованиям.

Предрак, как уже было сказано, подразумевает некое заболевание хронического или спонтанного характера, которое чаще и определеннее остальных указывает на возможность злокачественного перерождения клеток Пациенту, у которого оно было отмечено и устранено, рекомендуется течение последующих нескольких лет проходить профилактическое обследование дважды год По истечении пятилетнего периода частоту таких осмотров допустимо снизить до раза год Какие процедуры при этом подразумеваются В зависимости от локализации вызывающего тревогу процесса, но чаще всего лабораторные анализы мазков, эндоскопия и.

Ни одна сфера биологической жизни человека не окутана таким количеством древних предрассудков, как половая И частности, та ее часть, которая касается здоровья репродуктивных органов Ведь это была не шутка по поводу смерти за красоту с такими вещами не шутят Множество женщин не отдает себе отчета ни том, что на последних стадиях опухоли на груди любом случае появляются некротические язвы, ни том, что рак груди тоже метастазирует и метастазирует туда, откуда его уже не достать Любой онколог подтвердит, что треть его пациенток дожидалась последних стадий дома, убежденная, что удалить грудь всегда успеется А половина мужчин уплотнения мошонке или увеличение яичек размерах приписывала к числу личных достоинств Дай откуда им самом деле было знать, если подавляющее большинство не занятых непосредственно онкологии людей полагает, что злокачественная опухоль начинает нестерпимо болеть с первых дней появления. В Соединенных Штатах Америки 2006 году получила официальное одобрение Управления по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов Food and Dg Administration, FDA вакцина под торговым названием Гардасил Выпускает ее с тех пор и поныне компания Merck.

Особое внимание при обсуждении точности и полноты данных по вакцине Гардасил она более распространена и чаще рекомендуется, чем Церварикс следует обратить еще на один аспект Компания Мерк не имеет и не предоставляет уже много лет подряд никаких сведений о совместимости своего продукта с другими препаратами и особенности вакцинами Кроме одной против гепатита В Момент очень важный, поскольку сочетаемость с другими препаратами была, есть и будет краеугольным камнем вопросе оценки безопасности любого фармацевтического средства К сожалению, на свете не существует ни одного человека, который хотя бы раз жизни не был вынужден прибегнуть к помощи лекарственных препаратов и неважно, натуральных или синтетических Поэтому реальность такова, что без этих данных применение вакцины на людях попросту недопустимо и может приводить к случаям летальных исходов. То есть что теоретически имеет больше шансов спровоцировать бурную реакцию иммунной системы обычный убитый вирус или сконструированный с помощью генной инженерии белок, похожий на белок живого вируса как две капли воды.

Существуют отнюдь не малочисленные, но вряд ли доказуемые научным путем утверждения родителей, что их вакцинированные дочери заработали благодаря новому детищу фармацевтического гиганта системные расстройства иммунитета Однако они имеют абсолютно равные шансы оказаться как медицинской правдой, так и одним из последствий имевшего место недавнего скандала Относиться к ним с известной долей скептицизма не просто можно, но нужно Тем более спектр реальных или выдуманных последствий вскорости грозит расшириться, и намного Ведь последнее время компания производитель Гардасила рекомендует еще расширить сферу применения своей супервакцины ото всего на свете. И они ему действительно окупились, вероятнее всего, первый же год продажи Поскольку последствия применения любой вакцины независимо от уровня ее качества достаточно сильно отсрочены во времени, это был беспроигрышный многоуровневый расчет И он однозначно включал себя максимум вероятных негативных последствий Так что, даже если результаты первой вакцинации окажутся корне провальными, большинства, отрицательных для себя последствий компании, вероятнее всего, удастся с успехом избежать. А другое направление той же мысли к медицине практически не относится.

Побуждения концерновпроизводителей сделать свою рекламу как можно более убедительной объяснимы и понятны Не без усилий, но их даже иногда получается принять конце концов, онито никому не клялись не навредить Но ученые, врачи, профессионалы своего дела, занимающиеся тем же моральным вымогательством, что и профессионалы дела совсем другого. Так или иначе, различные игры на нервах, псевдонаучные теории, отсылки к магии и религии и прочие инсинуации неизбежно сопровождают темы, определенности которых нет и не предвидится Увы, тема онкологических заболеваний как раз из их числа В этом смысле официальная наука онкология беспрецедентно сильно похожа на неофициальную онкобеллетристику А потому ни на одно, ни на другое пациенту на самом деле полагаться однозначно и без рассуждений не следует. Такое положение дел недопустимо и неправильно Но все же поправимо Ведь многие специалисты высокого класса зарабатывают и славу, и деньги не заказными и лживыми, а разумными, основанными на знаниях и опыте рекомендациями, размещенными свободном доступе и написанными для широких слоев общества Стоит только поинтересоваться тем, что однажды, может статься, спасет и здоровье, и жизнь больного особенно мире, где этим и так интересуются преследующие свои новые коммерческие горизонты дельцы всех мастей. Генетическая предрасположенность мутации гена EGFR у кровных родственников.

Комбинация мутаций разных генов определяет перспективную реакцию организма на лечение Например, терапия рака толстой кишки с мутацией EGFR препаратами Эрбитукс и Вектибикс разрешена только пациентам без генной KRAS мутации, а при немелкоклеточном раке легкого мутации KRAS уменьшают эффект от лечения ингибиторами тирозинкиназы. Именно изза этих свойств качеств, агрессивных, опасных для всего организма, а потому опасных для жизни, онкологические заболевания также называются злокачественными. Следует знать, что иммунная система играет не основную роль антираковой защите, а второстепенную и только на этапе, когда опухоль превращается раковую, когда силы ее антираковой защиты значительно уступают возможностям развития раковой опухоли. Высказывается предположение, что естественный отбор на клеточном уровне успешно защищает организм от рака подавляющем большинстве случаев Известно, что если люди не подвергались чрезмерному воздействию канцерогенных факторов окружающей среды, то 83 случаев их организм может противостоять раковым заболеваниям Люди, у которых этот механизм по какимто причинам не работает или ослаблен, вынуждены пока терпеть поражение перед этими заболеваниями.

Кроме того, то время как высокая частота встречаемости мутаций KRAS, BRAF и PIK3CA клетках рака толстой кишки хорошо документирована, другие потенциально важные мутации не были проанализированы на большом количестве клинических образцов Полное секвенирование генома небольшого количества образцов толстой кишки продемонстрировало, что соматические мутации клетках рака представлены часто происходящими мутациями небольшого количества генов, а также редко встречающимися мутациями гораздо большего числа различных генов 16 17 Мутации этих редко мутирующих генах могут иметь подобное влияние или действовать совместно с мутациями KRAS, PIK3CA. Панель OncoCarta включает тесты на наличие большинства мутаций клинически значимых генов рака толстой кишки, BRAF 99, KRAS 98 и PIK3CA 78, а также дополнительно содержит тесты на другие раковые мутации генах, продукты которых включены те же сигнальные пути, что и продукты генов KRAS, BRAF и PIK3CA, такие как AKT1, EGFR, HRAS, NRAS, MET и другие Частота мутаций KRAS, PIK3CA и BRAF исследовании C07 Национальной программы по адъювантной терапии рака молочной железы и толстой кишки NSABP была сходна с частотами для образцов толстой кишки, перечисленных базе данных COSMIC Это наблюдение является доказательством того, что данные о мутациях, полученные с помощью платформы Sequenom, точны Наши результаты также демонстрируют, что большинство образцов рака толстой кишки имеет аберрантную сеть PIK 3 RAS RAF аналогичные результаты были отмечены ранее.

Частоты мутаций C07 KRAS, NRAS, PIK3CA, и BRAF, обнаруженные с помощью OncoCarta и платформы Sequenom были схожи с данными, сообщавшимися ранее. Большая часть характерных аминокислотных мутаций отражает данные базы данных COSMIC, однако, были найдены некоторые уникальные мутации генов рака толстой кишки, включающие ABL1F359V, AKT1E17K, METR970C, и METT992I Другими аминокислотными изменениями, не включенными базу данных COSMIC, были изменения R88Q, H701P, и C420R PIK3CA, BRAF594V G, и KRASQ61R, и несколько NRAS, включая G12C, G12D, G13R, G13V, Q61H и Q61K таблица. Мутации MET были найдены 3 3 образцов C07 Интересно, что эти мутации были не только неожиданными их возникновении популяции клеток рака толстой кишки, но также и частота мутаций образцах была неожиданной В четырёх из восьми образцов с мутацией MET мутантные аллели присутствовали 5870, что предполагает амплификацию мутантного аллеля или потерю гена дикого типа рис 6 Амплификация может явить собой лучшее объяснение, так как амплификация семейства генов MET, 7q31, наблюдалась базе данных Progeix CGH база данных аномалий количества копий генов злокачественных опухолях человека из экспериментов по сравнительной геномной гибридизации CGH parative Genomic Hybridization 23 колоректальных раков. Мутационные профили демонстрируют, что популяции клеток могут быть различными лимфатических узлах и первичной опухоли.

DF и PGG разработали и провели эксперименты, а также участвовали подготовке рукописи YT классифицировал опухоли по степени дифференцировки, содержания муцина, и определял зоны опухоли, SIK проводил эксперименты HJC определял зоны опухоли SP участвовал координации исследования KLPG разрабатывал и координировал исследование и готовил рукопись Все авторы окончательно одобрили вариант рукописи, направленный к публикации. Информация о статье до публикации Информацию о статье до её публикации можно получить по адресу doi 10 1186 1471240710101 Цитировать данную статью как Fumagalli et al A rapid, sensitive, reproducible and costeffective method for mutation profiling of colon cancer and metastatic lymph nodes BMC Cancer 2010.

Процесс кроветворения, целью которого является обеспечение крови всеми необходимыми форменными элементами, начинается специальной структуре красном костном мозге Именно здесь происходит деление и созревание так называемых стволовых клеток В норме эти клеточные элементы под влиянием ростковых факторов размножаются и дифференцируются, давая начало различным гемопоэтическим клеткам Однако под влиянием канцерогенных факторов стволовые клетки могут приобретать характеристики злокачественных клеточных элементов Недавно ученым удалось приоткрыть завесу над тайной раковой трансформации костномозговых клеток Оказалось, что стволовые клетки становятся злокачественными при поступлении особых молекулярных сигналов от клеток костной ткани, которые стали продуцировать мутантные белки. За первые несколько месяцев практически у всех пациентов развитие меланомы замедлилось, опухоли стали уменьшаться размерах и даже исчезать Больше всего врачей поразило действие препарата на пациента, тело которого было буквально забито опухолями уже через 15 дней большая часть новообразований исчезла До начала испытаний врачи давали ему не больше месяца Казалось, это был абсолютный триумф Однако прошло еще несколько месяцев, и больным начало становиться хуже Несмотря на постоянный прием PLX4032, по их телам вновь начали расползаться опухоли В среднем, меланома брала верх над препаратом через девять месяцев после начала курса лечения Двое больных уже умерли.

Врачи полагают, что болезнь возвращается по той причине, что раковые клетки находят обходный путь и умудряются запустить злосчастную цепь реакций RAFMEKERK Например, мутантный BRAF может активировать еще какойто белок, который берет на себя обязанности выключенного RAF Для того чтобы проверить эту гипотезу, необходимо выяснить, что это за белок, подобрать к нему ингибитор и провести клинические испытания, которых пациенты будут принимать и этот ингибитор, и PLX4032 Подбор ингибитора и его испытания совместно с PLX4032 потребуют больших временных и финансовых затрат, поэтому фармацевтические компании не горят желанием немедленно начать все эти процедуры надо сказать, там имеет место и еще одна бизнесколлизия, о которой я могу рассказать подробнее комментариях. Итак, PLX4032 не смог окончательно избавить пациентов от меланомы Однако благодаря ему больные как минимум на девять месяцев оказались избавлены от боли и лишние девять месяцев провели со своими близкими Как сказала жена того самого пациента, который начал участие испытаниях, имея запасе лучшем случае месяц PLX4032 позволил ему продержаться еще год Это был год, который я ни на что не променяю Думается, такой результат достоин исследований. Честно говоря, не вижу огромного прорыва данной новости, учитывая, что ингибиторы RAF киназы уже применяются для лечения опухолей, например.

Все очень просто Здесь мы показываем материалы с максимальным числом просмотров за последнюю неделю В этот рейтинг может попасть любой материал сайта, включая запись личном блоге Редакция оставляет за собой право убрать из рейтинга какието материалы, противоречащие правилам проекта, но эта мера используется только крайних случаях. Эти безумные, безумные клетки По данным Международного союза против рака International Union Against Cancer, каждый год 11 млн человек диагностируются и 7 млн человек умирают от рака Эта болезнь является второй, после сердечнососудистых заболеваний, причиной смерти развитых странах Но что это такое раковая опухоль Однородная масса обезумевших, непрерывно размножающихся клеток Или сложная структура из больных и здоровых клеток, которые дьявол эксплуатирует своих целях Тогда как заставить здоровые клетки сопротивляться От ответа на эти вопросы зависят и способы борьбы с убийцей The New Times изучал, что по этому поводу думает современная наука.

После того как исследователи начали понимать рак на молекулярнобиологическом уровне, с 1990х годов стали появляться новые высокоточные лекарства для лечения этой страшной болезни Например, одна из раковых мутаций позволяет раковым клеткам воровать кислород и питание с помощью производства особого вещества 5 которое является химическим приказом организму начать строительство сети кровеносных сосудов вокруг раковой опухоли Некоторые новые лекарства отменяют этот приказ, после чего раковая опухоль задыхается от недостатка кислорода и перестает расти. Генетическое разнообразие это основа жизни, это то, что питает естественный отбор, говорит Суонтон Он имеет виду концепцию эволюции посредством естественного отбора, впервые предложенную Чарльзом Дарвином 1859 году Раковые клетки, как и разные виды живых существ, будь то человек, львы, лягушки и даже бактерии, со временем приобретают различия структуре или последовательности генов Опухоли развиваются не линейно, подчеркивает Суонтон Они эволюционируют по принципу разветвления, и это означает, что опухолях не бывает двух одинаковых клеток.

Тот факт, что опухоли постоянно меняют свою генетическую структуру это одна из причин, по которым раковые клетки так трудно уничтожить Именно поэтому Суонтон и другие специалисты этой области борьбе с раком используют эволюционный подход Суонтон, специализирующийся на раке легких, занимается и клинической практикой, и научными исследованиями Он надеется, что результатом его работы станет создание эффективного и адресного лечения. В 1950, убедительные эпидемиологические данные показали, что часто курящие люди имеют 20 раз выше риск развития рака легких по сравнению с некурящими С тех пор, курение и потребление спирта связывают почти. Ответы на эти вопросы могут быть суммированы гетеротипической модели, проявляясь как шесть общих изменений клеточной физиологии, которые ведут к раку предположена Douglas Hanahan и Robert Weinberg 2000 Эта модель рассматривает опухоли как на сложные ткани, который раковая клетка задействует и использует нормальные клетки для повышения собственной выживаемости и пролиферации 6 признаков этой настоящее время принятой модели могут быть описаны, используя аналогию с светофором Рис.

Рисунок 1 5 Шесть признаков рака Почти все раковые образования разделяют некоторые или все 6 черт, описанных ниже, зависимости от типа опухоли Некоторые опухоли могут демонстрировать все эти изменения вследствие мутаций одном ключевом гене например, p53 ген контролирует по крайней мере 4 из этих черт, тогда как другие опухоли, возможно, нуждаются более чем 1 мутации для прогрессии Стрелки справа оранжевая и красная показывают сигналы, которые регулируют поведение нормальных клеток Зеленые стрелки слева показывают аномальный рост, инициированный раковыми клетками Зеленые блоки выделяют 6 ключевых характеристик раковых клеток. Что такое онкогены Онкоген представляет ген, который кодирует протеин, способный трансформировать клетки культуре или индуцировать рак у животных Эти онкогены производные генов нормальных клеток, названных протоонкогенами Протоонкогены кодируют протеины, которые стимулируют деление клеток, но мутантные формы, названные онкогенами, делают стимулирующие протеины сверхактивными, итоге приводя к чрезмерной пролиферации клеток Онкогены доминируют над протоонкогенами.

Рис 3 2 Альтерации ростовых сигналов Тромбоцитпродуцируемый фактор роста протеин, необходимый клеткам для стимулирования клеточного деления В нормальных условиях PDGF связывается с внеклеточным доменом своего рецептора и стимулирует внутриклеточные пролиферативные пути Определенные раковые образования развиваются вследствие гиперпродукции PDGF протеинов или когда клетки инфицируются определенными вирусами, повышенно продуцирующими PDGFподобный онкопротеин, который также связывается с PDGF рецептором. Рис 3 3 Альтерации рецепторов Мутации рецепторе эпидермального фактора роста EGFR ведут к длительной и лиганднезависимой стимуляции ростстимулирующих внутриклеточных путей Это вовлечено инициирование и прогрессию определенных типов рака молочной железы. Существуют три главных клеточных стратегии, используемые раковыми клетками для достижения ростфакторной автономии, базируемой на сигнальном пути факторов роста, как показано на рисунке. На молекулярном уровне, Rb протеин pRb и два его родственника, p107 и p130, возможно регулируют большинство антиростовых сигналов клетке В гипофосфорилированном состоянии pRb блокирует пролиферацию, секвестрируя и изменяя функцию ключевого транскрипторного фактора E2F, который контролирует экспрессию множества генов, необходимых для прогрессии клеточного цикла из G1 S фазу.

Развитие опухолей можно рассматривать не просто как избыточную пролиферацию клеток, но также и как снижение инциденте клеточной смерти Программированная клеточная смерть апоптоз от греч apo от, ptosis падение, первоначально используемое для опадющих листьев осенью представляет главный источник этого снижения Нарастает свидетельство для предположения, что избегание резистентность к апоптозу является главным признаком большинства, если не всех, типов рака. FADD Fasassociated death domain Fasассоциированный смертельный домен DED Death Effector Domain Смертельный Эффекторный Домен tBID tncated BID усеченный BID BID BH3 BCL2 homology domain 3 interacting agonist domain BH3 домен BCL2 гомологии 3 взаимодействующий агонистический домен IAP inhibitor of apoptosis ингибитор апоптоза BCL2 Bcell leukaemia lymphoma2 Влимфоцитарная лейкемия лимфома 2 SMAC DIABLO secondmitochondrialderived activator of caspases второймитохондрияпродуцируемый активатор каспаз APAF1 apoptosis protease activating factor1 апоптозная протеазаактивирующий фактор1.

И вновь ключевым элементом системы выступает апоп тозис Онкогены заставляют клетку расти и делиться, од нако то же время, как это ни удивительно, некоторые из них выступают роли триггеров клеточного самоубийства Например, ген MYC отвечает одновременно за рост и за смерть клетки, но его убийственная функция временно блокируется внешними факторами, называемыми сигнала ми жизни Если сигналы жизни прекращают поступать, а белок гена MYC все еще находится активной форме, насту пает смерть клетки Творец, зная несдержанный характер гена MYC, снабдил его двумя противоположными функци ями Если какойто из клеток ген MYC выбивается изпод контроля, этот же ген ведет клетку к самоубийству сразу по сле того, как прекращают поступать сигналы роста Творец предпринял также дополнительные меры предосторожно сти, увязав вместе три разных онкогена, MYC, BCLг и RAS, так, чтобы они контролировали друг друга Нормальный рост клетки возможен, только если все три гена координи руют свою работу друг с другом По словам ученых, открыв ших этот феномен, как только пропорции нарушаются, срабатывает затвор ловушки, и клетка оказывается мерт вой или таком состоянии, что уже не представляет собой онкологической угрозы Huber А 0 Evan G I 1998 Traps to catch unwary oncogenes Trends in Geics 14.

Реферат Активизирующие мутации гене EGFR, кодирующий рецептор эпидермального фактора роста, определяют чувствительность к препаратам, блокирующим тирозинкиназу, таких как гефетиниб и эрлотиниб, у пациентов с немелкоклеточным раком легкого Подобное тестирование является необходимым для выбора тактики лечения В статье мы рассматриваем собственный опыт диагностике мутационного статуса гена. Следует отметить, что существуют мутации, ассоциированные с устойчивостью опухоли к терапии ингибиторами тирозинкиназы например, T790M Рано или поздно почти у всех пациентов, получающих данную терапию, развивается устойчивость к препарату и половине случаев обнаруживается мутация T790M, которая до терапии присутствует только лишь очень малом количестве клеток опухоли Вероятно, что эта мутация и ряд других отвечает за резистентность опухоли к ингибиторам тирозинкиназы, но на данный момент не накоплено достаточно данных, чтобы однозначно утверждать, что обнаружение этой мутации у пациента однозначно приведет к выраженной устойчивости к терапии. У женщин встречалась чаще 32 75, чем у мужчин 8 25, что составило.

Открытие высокой мутабильности клетках раковых тканей дает основание считать, что причиной появления злокачественных новообразований может быть тканевая селекция по генным и хромосомным мутациям Эта селекция осуществляется течение предраковой стадии, когда условиях повышенного мутагенеза отбираются клетки, генотип которых обеспечивает способность к автономному росту Происходит процесс отбора по признаку способности к созданию комплексных изменений наследственных структурах Установлено, что клеткам некоторых форм естественного и радиационного рака у мышей и у хомяков свойственна определенная, каждом случае особая комплексная ядерная характеристика Ядра таких клетках устойчиво обладают дополнительными хромосомами или комплексным изменением структуры ряда хромосом, специфическим для разных опухолей.

В процессах происхождения раковых клеток организме при всей их специфике привлекает к себе внимание еще и та особенность, что исходные раковые клетки возникают качестве единичных среди громадной массы нормальных клеток организма Если специфика раковой клетки обусловлена сложной генотипической системой, то единичность исходной клеточной малигнизации становится понятной Она обусловлена статистически малой вероятностью появления таких сложных, ведущих к малигнизации генотипических систем, появляющихся результате процессов тканевой селекции Это показывает, насколько широкой должна быть мутационная основа и сложными процессы отбора, ведущие к появлению единичных специфических систем генотипов, обеспечивающих возможность автономного роста Именно единичные клетки с такими генотипическими особенностями дают начало грозному злокачественному росту, губящему организм, недрах которого рождается убийца раковая ткань, возникающая путем генетического преобразования клеток, ранее бывших нормальными. Тем или иным путем популяция клеток приобретает наследственно высокую мутабильность, и это является первым крупным шагом развитии рака.

Все это показывает, что генетика становления и дальнейшего поддержания клеточного ракового генотипа как для естественных, так и для радиационных и других злокачественных новообразований содержит много неизвестного и неожиданного здесь мы можем столкнуться с новыми принципами явлении наследственности Генотипическое становление раковой клетки и генетические особенности роста раковой ткани ставят множество сложных вопросов перед исследователями области генетики и цитологии раковой клетки. Профилактические меры против появления злокачественного роста должны состоять таком вмешательстве химизм клетки, которое не допустит исходного для тканевой селекции чрезвычайного усиления мутационного процесса, ведущего к становлению генотипов, обеспечивающих злокачественный рост Такое вмешательство при борьбе с появлением естественного рака можно обеспечить введением антимутагенных веществ. Борьба с злокачественным ростом является исключительно трудным делом Дело том, что до сих пор еще неизвестно главное биологии, цитологии, биохимии и генетике раковой клетки Сейчас широким фронтом ведутся работы, направленные на вскрытие сущности изменений, вызывающих и направляющих злокачественный рост.

Согласно теории моноклонального происхождения, первоначальный канцерогенный агент фактор, вызывающий опухоль вызывает мутации одиночной клетки, при делении которой затем возникает опухолевый клон, составляющий новообразование По мере прогрессирования опухоли из начального клона опухолевых клеток могут развиваться субклоны результате дополнительных продолжающихся генетических изменений Эта теория может помочь объяснении не только прогрессии злокачественной опухоли и метастазирования, но и дать ответы на такие вопросы почему опухолях может возникать феномен метаплазии изменения дифференцировки клеток на отдельных участках как может усиливаться злокачественность опухоли со временем или особенно после противоопухолевой терапии почему устойчивые к противоопухолевым воздействиям новообразования возникают спонтанно и после терапевтических воздействий феномен множественной лекарственной устойчивости опухоли. Томас Курран Thomas Curran, профессор патологии и лабораторной медицины Института исследований рака Семьи Абрамсон Пене Курран показал, что из раковой клетки может быть получен клон нормального животного. Одним из излюбленных объектов экспериментальной онкологии являются чистые линии мышей.

Первая чистая инбредная линия генетически однородных мышей, пригодная для исследований, была получена 1909 году Ее вывел Кларенс Кук Литл из Гарвардского университета Он занимался изучением наследования окраски мышей В ходе работы он решил получить генетически одинаковых мышей с помощью близкородственного скрещивания организмов, имеющих общих предков Это ему удалось, была выведена первая чистая линия лабораторных мышей, известная как линия DBA, которая популярна у исследователей и сегодня. Кларенс Кук Литл 1888 1971 Clarence Cook Little, американский генетик, сторонник евгеники, регулирования рождаемости и эвтаназии, управляющий директор Американского онкологического общества.

В 1971 году Альфред Кнудсон предложил гипотезу, известную сейчас, как теория двойного удара или двойной мутации multiplehit hypothesis, объясняющую различия частоте встречаемости наследственной и ненаследственной форм рака сетчатки ретинобластомы Кнудсон предположил, что для мутации очень большом гене ретинобластомы Rb должны быть затронуты оба его аллеля, причем одна из мутаций должна быть наследуемой Вероятно, что для возникновения опухоли должно произойти два события вопервых, мутации клетках зародышевой линии наследственной мутации и, вовторых, соматической мутации второго удара, а при наследственной форме ретинобластомы только одно событие В редких случаях при отсутствии мутации клетках зародышевой линии ретинобластома является следствием двух соматических мутаций Это снижает вероятность такого совпадения, и поэтому спорадическая ретинобластома, как результат двух соматических мутаций наблюдается очень редко и только более зрелом возрасте. Пауль Эрлих Paul Ehrlich 1854 1915 немецкий фармаколог и иммунолог, автор гуморальной теории иммунитета.

Мало кому известно, но 1908 году Пауль Эрлих сделал еще одно крайне важное открытие иммунобиологии рака, им был обнаружен феномен сопутствующего иммунитета при опухолях Оказалось, что животные, у которых уже существовала первичная злокачественная опухоль, оказались удивительно устойчивыми к имплантации пересадке второй другой опухоли, даже том случае, если первая продолжала расти Этот феномен и сейчас не нашел удовлетворительного объяснения Сопутствующий иммунитет отражает два важных аспекта противоопухолевого иммунитета 1 растущая первичная опухоль вызывает защитный противоопухолевый, возможно, иммунный ответ 2 этот ответ достаточен для элиминации уничтожения вторичной опухоли, но влияния на опухоль, которая его индуцировала, не оказывает Был проведен Провели простой эксперимент опытной мыши от другой подопытной мыши, пораженной злокачественной опухолью, пересадили ее лоскут кожи и фрагмент ее же опухоли Несмотря на чужеродность от другого животного обоих трансплантатов, кожный лоскут погиб и отторгся, а вот опухоль прижилась и продолжила свой рост Это позволило сделать важнейший вывод опухоль обладает какимито особыми свойствами, которые помогают ей избежать нормальной реакции отторжения чужеродной ткани Был также сделан важнейший вывод о существовании кардинальных отличий иммунного статуса организма до и после развития опухоли Удивительно, но после работ Эрлиха почти 40 лет иммунобиологии рака не было крупных открытий кроме открытия вирусов, вызывающих опухоли у животных.

Эдвард Фоли Edward J Foley центре, ученыйисследователь Schering Corporation, Bloomfield, New. Научный прогресс онкологии ускорился 1953 году, когда американец Эдвард Фоли обнаружил уникальное явление Если у мыши с помощью канцерогена метилхолантрена вызвать развитие злокачественной опухоли, потом дождаться, когда она увеличится размерах, а затем удалить, то приживить новообразование обратно не удается Опухоль отторгается Такой же по размерам кусочек нормальной ткани, если его также вырезать и затем пересадить вернуть обратно тело этого же животного, всегда прирастет и будет жить также долго, как и сама мышь Был сделан вывод вообщето не бесспорный, о том, что опухоль может вызвать иммунную реакцию отторжения Соответственно возникло важное предположение, что организм имеет внутренние ресурсы для борьбы с раком, и, безусловно, появилась надежда, что такая возможность рано или поздно будет задействована медиками борьбе против рака для спасения онкобольных. Большую роль поиске доказательств наличия злокачественной опухоли специфических раковых антигенов и спасительной противораковой иммунной реакции сыграли американские ученые Л Гросс и Р Прен. Открыл два онкогенных вируса, вызывающих злокачественные опухоли у мышей вирус лейкемии и полиомавирус, заложил методические основы для последующего открытия других канцерогенных вирусов у животных различных видов, от грызунов до высших приматов.

Ричмонд Прен Richmond Prehn, профессор отделения патологии Университета штата Вашингтон Способность иммунной системы к ответу и уничтожению раковых клеток была продемонстрирована американцами Ричмондом Преном и Джералд Мэйн Gerald Maine оригинальном эксперименте Они воздействовали на мышей генетически чистой линии химическим канцерогеном метилхолантреном, и через некоторое время на теле у животных появлялась злокачественная опухоль саркома Эту опухоль вырезали и пересаживали другим здоровым мышам этой же чистой линии Опухоль начинала расти телах новых хозяев, и постепенно их убивала Если же кусочки саркомы предварительно подвергались внешнему воздействию, которое нейтрализовало них раковые клетки, то последующая пересадка таких обезвреженных кусочков лабораторным мышам все той же чистой линии к развитию опухоли не приводила Кусочки убитой опухоли рассасывались за неделю, а мыши, как ни чем не бывало, продолжали жить Если им через некоторое время пересадить эту же самую, и том же количестве, но живую саркому, то оказалось, что этой группы мыши не заболевали, а пересаженные клетки саркомы количестве достаточном для убийства не вакцинированных мышек уничтожалась подготовленной иммунной системой, мыши продолжали жить Но не все оказалось так просто. Фрэнк Макфарлейн Бёрнет Frank Macfarlane Bur австралийский вирусолог, более известный за вклад иммунологию.

Айван Роит Ivan M Roitt, известный английский профессор, председатель комитета по иммунологическому образованию Международного общества иммунологов. Джордж Дэйвис Снелл George Davis Snell американский генетик и иммунолог, отец иммуногенетики, который открыл генетические факторы, определяющие тканевую совместимость при трансплантации, открыл область генома, названную главным комплексом гистосовместимости. Ричмонд Прен убедительных экспериментах показал, что иммунологические механизмы могут вызывать не только разрушение злокачественной опухоли, но ряде случаев усиливать ее рост Этот феномен вошел литературу как термин иммуностимуляция опухоли В 1972 году журнале Science статье Иммунная реакция качестве стимулятора роста опухоли Прен опубликовал доказательства предположения, что основная роль иммунной реакции канцерогенезе стимулировать, а не подавлять рост раковых клеток Также он предположил, что стимулирующий эффект слабой иммунной реакции на рост опухоли может быть необходим для роста опухоли на начальной стадии ее развития. Удивительный результат получили недавно американские биологи Им удалось клонировать здоровый эмбрион мыши, используя качестве исходного генетического материала раковые клетки из опухоли головного мозга Они впервые продемонстрировали, что гены раковой клетки могут дать начало нормальному эмбриону.

Схема эксперимента по получению аллофенных зародышей мышей, путем смешивания чашке Петри клеток тератокарциномы с клетками нормальных предимплантационных зародышей на стадии 8 64 клеток. Зародыши химеры, полученные искусственным путем из опухолевых и здоровых зародышевых клеток, нормально развивались, проходили без аномалий внутриутробный период развития, а позднее после рождения такие мыши нормально росли, размножались и давали жизнеспособное потомство. В 1930 году биохимик Отто Варбург предположил, что клетки становятся раковыми путем изменения способа получения энергии В норме для обеспечения энергией клетки полагаются на специальные органеллы, называемые митохондриями Раковые клетки переключаются на процесс, называемый гликолизом, который происходит внутри самой клетки Это неэффектфивный процесс, используемый также бактериями, а также бегунами марафонцами, когда кислорода организме не хватает. Это впервые, когда ученые будут тестировать лептин форме аналога, который называется Метрелептин, у людей с диабетом первого типа, чтобы посмотреть, поможет ли он контролировать уровень глюкозы крови, рассказывает прессекретарь компании журналу НьюСайентист Волонтеров не будут держать без инсулина, но они будут получать минимальную необходимую дозу.

Другие исследователи диабета воодушевлены этой новостью, но предостерегают о последствиях Если отказаться от рецепторов на глюкагон, получишь очень серьезные изменения организме, говорит Алан Шеррингтон из Школы Медицины Университета Вандербилт Нашвилль, штат Теннесси А может ли это работать только у мышей, а не у людей спрашивает. Шеррингтон говорит, что эти исследования оставляют важные вопросы без ответов Вопервых, откуда происходит снабжение глюкозой у мышей, когда нет ни глюкагона, ни инсулина Унгер соглашается, что это требует срочного исследования и говорит, что уже проводятся изучения с меченной глюкозой, таким образом ее судьба у животных будет отслежена Шеррингтон полагает, что наиболее вероятное место накопления глюкозы это печень Но что происходит, когда она наполнена. Интуиция Шеррингтона подсказывает ему, что напоминающий глюкагон пептид1 GLP1, гормон, вырабатываемый кишечником, может влиять на печень и мышцы также как инсулин, заставляя их накапливать глюкозу, предполагает. Дракер также считает, что подавление уровня глюкагона, как это ожидается лечении лептином, возможно будет скорее сохранять, чем полностью блокировать эти рецепторы Дело том, что блокирование заставляет клетки, вырабатывающие глюкагон, быстрее размножаться, чтобы компенсаторно повысить выделение глюкагона, что потенциально может вести к развитию раковой опухоли Этого не случится, если действие глюкагона будет только подавлено.

Другой вопрос, конечно том, как это открытие будет применяться на людах с диабетом первого типа, говорит Роберт Генри из Университета Калифорнии Сан Диего, Руководитель по науке и медицине Американской Диабетической Ассоциации Животные опыте не имеют активного глюкагона с рождения, поэтому блокирование этого гормона будет иметь иной эффект у животных, чем у человека, у которого этот гормон уже вырабатывается считает исследователь. Испытаниями руководил Доктор Джеймс Яо, профессор Отделения Желудочнокишечной Онкологии МедикоДиагностическом Центре Андерсона Университета Техас, Хьюстон Это только третья фаза испытаний для подтверждения ранее полученных результатов по отношению к запущенным формам этого рака Мы еще не готовы предложить полную схему лечения, но сейчас уже ясно, что применение этих лекарств сможет на много продлить выживание таких больных считает Доктор. Др Яо своем интервью журналистам сказал Мы считаем, что данном случае мы попали точно цель, воздействуя именно на переродившиеся клетки опухоли Поэтому мы и получили очень хорошие результаты Лечение вызвало задержку развития опухоли более, чем на 6 месяцев, что говорит о стабильном эффекте Это замечательный шанс для таких пациентов.

Самое интересное, что если ваше сознание открыто новой информации, или вы способны разрушить стену построенную этими мифами вашем сознании, то всего несколько вечеров исследования темы интернете, не оставит вам никаких сомнений том, что это именно мифы не подтвержденные ни наукой, ни практикой Я сделал небольшую подборку самых на мой взгляд широко распространенных мифов с короткими комментариями, чтобы не делать статью очень громоздкой Любой заинтересованный читатель может найти более детальную информацию интернете. Факт за последние 30 лет смертность от рака практически не уменьшилась В тоже время увеличилось количество больных раком и рак значительно помолодел В некоторых Западных странах рак вышел на первое место по смертности у детей, обогнав несчастные случаи Более ранний приход к онкологу увеличивает период лечения и соответственно прибыль фармацевтическим концернам и мед истеблишменту Также, ранний приход к онкологу увеличивает значительно вероятность неправильного диагноза Даже если диагноз правильный, то исключается возможность самоисцеления организма, так как его иммунная система, система выводящая токсины, пищеварительная и кроветворная системы будут серьезно подорваны агрессивным и калечащим лечением.

Большинство химиотерапевтических препаратов являются известными канцерогенами, сами вызывают вторичные раки Вот небольшая статистика успеха применения некоторых альтернативных натуральных методов лечения рака Диета Будвиг основные компоненты творог льняное масло 90 Гипердозы витамина С метод Линуса Паллинга 80 Метаболический метод дра Келли ныне практикуемый дром Гонсалесом 90 Виноградная диета Брандт 95 Протокол Герсона 90 Другие методы Хлорид цезия, эсиак чай, электромагнитные и волновые приборы Райфа, Бекка, Кларк, протокол Билла Хендерсона, антинеопластоны Бржезинского, витамин В17, и еще десятки широко применяемых методов и сотни менее известных имеют процент успеха выше. Факт Ни у одного из самых опасных видов рака не удалось понизить смертность за последние 30 лет Каким же образом официальная медицина оправдывает такой успех своего лечения Вот механизм из чего эта цифра формируется. Факт Более половины опухолей появляются и исчезают бессимптомно Многие опухоли находятся теле человека десятилетиями не проявляя какой либо симптоматики и эти люди потом умирают от других причин Опухоли растут годами и десятилетиями, пока некоторые из них не проявят себя Теперь представьте себе, если такая спящая или медленнорастущая опухоль подвергается агрессивному лечению Bаш иммунитет, единственная естественная защита сдерживающая рост опухоли, будет практически уничтожена.

Существует веб сайт котором группа ученых и исследователей выставляют подобные научные работы В их архиве уже более 25 тысяч работ утверждающих преимущество натуральных средств над фармакологическими и большая часть их относится к противораковым Здесь необходимо напомнить, что натуральные средства не могут быть запатентованы и таким образом их применение нельзя контролировать Также важным моментом является то, что процесс лиценцирования препарата стоит на сегодня несколько сот миллионов долларов, что является барьером для небольших независимых организаций и компаний. Миф 9 После постановки диагноза рак, необходимо срочно начать лечение Время терять нельзя. Наряду с народными существуют методы разработанные учеными и врачами, но не принимаемые на вооружение мед истеблишментом по причинам не связанным с интересами больных. Агрессивное лечение которое получают больные раком убивает не только их организм, но часто и волю к жизни Такие податливые больные полностью доверяют онкологам, которых просто не учили как излечивать рак Онкологов учили как нужно лечить рак химиотерапией, лучевой терапией и хирургией А это далеко не одно и тоже. В современном мире, во времена высоких технологий, человечество буквально захлёбывается от эпидемии рака Именно поэтому врачионкологи неустанно твердят о том, что каждый сознательный гражданин, которому небезразлично его здоровье, должен время от времени проходить профилактические обследования.

Это новообразование виде нароста, появляется на слизистой оболочке кишечника Довольнотаки опасная патология, уносящая ежегодно сотни тысяч жизней По своей агрессивности, данный вид онкологии стоит на втором месте В развитых странах, при всей техническисовременной мощи медицины, больных третьей и четвёртой стадией этого рака, выживает всего лишь десять двадцать процентов. Рак венец заболеваний Он результат плохой микро и макроэкологии, результат неправильного образа жизни людей, неполноценного и неправильного питания, неумения выбраться из стрессовых ситуаций, непонимания, невежества отношении законов Природы, общества, человека, законов Жизни. Злокачественные опухоли делят также на два вида эпителиальные, поражающие внешнюю поверхность органов желудочнокишечный тракт, внутреннюю поверхность сосудов, кожу, слизистые оболочки и, и неэпителиальные, которые поражают другие ткани и органы Эпителиальный рак может развиться во всех органах, имеющих эпителий кожа, язык, слюнные железы, зев, носоглотка, щитовидная железа, печень, желчный пузырь, тонкий и толстый кишечник, прямая кишка, анус, яичники, почки, мочевой пузырь и др Если внутриэпителиальный рак растет, он через лимфатические железы и кровеносные сосуды проникает другие органы, напоминая огонь, сжигающий соседние дома.

Современная медицина считает, что, если удается поймать предраковую стадию или обнаружить рак ранней фазе, излечение почти всегда вероятно Однако начальной стадии рака не бывает боли, не повышается температура, отсутствуют видимые или сильно ощутимые симптомы Определить заболевание на ранней стадии очень трудно, а когда рак диагностируют, то оказывается, что он распространился широко, и больной, как правило, обречен. Если бы мы постоянно заботились о хорошем состоянием кожи, наш организм был бы более приспособлен к борьбе против агрессий Кожа регулирует холестериновый обмен Кожа дышит это наши большие легкие Кожа орган осязания, проводник информации изнутри и из Космоса Кожа гигантский периферический мозг, неутомимый страж, который всегда начеку и постоянно извещает нас о любой агрессии или опасности. Впятых, мы мало двигаемся, постоянно раздражаемся, и все это способствует накоплению организме окиси углерода. Вопервых, не следует портить кожу слишком теплой одеждой Ежедневно выходите на свежий воздух, давая коже дышать, это самый верный путь к здоровью Лечение воздушными ваннами и контрастными водными процедурами, как мы уже отмечали выше, очень полезно Эти методы оздоровления очищают, закаляют, обеспечивают гимнастику сосудам, являются хорошей тренировкой для лучшего функционирования кожи регулирование тепла, укрепления нервной, сосудистой, эндокринной систем и гломуса одного из важнейших факторов иммунной системы человека.

Для эвакуации шлаков необходимо также лечение запоров Запоры это всегда симптом неблагополучия организме, всегда вторичное заболевание Даже случайный запор нередко сопровождается головной болью, кожной сыпью, неприятным вкусом во рту, обложением языка, приливами крови к голове, геморроем и Для радикальной борьбы с запором необходимо определить его причину, которая может зависеть от следующих нарушений. Система здоровья Ниши основана на теории, которая утверждает, что двигательная сила циркуляции крови заложена капиллярах, а не сердце, как это считает традиционная медицина Однако больного человека интересует не теория, а то, как ему излечиться Шесть правил здоровья, особенно упражнения Для капилляров, Золотая рыбка, а также Смыкание стоп и ладоней и есть то, что усиливает движение жидкостей организме Выполнение Шести правил здоровья активизирует циркуляцию крови конечностях и во всем теле Причина этого явления очень проста, кровеносные сосуды образуют единую систему, поэтому локальное улучшение циркуляции крови одном месте ведет к улучшению ее во всей системе Кроме того, не надо забывать, что верхних и нижних конечностях сосредоточено огромное количество капилляров, поэтому движение сосудах конечностей стимулирует активность работы сосудов всего тела.

Замедление циркуляции крови зависит от уменьшения потока ее между капиллярами и межклеточным пространством Выполняя Шесть правил здоровья, а также контрастные воздушные процедуры, мы усиливаем движение и очищение всех жидкостей организме Но очень важное значение при этом имеют питье воды до 3 литров день пить небольшими порциями и употребление сырых овощей и фруктов Не следует забывать при этом, что наш организм нуждается минеральных солях, которые присутствуют природной воде хорошего качества и растениях Поэтому можно пить не только воду, но и получать достаточное количество воды из настоев листьев черной смородины, малины, плодов и листьев шиповника, финиковой сливы, а также из сочных фруктов и овощей. Афлотоксины, как краска, легко проникают жидкости, но с трудом густую или твердую материю Поэтому заплесневелый компот необходимо вылить, но за плесневелый джем можно спасти, сняв толстый верхний слои, и если у джема не изменились запах и вкус, остальное можно употреблять Не рискуйте обрезать заплесневелые части хлеба или мучных изделий, лучше откажитесь от всего сразу.

Рак и курение Мы уже говорили о вреде табака и алкоголя, но многие отрицают их связь с таким грозным заболеванием, как рак А ведь кроме активных есть еще пассивные потенциальные курильщики, которые не считают свои слабости вредными и эгоистичными Среди врачей много курильщиков, и это наносит колоссальный вред медицинскому просвещению Думаю, любой настоящий врач прежде всего должен быть эталоном здорового образа жизни, иначе он не мастер своего дела, а ремесленник, для которого здоровье людей ремесло И стоит ли ему доверять таком случае. Первый сеанс лежать на спине от 1 до 40 с на правом боку от 40 до 70 с на левом от 70 до 100 с, снова на спине от 100 до. Любые контрастные водные процедуры помогают при невралгии, ревматизме, головных болях, диабете, гипертонии, болезнях сердца, почек, простуде, болезни Аддисона, малярии, анемии, болезнях кровообращения, при усталости. Орехи ядра абрикоса, миндаль, фундук, грецкий, бразильский орех, семечки тыквы, подсолнечника, льняное семя. Очень сильно различаются опухоли даже одной и той же локализации у разных пациентов Вплоть до того, что они могут иметь иное число хромосом, отличное от их числа нормальном человеческом геноме Так, клетки линии HeLa, полученные 1951 году из раковой опухоли пациентки Генриетты Лакс, и до сих пор применяемые во многих научных исследованиях, имеют от 49 до 78 хромосом обычная человеческая клетка содержит 46 хромосом.

А возможна и другая стратегия Сейчас есть неизлечимые хронические заболевания, такие как гипертония, диабет, при которых пациент может сохранять нормальное самочувствие многие годы если правильно подобрана терапия Может быть, и опухоль будут лечить как хроническую болезнь просто пациент течение всей жизни будет принимать необходимые препараты. Вероятнее всего, нет Канцерогенным является только ионизирующее излучение, которое разрушает структуру белков и нуклеиновых кислот Это рентгеновское и радиоактивное излучение Ни электромагнитное поле от бытовых приборов, ни радиоволны не являются ионизирующими. Выявленный транскрипционный фактор и его регуляторы обладают большим потенциалом для разработки новых точных терапевтических агентов, воздействующих на опухолевые клетки, несущие мутации TERT Лечение, способное ингибировать TERT таргетным опухолеспецифичным образом, помогло бы преодолеть токсичность, характерную для современных препаратов, которые также необратимо воздействуют на TERT здоровых клетках. Нет пластиковым контейнерам микроволновой печи Нет бутылки с водой морoзильной камере Нет полиэтиленовой пленки микроволновой печи. После заявления Анджелины Джоли во всех онкологических институтах ждут наплыва женщин, желающих удалить здоровую грудь на всякий случай Стоит ли этом деле спешить. Наследуется ли рак молочной железы Что делать, если роду были рак молочной железы У меня тоже должен быть, верно.

Результат анализа не даст вам четкого плана действий Если результат вашего анализа плохой положительный, это означает, что у вас присутствуют изменения генах BRCA Вам придется рассмотреть варианты действий и решить, что делать Это может быть намного более сложное решение, чем решение, сдавать ли анализ. Если ваш результат будет положительным, вы можете почувствовать подавленность, испугаться или очень беспокоиться. Ваши ответы призваны дать вам общее представление о том, какое решение принять У вас может быть один главный довод пользу того, сдавать или не сдавать анализ на ген. Доказано также, что факторами риска отношении рака молочной железы является заместительная гормональная терапия и оральные контрацептивы, которые являются источниками эстрогена. Еще, сть больше доказательств того, что фактором появления рака молочной железы является сменная работа, связанная с нарушением суточного режима.

Новое исследование показывает, что женщины с определенными мутациями генов находятся зоне риска развития рака молочной железы, если они подвергались воздействию излучения рентгенографии грудной клетки и маммографии возрасте до 30 лет, по сравнению с теми, кто имеет эти же генные мутации и не подвергались излучению В исследовании участвовало около 2000 женщин возрасте от 18 лет и старше, проживающих Нидерландах, Франции и Великобритании Все женщины имели мутацию генах BRCA1 или BRCA2, которые ассоциируются с повышенным риском рака груди или рака яичников 48 женщин сообщили, что подвергались рентгенографии и 33 маммографии, по данным доклада BMJ Средний возраст женщин, когда они сделали первую маммографию, составлял 29 лет В период между 2006 и 2009 годах у 43 женщин был диагностирован рак молочной железы История любого воздействия радиации от рентгена грудой клетки или маммографии возрасте между 20 и 29 годами увеличивает риск развития рака молочной железы на 43, и любое воздействие до 20 лет на 62 Также отмечено, что воздействие между 30 и 39 годам не оказывает никакого влияния.

Растение катчхур вид Fagonia cretica, известная еще как плащ Девы Марии, вырастает Пакистане и используется для приготовления травяного чая Также известно, что сельских районах Пакистана напиток из этого растения давали женщинам, которые страдают от рака груди Нужно отметить, что до сих пор традиционной медициной этот метод лечения рассматривался как часть фольклора, хотя онкопациентки, которые принимали экстракт катчхура, отмечали улучшение состояния и утверждали, что при этом никаких серьезных побочных эффектов, характерных при раковой терапии потеря волос, диарея, ухудшение анализов крови, у них не возникало. Исследователи из Астонского университета Бирмингем и больницы Рассела Холла, что Дадли, Великобритания, провели тесты с использованием Fagonia cretica и установили, что действительно, лабораторных условиях экстракт убивает раковые клетки, не повреждая здоровых клеток организма. Риск развития рака груди удваивается изза привычки работать по ночам. У женщин спрашивали, приходилось ли им работать по сменам течение своей трудовой деятельности Примерно каждая третья женщина из обеих групп работала ночные смены Если ученые не выявили зависимости между раком груди и работой ночные смены на протяжении 14 лет или 1529 лет, то для тех, кто работал 30 лет или больше, риск удваивался. Но она же становится нашей раковиной, которая заставляет нас приспосабливаться, а мягкие ткани тела принимать её размер и форму.

Потеря Yхромосомы одна из наиболее часто возникающих у мужчин мутаций, которая встречается примерно у 20 восьмидесятилетних мужчин Исследовательская группа из Университета Уппсалы Uppsala University выяснила, что утрата Yхромосомы клетками крови ассоциирована с развитием болезни Альцгеймера Для этого авторы провели исследование, котором приняли участие около 3200 мужчин возраст. Житель Великобритании Виктор Марстон Victor Marston, который через полгода планирует отметить свой столетний юбилей, возможно, является самым старым пациентом, вылечившимся от рака В начале мая он перенес операцию по удалению злокачественной опухоли кишечника Марстон борется с раком кишечника не первый раз за последние восемь лет это третья подобная операция Марстон неожиданно почу. В 1997 Кристоф Лингаур и Берт Фогельштейн обнаружили, что злокачественной опухоли прямой кишки очень много клеток с изменённым числом хромосом Они предположили, что ранняя хромосомная нестабильность обусловливает появление мутаций онкогенах и генахонкосупрессорах Они предложили альтернативную теорию канцерогенеза, согласно которой основе процесса лежит нестабильность генома Этот генетический фактор вместе с давлением естественного отбора может привести к появлению доброкачественной опухоли, которая иногда трансформируется злокачественную, дающую метастазы.

В 1875 году Конгейм высказал гипотезу о том, что раковые опухоли развиваются из эмбриональных клеток, оказавшихся ненужными процессе эмбрионального развития В 1911 году Рипперт предположил, что измененная окружающая среда позволяет эмбриональным клеткам ускользать от контроля со стороны организма над их размножением В 1921 году Роттер высказал предположение о том, что примитивные зародышевые клетки поселяются других органах процессе развития организма Все эти гипотезы о причинах развития раковых опухолей долго оставались забытыми и только последнее время на них стали обращать внимание. Канцерогены облучение, вредные химические вещества открывают ворота паразитам. Как действуют различные физические и химические факторы на нормальные клетки превращая их раковые Главное их прямое или косвенное влияние на хромосомы их разрывы, разломы, перестройки Так сразу может возникнуть несколько раковых клеток, которые и дают начало опухоли Опухоли часто бывают колониями различающихся клеток Шведский ученый А Левая брал из опухоли одиночные клетки и подсаживал их здоровым мышам В результате возникали опухоли, различавшиеся по своим клеткам Это может происходить и организме отрывающиеся от опухоли и передвигающиеся по лимфе и крови свободные раковые клетки могут давать начало разным раковым колониям Раковые клетки сохраняют и передают потомству свои наследственные особенности В опухолях может происходить ожесточенная борьба за существование между клетками с разной наследственностью.

Киевский ученый Р Е Кавецкнй подчеркнул, что между опухолью и организмом существуют постоянные взаимодействия осуществляемые по принципу обратных связей Взаимодействия происходят через обмен веществ, иммунологически и нервноэндокринным путем По мере развития опухолей изменяется функциональное состояние нервной системы С возрастом же оно угнетается, и это может благоприятствовать опухолеобразованию. Можно выделить несколько основных типов мутаций, приводящих к превращению протоонкогена онкоген. Теперь строительные блоки раковой опухоли ее генный код разобран на части и найдены места генетических поломок мутаций Это свою очередь позволило создать лекарства для конкретных поломанных генов. Химиотерапия базируется на понимании того, из какого органа происходит опухоль Иными словами, если был диагностирован рак груди, но он метастазировал печень или мозг, то его лечат, как рак груди В случае Джимми Картера меланома опухоль кожи, которая дала метастазы мозг, лечится как меланома. Единственное, где цены снизились это тестирование Цены падают и доступностью этих тестов стремительно растет То, что мы не могли даже представить еще вчера, сегодня вполне выполнимо.

Онкологи редко используют слово вылечить, когда речь идет об отдельных случаях Рак хитрый враг, болезнь затаивается, переходит ремиссию, но может вспыхнуть любой момент Рак дремал организме Марии больше 10 лет прежде, чем вернуться с двойной силой В настоящее время судя по ее анализам, она не имеет никаких признаков рака, но анализы имеют свои пределы Пациентка принимает лекарства и будет продолжать лечение, пока оно работает Хотя генетическое тесты могут помочь только некоторым больным, Мария доказательство целесообразности этих исследований Если лечение работает, Вы покупаете время А для многодетной Марии время очень важно С 2010 я живу каждый день так, чтобы успеть сделать все, что только можно Мария по прежнему работает школе, живет с мужем и младшей дочерью Гиг Харборе, старшие девочки окончили колледж Это так важно, чтобы рядом были люди, которые заботятся о Вас сказала она Важно покончить с суетой своей жизни, и жить осмысленно каждый день. Известно, что рак развивается изза мутаций определенных генах некоторых клеток Для каждого пациента эти мутации уникальны Сегодня ученые сформулировали общие законы возникновения рака, однако индивидуальный характер мутаций у каждого больного попрежнему не ясен.

Долгое время ученым не удавалось понять, каким образом злокачественные новообразования метастазы появляются отдаленных от очага поражения органах Прорыв этой области удалось сделать британским ученым из Национального института исследований рака Они выяснили, что раковые клетки способны менять форму, чтобы перемещаясь из больного органа другие части организма, а регулируется этот процесс двумя белками В частности клетки меланомы самой опасной формы рака кожи с легкостью меняют свою форму с круглой на вытянутую и наоборот, облегчая себе движение различных тканях организма. По словам руководителя исследования Криса Маршалла, процесс этих изменений контролируют протеин Rac, который может делать раковую клетку более вытянутой, и белок Rho, отвечающий за округление клеток для адаптации к разным тканям Хотя исследователи пока рассматривали только клетки меланомы, они с уверенностью утверждают, что подобным образом способны трансформироваться зависимости от обстоятельств и клетки других форм рака.